Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
P.S. Обед подкачал )
Сначала отвечу на главный вопрос - стоит ли ехать.
Если у вас внутри есть вопросы: куда дальше развиваться профессионально, как растить свой 1С бизнес или как систематизировать отдел поддержки, чем живет рынок и специальность, ехать стоит.
Если у вас вопросов нет, вы все знаете сами - тогда не надо 🙂
Я не отношу себя к людям которые "всё знают", с удовольствием впитываю знания, расширяю кругозор, ловлю идеи.
Мы ездили с партнером и ИД Корады, Стеллой, у нас получилось на двоих 4 страницы инсайтов, задач в реализацию, тем для проработки. Я считаю это много. Вернулись и сразу начали реализацию.
Ну и немного о "темной стороне" 🙂
Питание в отеле ужасное - лучше бы был вариант "без обедов" и перерыв побольше чтобы дойти куда-нибудь и поесть.
Было довольно много докладов где тема заявлена просто огонь, а содержания под эту тему нет 🙁 Весь доклад состоит из общих мыслей и лозунгов. Типа "Метод ХХХ - это очень крутой метод. Он полезный. Он работает. По нему много книг, но вы их все равно не поймете. По нему много видео, но без обучения вы все равно не сможете им пользоваться. Метод ХХХ помогает во всем. Он хороший. Приходите на мой сайт".
Ну такое… нельзя ни опыт забрать, ни кейсы, ни подходы и методики. Нам показалось что суммарное качество докладов упало с прошлого офлайна. Уверен, это последствия пандемии (кто-то не поехал из интересных докладчиков, кто-то не стал подаваться с докладом и т.д).
Думаю в следующий раз будет вообще огонь.
Организация, навигация, вечеринка - на уровне.
По поводу докладов, для меня не все так бомбически как было лет 7-8 назад, когда были первые посещения конференции - всё те же люди говорят примерно о том же, что и на конференциях 2-3 года назад. Это если про технические доклады, а на другие секции хожу мало. Ну и т.к. ходил на мастер-классы многие доклады пропустил, буду смотреть записи.
Интересно было увидеть сообщество 1cpp, т.к. успел попользоваться их инструментами.
В целом мероприятием доволен. Спасибо, Инфостарт!
Тематика отличная - практически успел на все интересные для меня доклады и мастер-классы, некоторые полученные знания уже начал применять в работе.
Вечеринка в первый день: стендап в исполнении докладчиков показался интереснее стендапа 2019. Номер воздушных гимнасток на полотнах впечатлил! Несколько смазанное впечатление от вечеринки осталось из-за очередей за напитками, громкая музыка и отсутствие караоке, но в целом вполне все прилично!
В общем, спасибо Екатерине Базжиной и Сергею Наумову за настойчивость - решение о поездке принял в последние возможные дни. Иначе был готов пропустить такое событие и инсайты!
Постараюсь участвовать и в будущем!
Из того, что еще можно улучшить - это сделать предварительную запись на мастер-классы, чтобы не получалось так, что места не хватило.
Мелкие недостатки были, я их писал в чате телеграмма. А сейчас повторять негатив вовсе не охота. По прошествии всего двух недель это все кажется мне совсем не значимым, потому что позитива от поездки - намного, кардинально больше, чем мелких недочетов.
А я уже скучаю по Петербургу, докладам и выступлениям, общению в коридорах и курилке. И потихоньку начинаю ждать объявления даты следующего события.
Конференции зарубежных систем и вендоров, конечно, более масштабные (говорю о тех, где участвовал - Oracle Day, Oracle OpenWorld), но у них и практика проведения таких ивентов значительно больше.
Лично мне не хватило информационной составляющей. Найти "управленческие" залы было непросто, пока тайный проход не открыли.
Догадаться о том, что на очках пленочки и что их надо сдирать (во было бы прикольно, если бы сдирать не требовалось).
Очереди за алкоголем на вечеринке (бесплатного алкоголя не было или я просто о нем не узнал?). Малое количество кофепоинтов и очередь за кофе на перерывах... И так далее.
Это я придираюсь.
Организаторы сделали кучу всего и получилось потрясное мероприятие, но были мелкие шероховатости, которые как мелкий камушек в ботинке - постоянно отвлекали от главного.
В целом крутое оборудование и техническое оснащение, спасибо.
Из вопросов это перегруженность малых аудиторий и часто пустующие большие. Возможно деление на секции по тематике не самое удачное, хотя рабочее.
Спасибо, приедем еще
2) IT-StandUp на вечеринке не зашёл большинству окружения, в котором я находился, ну и по разговорам толпы возле бара тоже. Я не очень люблю высказываться по поводу творческих инициатив, ведь это большой труд и ребята старались, но мне кажется, если это получается сильно хуже, чем в той же "Прожарке", "Открытом микрофоне" , "Stand-Up" и "Comedy club", то нужно что-то менять. Во-первых в аудитории много специалистов с НЕ глубоким техническим бэкграундом в ай-ти. Соответственно, не все понимают юмор. Да, идея шутить на злободневные айтишные темы хороша, но это должно иметь максимально популярный формат для бОльшего охвата аудитории, это скорее должны быть шутки бытового (ежедневного/рутинного) характера с лёгким привкусом айти, но не наоборот. Тогда всем будет понятно и возможно смешено (зависит от текста, конечно). Я бы попробовал проработать идею найма какого-нибудь известного стэндапера средней руки и проработал бы с ним материалы ребят, чтобы он выступил в качестве коуча/редактора текстов. Либо второй вариант (он сильно проще) - заказать хорошие тексты у тех же стэндаперов, но озвучить нашими спикерами, предварительно отрепетировав подачу, тембр голоса и общий формат с коучем.
Наверное, пока всё. В остальном всё было замечательно. Спасибо вам за организацию! Я знаю, это большой труд.
Погулял и успел попасть под дождь и высохнуть под палящим солнцем
Видел кладбище посреди города
В первый же день выиграл 2 бутылки пива как прошедший больше всего шагов
Заселился в отель
Сон
Начало конференции
Мотоциклы и девочки возле них - огонь
Антиковидные меры на конференции не мешали
Чай и кофе в любой момент в любом объеме - огонь
Доклады.....это то, ради чего едешь на инфостарт. Посмотреть чем живет сообщество, как развивается. Смотришь где ты в этом развитии. Для меня самое главное это возможность зарядиться энергией и получиться инсайты.
Мне очень понравилось. Завтра буду делать внутри компании доклад по конференции. Всем буду рекомендовать
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных