Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Во многих докладах приводится профессиональная литература, ссылки на обучающие ролики – будет чем заняться и после конференции!
Хочется отметить и "плюшки", party в этот раз на мой взгляд удалось явно лучше чем во все прошлые разы на которых присутствовал, с кофемашинами очереди были меньше обычного, в общем Вы явно прогрессируете, продолжайте в том же духе ) Единственное что не очень удалось, так это очередь на обед и мало места, но лучше так, чем как в МСК - когда толпа людей из 1000+ человек бегает по близлежайшим кафешкам и пытается за час успеть пообедать...
Хочется видеть в дальнейшем побольше технических докладов.
Самый жирный минус это очень тесные залы!!! На большинстве интересных технических докладах нарог сидел где попало. Если не успел заранее занять место, то стоишь в дверях, проходах и прочих "подоконниках". На некоторые доклады не удалось по пасть, т.к. просто не зайти.
Как пожелание - иметь возможность оставаться в номере гостиницы еще на полдня, а то с 10 утра таскаться с вещами, ноутбуком в почти полном обмундировании сложно.
Мероприятия - каждый раз ситуация, что надо бежать при открытии дверей, чтобы сидеть у столика. задержался на 10-15 минут, стоишь и подпираешь стену, вокруг сидит народ с полупустыми столами. Либо делать разные билеты - танцпол иди стол, либо столы делать по 2-3 человека, провести вечер весь на ногах сложно. Хорошо бы еще кроме пива наливать бесплатно безалкогольные напитки и раздавать снеки.
А в целом все прекрасно.
Хорошо бы еще проводить какие то а-ля курсы для начинающих например по тестированию, или по специфике работы каких то систем 1С.
Спасибо всем организаторам! докладчикам! участникам! Техническому персоналу
Конференция удалась! С каждым годом только лучше.
+ Докладчики супер! Гуру приятно удивили простейшей подачей :-)
- Есть слабые докладчики (для контраста самое оно :-) ), тема вроде интересная, а материал и подача... но есть другие, куда можно пойти в это время.
+ Место проведения - супер. Если следующие будут здесь же, то обязательно буду стараться приехать.
+ вечеринка была самая лучшая из предыдущих (на которых удалось побывать ранее). Весело, качественно: и программа, и ведущий, и артисты, и без толп на входе и у бара.
+ Отличное решение сменить зал Аврора на Чаплина - не надо бегать далеко и через улицу!
Пугали очереди в ресторан, но рассасывались как-то быстро.
- А вот с распределением по залам хорошо бы пересмотреть. Много докладов не удалось посетить, т.к. в них не пробиться из-за огромного количества желающих, в то время когда в Большом зале было "пусто". Вся надежда на видеозапись, но я же ехала именно, чтобы попасть на интересующие меня доклады, а не "тыкаться" в спины. Это самый большой и жирны минус.
+ Питер - с погодой не подвёл 👍
Очень оценили помощника в телеграмм боте - очень удобно.
Очень классный блокнот для заметок, он очень информативный и им очень удобно пользоваться, но есть небольшое предложение его немного усовершенствовать,
В следующей версии, надо ламинированную вкладку на расписание, или разделы блокнота, т.е. чтобы не искать расписание по дням, перелистывая страницы, а была выпирающая вкладка с расписанием на 1 день, вторая вкладка с расписание на второй день. и так далее. В общем выпирающие вкладки на важные разделы.
Спасибо организаторам за все, было очень комфортно.
Отдельное спасибо за вечеринку первого дня, и за питание - не пришлось думать об этом отдельно.
В этот раз было достаточно интересно, было больше мастер классов и интерактива, но из-за маленьких залов и отсутствия возможности предрегистрации не все удалось посетить.
В ежедневнике с расписанием ивента не плохо было бы иметь закладки на расписании и закладки на страницах с докладами. Например, расписание закладки "6 окт. (до 13:00)", "6 окт. (после 13:00)", "7 окт. ...",... "8 окт. (после обеда)". Страницы докладов закладка "6 окт. 10:00" далее страницы докладов начяинающихся в 10:00, "6 окт. 10:30" далее страницы докладов начяинающихся в 10:30, и т.д.
В начале ежедневника идет несколько личтов "рекламы" и общей информации. Первые пару часов мучался с пролистыванием до расписания, потом догадался загибать уголки на нужных страницах.
Часть докладов была откровенно слабая. Докладчик или излагал очень общую теорию без примеров, или выдавал примитивные вещи. Яркий пример доклада из первой категории "Собственная шина данных крупного предприятия на платформе 1С. Проектирование, архитектура, реализация", вся суть которого описывается фразой "У нас была куча ограничений (не скажу каких) и мы сделали свою шину (не скажу как)". Не описан опыт "набитых шишек" и "тонких мест". В чем польза доклада? В том чтоб конкретику из докладчика вытаскивать "в кулуарах"?
Пример из второй категории это доклад "...как читать чужой код...". Доклад попавший на конференцию благодаря голосованию, ну хоть модератор секции не виноват. Ценен доклад только для совсем начинающих программистов. "Если в запрос не попадают данные, убирайте из запроса условия отбора по одному, пока не получите нужные данные.", "Если ошибка возникает при нажатии на кнопку формы, то надо искать ее в модуле формы" Это дельные советы?
Путаница с бронью гостинницы. У нас поменялись сотрудники которые поехали на конференцию. Мы предупредили вас. В ваших списках фамилии правильные, бейджи с нужными фамилиями. А вот про то что у нас билеты с проживанием оказывается надо было отдельно напомнить. В итоге, лишних 10-15 минут разборок с организаторами и отелем. Но, в общем это тоже не долго.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных