Управление
Секция "ИТ-анализ"
TOPCASE
Ведущий аналитик

Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана.

Прошел профессиональную подготовку в школе IT-менеджмента по направлению "Управление IT-проектами. Бизнес-аналитика" при РАНХИГС.

Более 6 лет занимаюсь аналитикой в ИТ-сфере.

Автоматизировал бизнес-процессы внутри крупного ретейла. Внедрял и развивал продукты на 1С для автоматизации деятельности промышленного предприятия в составе корпорации "Ростех". На текущий момент руковожу проектом федерального уровня по развитию государственной информационной системы.

«Обзор методов сбора требований к ПО, или Как стать лучшим другом заказчика и старшим братом пользователей? »

Всем известны истории про то, как заказывали велосипед, а получили мотоцикл по цене автомобиля.

Чтобы избежать подобного результата и оправдать ожидания Заказчика, при этом удовлетворить потребности пользователей, нужен комплексный подход для сбора требований.

Все многообразие источников требований условно можно разделить на три составляющие: документация, информационные системы и, конечно же, люди. С каждым из источников требований существует свой набор методов для работы.

В докладе будут рассмотрены:

  • особенности работы с людьми как с источником требований,

  • будут раскрыты методы проработки интервью,

  • стажировка как метод сбора требований,

  • наблюдение аналитиком за работой будущих функциональных пользователей,

  • анализ какой документации способствует более детальному сбору требований, и как в этом помогает анализ информационных систем. 



Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ ЗАЛОВ