Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Есть несколько предложений:
1. Вечеринку стоит проводить вечером второго дня. А то после нее много кто не пришел.
2. Нужно оценивать популярность тем. В маленьких залах часто был аншлаг и толпа стояла и слушала за дверью.
- настойчиво давать слово драйверам сообщества: Лустин, Овсянкин, Федькин,...
- организовать конкурс среди первооткрывателей (кто первый раз на конференции)
- резервировать больше мест в гостинице, либо уведомлять об оставшемся количестве
В это же время большой зал был заполнен ~20-30% !
Хочется чтобы лучше учитывали заинтересованность пользователей в докладах и четче прогнозировали количество слушателей, т.е. делали разбивку докладов по залам более адекватно.
Оффлайновым участникам нужно дать доступ к онлайн потокам и вот почему:
Оценка предстоящего количества зрителей не всегда адекватна. И получается так, что в большом зале сидят "три калеки", а в каком-нибудь "Выборге" (зале на 30 человек) - полный аншлаг.
Места все заняты, стоит народ у входа. Здесь бы развернуть ноутбук, устроиться в холле за чашкой кофе и посмотреть интересный доклад, но нет - увы, организаторы не предусмотрели онлайн-доступ для оффлайновых участников. Вот облом.
Нужно теперь ждать видеозапись. И вопросы, возникшие в процессе задать уже некому.
Искренне надеюсь, что организаторы прислушаются к моему отзыву и примут верное решение.
Спасибо всем, кто прочитал.
- сложны было попасть в аудитории. Либо маленькое помещение и слушатели попросту стояли за дверью и пытались что-то увидеть и услышать, либо большое помещение и много мест, но одна дверь и слушатели садящиеся у прохода не давали пройти на свободные места. Из-за этого пришлось пропустить несколько запланированных лекций.
- Елена, которая раздавала "своим" купюры для аукциона и казино. Мелочь, но испортила весь соревновательный процесс.
- вайфай, ЛТЕ (МТС и Теле2) плохо справлялись на территории конференции. Встречи по работе проходили с потерей сигнала.
Что понравилось:
- пати и вип-ужин в том же здании что и гостиница!!!!
- на пати не было очередей за алкоголем
- квесты, подарки и розыгрыши с каждым разом всё больше и интереснее
-
2. По докладам - очень немного успел посетить, но те, на которые попал, однозначно полезны в работе и их рекомендации можно применить на практике.
3. Не понравился зал Выборг - вмещает очень мало людей. Понимаю, что "пустота" в Стрельне или Санкт-Петербурге на отдельных докладах только кажется. Если этих людей в Выборг посадить, то также не будет хватать места. Но все-таки в некоторых случаях, мне кажется, можно было бы доклады из зала Выборг поменять местами на другой зал. В первую очередь - мастер-класс Дмитрия Коткина. Ведь по нему известно точно и заранее, что будет аншлаг.
- Ваша профессия (перечисление)
- Ваш опыт работы в сфере 1С
- Актуальность темы (1...10)
- Качество доклада (1...10)
Ну что-то такое, чтобы каждый слушатель мог в пару кликов проголосовать. И чтобы докладчик мог видеть результаты в агрегированном виде
Хочется за деньги получать меньше рекламы, больше погруженной рекламы.
И на докладах в малых залах иногда не хватало доп мониторов и громкости.
Кофе в зонах отдыха и прочее можно чуть больше организовать. Возможно буфетную - кайтинговую зону.
По докладам: мало инноваций, много докладов поверхностных. Было много интересных докладов в зале Выборг, но туда было не попасть из за нехватки места. По инструментам разработчиков все свелось к сравнению конфигуратора и EDT.
Во-первых, место проведение. Мне кажется, что пока это самое топовое место. Центр рядом, кафешки все под боком, зал для вечеринки рядом, по еде вообще претензий быть не может.
П.С. Одного комара я всё-таки видел, видимо парень заблудился. :))
Легендарные Очереди:
Первая очередь за покушать. За покушать надо было идти в начале последнего часа раздачи и тогда без очереди.
Вторая за одеждой. За одеждой в последний день, надо было получать за 30 минут до окончания.
Легендарное бесплатное пиво:
В этот раз была избрана тактика наливай без заказа, нон стоп. Голдратт был бы в восторге. «Бутылочное горлышко» внезапно вылечилось, а с ним и пропала очередь за пивом. Да и в отличии от Москвы пива было немерено, в Москве, к примеру я не смог попробовать не единого стаканчика.
Вечеринка:
Полный восторг, я ехал развеяться, отдохнуть от суровой реальности. Если хотите, хотел перезагрузиться и зарядиться.
Музыка супер, натанцевался так, что ноги до сих пор гудят.
П.С. Рекомендация по подаркам и призам: Большое число участников прилетает на самолетах без багажа! Ну прочитайте наконец, что можно дарить, чтобы человек нормально смог провезти. Вроде в мае проходили с тулкитом, не все довезли складной нож. Мне лично было жалко в этот раз дарить подаренный тулкит в Пулково.
Кепки, футболки, толстовки, рюкзаки, ручки, флешки, кружки <- НОРМ
Ножи, пистолеты, петарды, нитроглицерин, наркотики <- НЕ НОРМ
Доклады:
Вот тут не все так радужно… В первый день было откровенно мало интересного. Самое обидное, когда в первый день ты не знаешь на что пойти, а во второй одновременно идут интересные доклады. Некоторые доклады были откровенно не очень и раза четыре я просто покидал зал спустя 10-ть минут. Для меня, например загадка: -Докладчик про самописную шину был трезв или под шафе? Надеюсь он был максимум под «Вятским квасом»…
DevBattl’у БЫТЬ!!! Было прикольно и есть простор для модификации, например командный батл.
Рекомендую посмотреть в сторону управленческих поединков. Механика давно известна, как говорится бери и используй.
П.С. Большое спасибо за мероприятие, было здорово.
Я почему написал про них: я в течение года с семьёй раз 10 езжу в какие-то города по РФ. И вот когда мы на отдыхе избавляем себя от готовки благодаря этой организации. Я привередлив в еде! Но их еда зашла, пусть не вся но много чего.
И всё-таки выселение из номера на третий день не коррелирует с программой выступлений. Жаль пропускать хорошие доклады.
В анкете в вопросе "откуда узнали" не хватает пункта "жду конференцию каждый год"
1. планировать зал под спикера, например, центральный зал пустовал и в это же самое время в Чаплин холл, где выступал Tavalik не было возможности протолкнуться.
2. третий день мероприятия для многих день отъезда, поэтому ставить крутых спикеров на вторую половину третьего дня это досада
Надеюсь, что секция ИТ-анализа такие будет расширена или выделена, как мы обсуждали)
К сожалению, некоторые докладчики были не очень готовы или в принципе не совсем понимали, как делается презентация для доклада . Думаю, что это вопрос опыта)
И все еще остро стоит вопрос с распрелелением по залам - у того же Выборга очередь стояла всегда. Понимаю, что спрогнозировать невозможно, но может быть его заменить на другой большой зал? Зал Санкт-Петербург вполне удачный пример организации - там были дублирующие мониторы и ребята помогали рассаживаться опоздавшим.
Очень классная атмосфера, очень классная вечеринка) Спасибо, мне понравилось)
P.S. мне кажется в следующем году перед выкладыванием тезисов докладов и голосованием - нужно провести конкурс "Кто больше всех угадает по названиям, о чем доклады, тому билет бесплатно")
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных