Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Учесть и избегать очередей в ресторан в дальнейшем.
Делать предварительную оценку о посещении доклада. На некоторых докладах невозможно было попасть, а некоторые пустовали.
Желательно в некоторых залах поставить дублирующие экраны.
- настойчиво давать слово драйверам сообщества: Лустин, Овсянкин, Федькин,...
- организовать конкурс среди первооткрывателей (кто первый раз на конференции)
- резервировать больше мест в гостинице, либо уведомлять об оставшемся количестве
- Открытие конференции и в целом вся конференция!!!
- Большая часть докладов, информации очень много, местами хоть и без деталей, но тут можно уже самостоятельно поработать.
- Сама атмосфера, когда нас много)
- Вечеринка, очень достойная! Побывали на рок-концерте )
Не понравилось:
- В Чаплин холе было очень душно, и не хватало мест... т.е. может для секции Секция "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" - по больше зал стоит выделять.
- Не понравился блокнот, слишком тяжелый
Туалет в гостинице Санкт-Петербург ужасен - как состояние, так и очереди. Отель явно должен вернуть вам деньги за использование туалетов.
Ведущий на вечеринке прямо заставил группу уйти со сцены, они хотели ещё пару хитов сыграть. Это очень подло с его стороны.
Всё очень понравилось. Насыщенность нетехнических сессий значительно круче технических)
Что хотелось бы улучшить:
1. Сомнительное качество некоторых докладов, особенно не понравился "Помогаторы разработчика 1С", когда докладчик стал рассказывать про здоровый сон и зарядку...
2. Некоторые доклады пользовались ажиотажем большим, чем мог вместить зал, н-р: "Нестандартные приемы безопасной разработки и эксплуатации ПО на платформе 1С, категория "18+"". Не знаю можно ли это улучшить, но очень хотелось бы.
3. Так же в некоторых залах, к вечеру, становилось очень и очень душно, н-р: "Чаплин Холл". В другой раз - может подобрать более проветриваемое место?
Хочется за деньги получать меньше рекламы, больше погруженной рекламы.
И на докладах в малых залах иногда не хватало доп мониторов и громкости.
Кофе в зонах отдыха и прочее можно чуть больше организовать. Возможно буфетную - кайтинговую зону.
Из наблюдений: Проблема была с залом "Выборг" - он почему-то всегда забит. Еще такая мелочь, что всегда как-то слишком агрессивно кричат "говорите в микрофон!". Не мне, но такие вещи можно ка-то осветить "Как правильно говорить в микрофон" как держать его. какая-то короткая памятка. А то крики от операторов как-то напрягают, даже жалко людей)
Отличная тетрадь, но не хватает закладок (возможно цветных).
- Ваша профессия (перечисление)
- Ваш опыт работы в сфере 1С
- Актуальность темы (1...10)
- Качество доклада (1...10)
Ну что-то такое, чтобы каждый слушатель мог в пару кликов проголосовать. И чтобы докладчик мог видеть результаты в агрегированном виде
Хочется видеть в дальнейшем побольше технических докладов.
Самый жирный минус это очень тесные залы!!! На большинстве интересных технических докладах нарог сидел где попало. Если не успел заранее занять место, то стоишь в дверях, проходах и прочих "подоконниках". На некоторые доклады не удалось по пасть, т.к. просто не зайти.
Качество спикеров следует улучшать.
Есть несколько предложений:
1. Вечеринку стоит проводить вечером второго дня. А то после нее много кто не пришел.
2. Нужно оценивать популярность тем. В маленьких залах часто был аншлаг и толпа стояла и слушала за дверью.
2. По докладам - очень немного успел посетить, но те, на которые попал, однозначно полезны в работе и их рекомендации можно применить на практике.
3. Не понравился зал Выборг - вмещает очень мало людей. Понимаю, что "пустота" в Стрельне или Санкт-Петербурге на отдельных докладах только кажется. Если этих людей в Выборг посадить, то также не будет хватать места. Но все-таки в некоторых случаях, мне кажется, можно было бы доклады из зала Выборг поменять местами на другой зал. В первую очередь - мастер-класс Дмитрия Коткина. Ведь по нему известно точно и заранее, что будет аншлаг.
Интересное полезное общение, обмен идеями, еёмкие информативно доклады - всё что обычно присуще Инфостарту, было!
О похуже: по ощущениям стало больше докладов на прокачку личного бренда, или стала более яркой разница между целями докладов. По стендам ходить было в основном не очень интересно - либо скучающие "назначенные", либо поверхностно хантящие.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных