Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
По управлению были интересные доклады, но некоторые противоречили друг другу))
Кухня была весьма посредственной, но место не плохое по сравнению с гостиницей Санкт-Петербург.
Скорее имеет смысл сжать конференцию до 2 дней при той же стоимости, выбирая более качественные доклады, лучшее питание и более интересную программу на Infostart Party.
Я "провальность" оцениваю по наличию вопросов к докладчику, и по такому критерию провальных докладов не было: ко всем докладчикам были вопросы из зала - и сразу после докладов, и в кулуарах. Каждый докладчик нашел свою аудиторию.
Но в целом, как уже писал в своем отзыве, соглашусь, что суперярких/прорывных докладов не было.
Мы посмотрим на отзывы и оценки и в следующий раз обязательно учтем.
Может быть, у вас есть предложения, кого не пригласили, а стоило бы? Напишите мне или Артуру в личку.
Призываю к этому всех. Например, если у вас есть скромный коллега, который делает что-то крутое, но сам по скромности, считает, что это не так, или просто стесняется выступать - такое часто бывает.
Многие "большие" компании (Серебряная Пуля, WiseAdvice, Спортмастер, ПервыйБит, Инфостарт) не стесняются сами "принуждать" (в хорошем смысле) своих сотрудников выступать. Это хороший пример, помогите своим сотрудникам/коллегам раскрыться, избавиться от "синдрома самозванца", который не дает им осмелиться выступить со сцены ("Это и так все знают", "Ничего выдающегося в этом нет") - подскажите, что их опыт будет интересен сообществу 1С.
Мы с готовностью поможем сделать доклад, предоставим площадку для выступления.
Спикеры разные и очень сильные и средние - это хорошо.
Очень хорошо что есть клиенты (не так как на семинарах 1С, где всегда всё хорошо или отлично, у Вас жизненно и по-разному)
Концерт стендап - огонь!
Улучшить: нетворкинга не так много, получается только в рамках групповых мастер классов.
Особо порадовали понятные места для общения с докладчиками.
Возможно в зале "BLUE 1+2+3. Управление" было бы круто иметь небольшое пространство для докладчика. Чтобы он не загораживал презентацию. Но в целом вроде было не критично.
Организация и сопровождение - просто на отлично!
Двойной эспрессо по утрам - восхитительно! Приятный бонус.
Вечеринка - надо тестировать нововведения на меньших объёмах.
Стендап и очереди за напитками - ушёл в город.
Но не зашедшая вечеринка не испортила общее впечатление.
Следующая конференция - обязательно ждите)))
Спасибо!!!
Не хватает старого доброго блокнота, с программой, полезными советами, и конечно программой докладчиков - всё в одном. И чтоб ручка влезала в переплёт :)
По сравнению с ним конференция Инфостарт более ритмичная, молодежная, продвинутая/современная, интерактивная, больше мастер-классов и практических кейсов. Также атмосфера мероприятия более располагает к общению.
В плане организации мероприятия все на высшем уровне - начиная от создания антуража, игровых зон и заканчивая более продуманным расписанием докладов и листовок.
Но в плане содержания создалось ощущение, что большая часть информации не нова, а идет повтор некоторых трендов и тематик с годичной давностью.
Из плюсов:
+Много интересных разнообразных тем докладов, на любой вкус и цвет.
+Развлекательная зона, ее наличие и доступность очень порадовали. Можно было и на массажном кресле расслабиться и кофе с чаем попить.
+Организация в целом. Организация в мелочах, все было на высшем уровне.
+Отдельное спасибо за вечеринку, кто бы что не говорил про очереди или неудавшийся стендап, я все таки очень рад был поприсутствовать, и вечер удался.
Из минусов:
-Часть докладчиков были не очень подготовлены к выступлению. Поразил не подготовленностью самый первый доклад на открытии конференции про инфостарт.
-Отсутствие описания докладов, была прямо какая то игра "определи о чем будет доклад только по названию". Очень часто проигрывал, и доклад совсем не о том, о чем предполагаешь.
Немного не хватало информации в раздатки - не всегда тема доклада соответствовала с содержанием.
В целом я доволен, полезное для себя я услышал и буду использовать на практике.
Отдельно хотелось бы отметить Антона Дорошкевича - очень хорошо, грамотно проведены доклады, одним словом - отлично! Удивительная должность ДБА-программист-ведущий это про него.
Как сделать лучше? Больше докладчиков всяких разных. У людей будет возможность сравнить. Хотелось бы сразу трансляцию видеть в режиме онлайн в зале в котором нет мест или на телевизорах вне зала.
Отель и завтраки с обедами так себе - жить, кушать можно, но нужно лучше.
Зона отдыха хороша, но чаще всего все кресла были заняты. Надо расширить!
Жаль не видно было разработчиков из 1с :)
Какие-то мелкие технические неполадки были не особо критичны, так как не отбирали много времени.
Понравилось, что было свободное посещение: не заинтересовало выступление - можно побродить, подслушать что где происходит и зайти. Лёгкость общения с выступающими отдельно порадовала.
Жаль, что вопросы после докладов вынесли за пределы доступа видеозаписи.
Спасибо.
В вопросах-ответах после каждого доклада, особенно в больших залах, не слышно вопросы, и иногда из ответа не понятен вопрос. Либо не оставлять такой возможности, чтобы все общение проходило в кулуарах, либо лучше организовать передачу микрофона по аудитории.
+ Экраны, звук
+ Раздатка
+ Атмосфера
- Уровень отдельных выступлений, понятно, что не все спикеры, есть и простые технари, но "я не подготовился - прочитайте со слайда" это перебор. Нужно больше работы с выступающими.
- Стендап
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных