Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Понравились напоминания для избранного в чат-боте.
Тетрадь не придумал как применить:), для записей использовал стороннее ПО.
Атмосфера была на высоте, увез с собой огромный багаж идей!
Еще раз спасибо!
- часть докладов проходивших в малых залах вызывала повышенный интерес, залы были переполнены, не всем желающим хватало места. В то же время в большом зале параллельно шли доклады с относительно небольшим количеством слушателей. Хотелось бы чтобы размер зала соответствовал интересу к докладу, хотя не знаю как заранее такое можно просчитать;
- некоторые доклады, как мне показалось, повторяли выступления прозвучавшие на предыдущих конференциях. Я понимаю, докладчики уважаемые, темы актуальные, но все же...
- проблема с обедами - из-за больших очередей не удавалось пообедать в запланированное время, в результате чего пропустил интересовавшие меня доклады...
В остальном по содержанию и по организации мероприятие было проведено на хорошем уровне, было познавательно и надеюсь, полезно.
- Распределение докладов по залам - на некоторые доклады невозможно было попасть из-за маленького зала
- В зале "Стрельна" колонна перекрывала полностью и спикера и экран, а дублирующих экранов не было
- Чат-бот - было бы удобно, если бы отделили чат с расписанием и напоминалками от чата с вопросами-ответами
- Подготовка некоторых докладов - такое впечатление, что модераторы эти доклады не прослушивали - не было ни содержания, ни подачи
Пожелания для организаторов:
- немного странное распределение спикеров по залам - было такое, что в самом большом концертном зале десяток человек сидит, а в другом люди стоят во всех проходах в зале и еще в коридоре через проем двери смотрят. Такие огрехи нужно закрывать возможностью смотреть онлайн выступление тем кто приехал оффлайн и ограничивать количество человек в зале по количеству сидячих мест, так как стоящие люди мало того что закрывают просмотр для сидящих, но и становится трудно дышать, когда зал переполнен.
- талмуд для записок с расписанием неудобно таскать, оставил в номере в первый же день, и не нашел в нем расположение залов и расписание вроде бы неактуальное было, так как были изменения в программе - лучше разделить было на несколько частей: программка с расписанием и с расположением залов, тетрадь для заметок, журнальчик с описанием докладов.
Большое спасибо за конференцию, надеюсь, получится попасть и на следующую!
За раздаточные тетради - отдельное спасибо! Прям очень удобно было ими пользоваться и смотреть расписание! (Даже удобнее, чем на сайте и ТГ).
Очень плохого качества питание в ресторане. В отеле Санкт-Петербург мероприятие не первый раз, качество питания становится только хуже
В остальном - все классно.
- про странное распределение по залам уже говорили, могу сказать одно: спасибо, что не было Авроры :).
- режим докладчика на презе очень нужен... и таймер... и батарейки для оборудования
- концовка смазанная, я бы сказал - неловкая, стыдливая...
Из плюсов:
- повидался с массой людей, с которыми удается увидеться только здесь! Как и всегда, интересные темы рождаются на перекурах (минздрав предупреждает!).
- отличная задумка с лото-запросом!
Но в итоге, плюсы перекрывают шероховатости.
Отдельную благодарность хочу высказать Жене Ванжула - за помощь в подготовке к выступлениям!
Так же было замечено то, что на некоторых докладах, интересных, был выбран неверный зал проведения.
То есть, людей много, доклад интересный, а места человек на 50 максимум.
В остальном: все отлично. Темы значимые.
Жду следующей встречи уже сейчас )
В последующем прошу обратить внимание на вместимость залов, в некоторых залах слушателей было намного больше, чем мест.
Организация на высоком уровне, много интересных докладов на которых освещались практики, в которые стоит погрузится и вероятно применить на своих проектах.
Из минусов могу только отметить ажиотаж в маленьких залах, при полу-постом большом зале.
Надеюсь, что секция ИТ-анализа такие будет расширена или выделена, как мы обсуждали)
К сожалению, некоторые докладчики были не очень готовы или в принципе не совсем понимали, как делается презентация для доклада . Думаю, что это вопрос опыта)
И все еще остро стоит вопрос с распрелелением по залам - у того же Выборга очередь стояла всегда. Понимаю, что спрогнозировать невозможно, но может быть его заменить на другой большой зал? Зал Санкт-Петербург вполне удачный пример организации - там были дублирующие мониторы и ребята помогали рассаживаться опоздавшим.
Очень классная атмосфера, очень классная вечеринка) Спасибо, мне понравилось)
P.S. мне кажется в следующем году перед выкладыванием тезисов докладов и голосованием - нужно провести конкурс "Кто больше всех угадает по названиям, о чем доклады, тому билет бесплатно")
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных