Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
Все же было бы не плохо чтобы доклады модерировались и отбирались действительно интересные.
Надеюсь, это было не зря, и каждый смог уехать с конференции с зарядом сил, энергии и новых идей!
1. Удобная разбивка на секции. В 2019 году было больше докладов и сложно было успеть. Сейчас успел везде где хотел.
2. Вопрос после доклада, за пределами зала. Нет беготни с микрофоном.
Не понравилось:
1. Не было возможности перекусить между докладами. Были чай, кофе и вода, но не было бутербродов, кексов и т.п.. Пусть были бы платными как в 2019 году. В лобби-баре гостиницы тоже не оказалось перекуса, только напитки.
2. Гостиница оказалась не готова к наплыву гостей конференции. Толчея и очереди во время обеда и ужина.
3. Качество и ассортимент шведского стола расстроил. По медицинским показаниям, я не могу есть жаренное и острое, а на обед и ужин альтернативы не было часто. В 2019 году было лучше с этим вопросом.
4. В главном зале ("Blue 4+5") экран расположен низко и нижнюю четверть почти не видно. Если презентация содержала информацию в этой части экрана, то были проблемы.
### Плюсы:
* Дружелюбные сотрудники организации конференции;
* Возможность проверить доклад заранее;
* Отличный экран в BLUE 4+5. Технологии.
### Минусы:
* Неудобный микрофон. Но в целом дискомфорт во время выступления не доставил.
## Как участник (слушатель)
### Плюсы:
* Множество залов для самых различных тематик;
* Перерывы между докладами;
* Общение в кулуарах;
* Меньше "толучки" в обеденное время, чем на IE 2019.
### Минусы:
* Было несколько "непрофессиональных" докладов;
* Не было столов на вечеринке в первый день, где можно было сесть компанией и обсуждать мероприятие;
* Подкачал отель, но эмоции от мероприятия выше этого.
В итоге хочется пожелать организаторам не останавливаться на этом и все дальше улучшать мероприятие.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных