Управление
Секция "ИТ-анализ"
Ирина<br>Матвеева
Ирина Матвеева
Escalate
Управляющий партнер
Эксперт по клиентскому сервису, HR-эксперт, бизнес-коуч, организационный консультант, фасилитатор, бизнес-тренер, психолог.
«Заказчики, и что они хотят на самом деле, или как говорить на языке заказчика»
•  4 языка «любви» заказчика. Заходим через «открытое окно» 
•  Экспресс-анализ организационной среды и картины мира заказчика
•  «Что сказал заказчик»: как сделать из проблемы задачу, а из жалобы – ценность. 
•  Как я могу использовать это для моего проекта - инсайты и план ближайших шагов.

Что получат участники:
•  «Вертолетное» видение окружения, в котором разворачивается ваш проект;
•  Инструменты и опыт экспресс-диагностики корпоративной среды для вашего конкретного проекта или компании;
•  План ближайших шагов по улучшению взаимодействия с заказчиком для своего конкретного проекта;
•  Опыт обсуждения своей задачи с людьми, которые думают иначе, чем вы: выход за рамки привычных паттернов восприятия;
•  Энергию реализовывать идеи и хорошие вопросы «на подумать»;
•  Инсайты гарантированы.


Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ ЗАЛОВ