Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Технические моменты, которые немного помешали:
- При регистрации я согласилась создать для мероприятия отдельный аккаунт. Он как-то создался, но билет на мероприятие было видно из "основного". Так вот если авторизоваться с почты "основного" аккаунта, то комментарии и видео не доступны. при этом в телегу приходит всё... избранное отмечается. Долго думала, почему было видно билет, но не видно комментариев...
- Когда начинали планировать и покупать билеты, еще не было понятно, когда всё начнётся и когда закончится, не было даже примерного расписания, В итоге после долгого пролистывания страницы мероприятия нашли только информацию про заселение и выезд. Пришлось угадывать "Ну раз 8го числа уже выезд, значит всё уже закончилось и можно после выезда уже брать билеты в свой город". В итоге не попали на несколько интересных докладов и закрывающий розыгрыш. Если бы была на сайте примерная информация о тайминге, что доклады будут до конца дня 8го октября, мы бы подумали о том, чтоб взять билеты позже.
- На некоторые доклады не удалось попасть из-за "давки".. проблемы были с залами "Чаплин", "Стрельна" и "Выборг". В Стрельне колонны сильно мешали еще..
- часть докладов проходивших в малых залах вызывала повышенный интерес, залы были переполнены, не всем желающим хватало места. В то же время в большом зале параллельно шли доклады с относительно небольшим количеством слушателей. Хотелось бы чтобы размер зала соответствовал интересу к докладу, хотя не знаю как заранее такое можно просчитать;
- некоторые доклады, как мне показалось, повторяли выступления прозвучавшие на предыдущих конференциях. Я понимаю, докладчики уважаемые, темы актуальные, но все же...
- проблема с обедами - из-за больших очередей не удавалось пообедать в запланированное время, в результате чего пропустил интересовавшие меня доклады...
В остальном по содержанию и по организации мероприятие было проведено на хорошем уровне, было познавательно и надеюсь, полезно.
Так же было замечено то, что на некоторых докладах, интересных, был выбран неверный зал проведения.
То есть, людей много, доклад интересный, а места человек на 50 максимум.
В остальном: все отлично. Темы значимые.
Организация на высоком уровне, много интересных докладов на которых освещались практики, в которые стоит погрузится и вероятно применить на своих проектах.
Из минусов могу только отметить ажиотаж в маленьких залах, при полу-постом большом зале.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных