Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Посетил много интересных и полезных докладов, были интересные активности от партнеров конференции, а Infostart Party стал лучшим за последние годы!
Из минусов: Неудачный выбор зала Стрельна 7 октября для секции "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" из-за его малой вместимости. Желающих послушать эти доклады было гораздо больше. Также не смог попасть на несколько докладов в зале Выборг из-за нехватки места.
Из минусов:
Большие очереди в ресторан в обед.
Были интересные доклады в зале "Выборг", но туда было сложно попасть. В позапрошлом году, когда ещё был доступен зал где проходила вечеринка в такие ситуации не попадал.
Зал для секции аналитиков нужно побольше.
Спасибо за организацию!
Спасибо всем организаторам! докладчикам! участникам! Техническому персоналу
Конференция удалась! С каждым годом только лучше.
+ Докладчики супер! Гуру приятно удивили простейшей подачей :-)
- Есть слабые докладчики (для контраста самое оно :-) ), тема вроде интересная, а материал и подача... но есть другие, куда можно пойти в это время.
+ Место проведения - супер. Если следующие будут здесь же, то обязательно буду стараться приехать.
+ вечеринка была самая лучшая из предыдущих (на которых удалось побывать ранее). Весело, качественно: и программа, и ведущий, и артисты, и без толп на входе и у бара.
+ Отличное решение сменить зал Аврора на Чаплина - не надо бегать далеко и через улицу!
Пугали очереди в ресторан, но рассасывались как-то быстро.
- А вот с распределением по залам хорошо бы пересмотреть. Много докладов не удалось посетить, т.к. в них не пробиться из-за огромного количества желающих, в то время когда в Большом зале было "пусто". Вся надежда на видеозапись, но я же ехала именно, чтобы попасть на интересующие меня доклады, а не "тыкаться" в спины. Это самый большой и жирны минус.
+ Питер - с погодой не подвёл 👍
Не знаю как, но было бы замечательно, чтобы слабых докладов не было. Возможно стоит пред просмотр докладов делать перед номинированием их на голосование.
По докладам: мало инноваций, много докладов поверхностных. Было много интересных докладов в зале Выборг, но туда было не попасть из за нехватки места. По инструментам разработчиков все свелось к сравнению конфигуратора и EDT.
Спасибо за кофе. Жаль, не получилось поучаствовать ни в каких активностях, потому что ради них пришлось бы пропускать выступления.
Предыдущий раз я был на конференции в мае 2021 года.
По сравнению с той конференцией мне понравилось на этой конференции в докладах отражение собственного опыта и ни разу не наткнулся на откровенную рекламу услуг.
1. Субъективный. В этот раз больше, чем обычно было случаев, когда интересные доклады шли параллельно, причем так же параллельно следом за ними шли "проходные" ДЛЯ МЕНЯ вещи.
2. Объективный. Раз 5 видел, как классный интересный доклад ставят в маленьком зале и на него не хватает места. Я не попадаю и еще довольно много участников.
По раздатке. ИМХО, достаточно таблицы с программой. Остальное - на сайте можно посмотреть.
В это же время большой зал был заполнен ~20-30% !
Хочется чтобы лучше учитывали заинтересованность пользователей в докладах и четче прогнозировали количество слушателей, т.е. делали разбивку докладов по залам более адекватно.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных