FAQ для участников Infostart Event 2018 Education
Когда?
Даты проведения?
18 и 19 октября 2018 года.
Где?
Адрес места?
Санкт-Петербург, отель «Санкт-Петербург», Пироговская наб. 5/2.
Как добраться?
1) От станции метро Площадь Ленина:
Пешком, время в пути: 13 мин.
2) От Московского вокзала:
На метро:
Время в пути: 25 мин.
От ст. метро Площадь Восстания по прямой линии доедете до ст. метро Площадь Ленина.
От площади Ленина до гостиницы можно добраться на маршрутке, трамвае или пешком.
3) От аэропорта Пулково:
На метро:
Время в пути: 60 мин.
На автобусе 39 от аэропорта вы доедете до ст. м. Московская.
На метро от ст. Московская вам нужно доехать до ст. метро Технологический институт (синяя, 2 линия) и перейти на станцию Технологический институт (красная, 1 линия) – перрон напротив.
От ст. Технологический институт вы доедете до ст. м. Площадь Ленина по прямой ветке метро.
От площади Ленина до гостиницы можно добраться на маршрутке, трамвае или пешком.
Есть парковка?
Есть круглосуточный автоматический паркинг от отеля, въезд с Большого Сампсониевского проспекта. Услуга паркинга предоставляется при наличии свободных мест. Подробнее
Проживание в отеле
Как я могу зарегистрироваться в отеле?
Подойти на стойку регистрации отеля с паспортом и назвать свое имя.
Как зарегистрироваться иностранным гражданам?
На стойке регистрации отеля понадобятся ваши паспорт и миграционная карта. Стоимость регистрации – 200 руб. Время оформления регистрации для иностранных граждан – в среднем 1 час, в зависимости от загруженности службы регистрации отеля.
Какое время заезда/выезда из отеля?
Время заезда – с 14.00. Время отъезда – до 12.00.
В какое время завтрак в отеле?
С 7.00 до 10.30, шведский стол.
Регистрация на конференцию
Какие документы нужны для прохода на конференцию?
Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).
Где распечатать билеты?
В личном кабинете есть ссылка на билеты https://infostart.ru/profile/tickets/.
Зачем нужно распечатывать билет?
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.
Что делать, если в ФИО или в названии компании в бейдже опечатка?
Обратиться на стойку регистрации, вам смогут перепечатать бейдж.
В какое время пройдет регистрация участников конференции?
17 октября с 20.00 до 21.00 – предварительная регистрация для участников, проживающих в отеле.
18 октября с 07.30 – регистрация всех участников.
Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.
Когда и где состоится открытие конференции?
18 октября в 09.00 в Большом (концертном) зале отеля.
Что нужно иметь при себе во время конференции?
-
Бейдж – все два дня конференции.
-
Браслет – на вечеринке Infostart Party.
Как принять участие в мастер-классе или круглом столе?
Подойти в нужную аудиторию ко времени начала мастер-класса или круглого стола. С расписанием всех мероприятий можно ознакомиться в Программе конференции.
Куда обратиться с вопросами?
К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации, регистрации или по телефону 8 800 5555 256.
Где можно зарядить телефон?
На стойке регистрации.
Предусмотрено ли питание?
Да, ждем вас на обед и на ужин в формате шведского стола в ресторане Беринг, а также приглашаем на обед во второй день 19 октября. Время работы ресторана:
18 октября 12.00-15.00 – обед.
18 октября 17.00-20.00 – ужин.
19 октября 12.00-15.00 – обед.
Выезд из отеля в 12.00, куда сдать багаж 19 октября?
Можно оставить багаж в камеру хранения отеля или в камеру хранения Инфостарт, (будет организована 19 октября с 10.00 до 0.00).
Будет ли онлайн-трансляция конференции?
Да, доступ открыт для тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции, и для VIP-участников.
Кому будут доступны видеозаписи докладов?
Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.
Будут ли доступны презентации докладчиков после конференции?
Да, вместе с видеозаписями выступлений.
Можно ли оставить отзыв о конференции?
Да, можете написать отзыв на последней странице вашего блокнота и опустить ее в специальный ящик на стойке информации. Также можете оставить видео-отзыв: обратитесь на стойку регистрации, и наши редакторы запишут интервью с вами.
Когда будут закрывающие документы?
Закрывающие документы (оригинал счета, договоры оферты и акт) мы будем выдавать на конференции (начиная с 18 октября, второй половины дня, и весь день 19 октября), или после нее отправим по почте по письменному запросу.
Что нужно, чтобы получить закрывающие документы?
Иметь при себе бейдж.
Как сделать отметку в командировочном удостоверении?
Обратиться на стойку регистрации.
Будут ли сертификаты об участии?
Да, в этом году будут электронные сертификаты. В личном кабинете участников в разделе “Билеты” будет доступна функция “Распечатать сертификат” с 18 октября 2018 г.