Эмоциональный интеллект в управлении ИТ-командами Ирина Шишкина |
1 |
5.00 |
Профессиональное выгорание: взгляд изнутри и снаружи Александр Орлов |
1 |
5.00 |
Эволюция пользовательской документации 1С в производственной компании Арсен Сазандрашвили |
1 |
5.00 |
Черная книга Скрам Иван Селиховкин |
1 |
4.00 |
Как погасить энергию конфликта. Три самых важных навыка сотрудника ИТ–подразделения Ирина Баржак |
1 |
4.00 |
Как использовать эмоции в работе с коллегами и заказчиками Андрей Макаров |
1 |
4.00 |
Секция вопросов и ответов "Управление персоналом" Сергей Горшенин |
1 |
4.00 |
Международный рынок и 1С практики Сергей Андреев |
1 |
4.00 |
Скрам мастер и Владелец продукта как руководители нового типа Асхат Уразбаев |
1 |
4.00 |
Scrum - серебряной пули не существует Дмитрий Кирилкин |
1 |
4.00 |
Стратегия выживания в корпоративных войнах Сергей Горшенин |
1 |
4.00 |
Быстрый старт: минимальный набор стартовых автоматизаций для формализации типовых процессов, и как это влияет на экономию ресурсов Екатерина Золотарева |
1 |
4.00 |
Как создать идеальную службу поддержки бизнеса Сергей Харитонов |
1 |
4.00 |
Борьба за интерфейс: HTTP-сервисы + node.js + React.js. Как разработать современный интерфейс Игорь Антонов |
1 |
4.00 |
Вопросы и ответы "Управление ИТ" Сергей Горшенин |
1 |
4.00 |
Управление проектами по автоматизации бюджетирования Сергей Наумов |
1 |
4.00 |
Повышение эффективности работы отдела разработки Виталий Федотов |
1 |
4.00 |
Опытная эксплуатация - цели, проблемы и их решение Алексей Шастун |
1 |
4.00 |
Мастер-класс. Использование метафор в переговорах Дмитрий Коткин |
1 |
3.00 |
Нейронные сети: на пути к цифровой трансформации Илья Семенов |
1 |
1.00 |