Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Понравились напоминания для избранного в чат-боте.
Тетрадь не придумал как применить:), для записей использовал стороннее ПО.
Атмосфера была на высоте, увез с собой огромный багаж идей!
Еще раз спасибо!
2. Из-за невероятно малого перерыва в пятницу между смежными темами, оказалось нереально пообедать в Беринге, VIP зона обеда была занята не-VIP участниками
Пожелания, к блокноту. Было бы не плохо если бы страницы были как в телефонном справочнике с закладками на полях "а-б", "в-г", только вместо букв, даты и названия залов.
Так же, остается проблема с некоторыми докладчиками. Либо проблема с модераторами либо еще в чем-то. Часть докладов откровенно скучные. Докладчик не умеет / не может / не хочет доносить информацию до публики. Сидеть, слушать его доклад - только время терять. На сколько я помню, к докладам предъявляются требования, когда доклад необходимо записать и сбросить модератору на оценку. Не ужели модераторы не могут подтянуть докладчика ну или не принимать его работу. Ведь подобные доклады, только отбивают желание посещать конференцию. Просьба быть более строгими к докладам.
Интересное полезное общение, обмен идеями, еёмкие информативно доклады - всё что обычно присуще Инфостарту, было!
О похуже: по ощущениям стало больше докладов на прокачку личного бренда, или стала более яркой разница между целями докладов. По стендам ходить было в основном не очень интересно - либо скучающие "назначенные", либо поверхностно хантящие.
Увеличьте тайминг на открытие или лучше готовьте речь для Доржи.
2. Блокноты участника неудобные. Было лучше, когда выдавали просто блокнот и отдельно программку к нему.
Основные минусы текущих блокнотов:
- огромный, неудобно с ним ходить
- нет нумерации: сложно находить страничку с нужным докладом
3. Три дня то много, вернитесь к формату двух дней.
Основные минусы трех дней:
- забирает выходной день. На восстановление перед рабочей неделей остаётся только воскресенье.
- на третий день все ходят вымотанными и слабо включаются в доклады
4. У докладчиков нет режима докладчика, где транслируются заметки к презентации.
Это сильно увеличивает требования к подготовке докладчика и давит на него тем, что он может что-то забыть.
В Москве такой проблемы не было, это сильно понижало уровень стресса перед выступлением, так как знал, что в любой момент можно подсмотреть в свои заметки.
5. В малых залах постоянно не хватало мест - много докладов пришлось пропустить только по причине того, что даже места на постоять не было.
Туалет в гостинице Санкт-Петербург ужасен - как состояние, так и очереди. Отель явно должен вернуть вам деньги за использование туалетов.
Ведущий на вечеринке прямо заставил группу уйти со сцены, они хотели ещё пару хитов сыграть. Это очень подло с его стороны.
Всё очень понравилось. Насыщенность нетехнических сессий значительно круче технических)
Большое спасибо за конференцию, надеюсь, получится попасть и на следующую!
Отлично соблюдён тайминг докладов, музыка в перерывах была прекрасна, команда Инфостарта заботливо снабжала залы питьевой водой, открывала двери и наводила красоту посадочных мест (расставляя стулья в их исходное положение). Ведущие секций и их помощники чутко следили за руками жаждущих задать вопросы по секции.
Содержание докладов насыщенное и полезное. Спикеры воодушевлённые, позитивные и проактивные люди!
Виталий Онянов и Сергей Наумов прекрасно показали себя в DevBattle и сделали мероприятие захватывающим и неповторимым.
На Infostart Party очень понравились скрипичный дуэт, шоу-балет, кавер-группа и ведущий. Классно подобраны конкурсы.
VIP ужин прошёл в видовом месте и дружеской обстановке. Формат фуршета позволил познакомиться с новыми людьми. Интересная идея проведения казино: за полученные на входе бумажные стартмани можно было погрузиться в атмосферу настоящего казино с профессиональными крупье. Финальная игра "что если тогда" стала изюминкой vip ужина. Живое исполнение джазовых композиций, фокусник и аукцион отлично подытожили, что конференция проведена на "ура"!
Спасибо организаторам, за уровень подготовки мероприятия в целом. Вы молодцы!
Спасибо докладчикам, за отличные выступления. Вы лучшие, среди нас!
Спасибо всем участникам за терпеливое отношение к техническим накладкам и безукоризненно вежливое отношение к своим коллегам участникам конференции. Вы профессионалы!
Всем удачи!
вместо одного только креативного "ясли сад, штаны на лямках" или "Узри, падаван, путь данных"
хотелось бы видеть - опыт развития инхаус команды разработчиков, "ясли сад, штаны на лямках"
Из наблюдений: Проблема была с залом "Выборг" - он почему-то всегда забит. Еще такая мелочь, что всегда как-то слишком агрессивно кричат "говорите в микрофон!". Не мне, но такие вещи можно ка-то осветить "Как правильно говорить в микрофон" как держать его. какая-то короткая памятка. А то крики от операторов как-то напрягают, даже жалко людей)
Отличная тетрадь, но не хватает закладок (возможно цветных).
- Открытие конференции и в целом вся конференция!!!
- Большая часть докладов, информации очень много, местами хоть и без деталей, но тут можно уже самостоятельно поработать.
- Сама атмосфера, когда нас много)
- Вечеринка, очень достойная! Побывали на рок-концерте )
Не понравилось:
- В Чаплин холе было очень душно, и не хватало мест... т.е. может для секции Секция "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" - по больше зал стоит выделять.
- Не понравился блокнот, слишком тяжелый
Зал для секции аналитиков нужно побольше.
Спасибо за организацию!
Посетил много интересных и полезных докладов, были интересные активности от партнеров конференции, а Infostart Party стал лучшим за последние годы!
Из минусов: Неудачный выбор зала Стрельна 7 октября для секции "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" из-за его малой вместимости. Желающих послушать эти доклады было гораздо больше. Также не смог попасть на несколько докладов в зале Выборг из-за нехватки места.
Одно замечание было только по распределению выступлений в залах.
Было несколько примеров когда интересные доклады проходили в самом маленьком зале. В то время как в больших залах было запустенье.
Посещаю не первый раз и могу выделять особенности. В этот раз было Великолепно и очень круто Организация на высшем уровне, Ребята с Инфостарт молодцы! (А также все кто причастен).
А главное, что не стоите на месте и сплочаете громадное сообщество единомышленников - от обычного программиста, до руководителей топ-класса.
Придуманы новые форматы: баттл, ЧГК, категоризацию доклада (от новичка и далее) и много еще чего. Прислушиваетесь к обратной связи и мнению экспертов.
Именно такое движение и показывает не безразличие к своему детищу.
Большое спасибо Дмитрию Климчуку за отличное модераторство с глубоким взглядом. А также непринужденную беседу непосредственно перед выступлением на докладе - очень помогает снять преддокладный мандраж.
Как организатор разных мероприятий понимаю, что из отзыва "Очень круто", или "Средне", или т.п. никаких выводов и новых идей не подчеркнешь, потому попробую "высосать из пальца" и рассказать, что можно улучшить:
1) Необходимо поставить единое расписание в холле с большим баннером расписания, чтоб быстро сориентироваться. А также, если есть возможность - то распечатать у каждого зала расписание-день или поставить телевизоры с текущим докладом и ближайшими. Раздатка, телеграмм - это движение вперед, они в отличном формате, но будто можно сделать еще круче. В телеграмме можно сделать команду не только текущие доклады, а которые будут через 5 минут. То есть - что посмотреть далее. А также Если идет 1 доклад - а в остальных перерывы, то выводился 1 доклад.
2) Есть топ докладчики, но которые просто читают текст. Это формат статьи больше получается, а не доклада. Проверять, готовить и тд. Может сразу говорить, что режимов докладчиков и не будет.
3) Проверка презентаций докладчиков на супермелкий текст. Есть простые правила - которые, к сожалению, не всегда выполняются.
4) Залы: тут все хорошо, но есть и моменты промахов с наполненностью, можно заморочиться и попробовать продвинуть функционал отметки избранного слушателями и размером залов. Но в принципе было не критично, большинство попало. ЗЫ - зал Чаплин отличный.
До встречи на новых конференциях! :)
Организация на высоком уровне, много интересных докладов на которых освещались практики, в которые стоит погрузится и вероятно применить на своих проектах.
Из минусов могу только отметить ажиотаж в маленьких залах, при полу-постом большом зале.
Так же было замечено то, что на некоторых докладах, интересных, был выбран неверный зал проведения.
То есть, людей много, доклад интересный, а места человек на 50 максимум.
В остальном: все отлично. Темы значимые.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных