Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards
Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.
Квест по территории мероприятия
Квест в реальности Infostart Event – конкурс по территории мероприятия, в котором нужно было выполнить 17 заданий от Инфостарта и партнеров. Задания были на смекалку, умение общаться и задавать вопросы нужным людям – партнерам, докладчикам и организаторам конференции.
Задания в квесте выполнялись последовательно – без успешного прохождения нельзя было перейти на следующий уровень.
7 участников, которые прошли квест до конца, получили сборные призы – от Инфостарта и партнеров мероприятия.
Розыгрыши призов от партнеров
Партнеры конференции также проводили свои розыгрыши призов.
Трое счастливчиков, заполнивших анкету на стенде SM Lab, получили приятные подарки. За первое место – рюкзак SKECHERS, наполненный мерчем от компании «Спортмастер»; а за второе и третье место – рюкзаки Demix с мерчем.
Среди участников нетворкинга на стенде «КРОК» вечером каждого дня конференции разыгрывали путешествие на выходные для двоих.
11 ноября победитель получил сертификат «Побег из города», который дает возможность выбрать один из 250 загородных отелей в разных регионах России, а 12 ноября – сертификат «Отдых во СПАсение» – поездка в один из 100 загородных отелей со SPA.
Для пользователей фотозоны от компании IBS также проходил отдельный розыгрыш призов – пять участников, разместивших в соцсетях фотографию с фотозоны, получили в подарок «Настольную книгу 1С:Эксперта».
А на стенде компании Selectel участники проходили квиз. Из тех, кто набирал большее количество баллов, разыгрывались призы. В розыгрыше победили 12 человек.
Призы активным участникам
Модераторы секций тоже поблагодарили самых активных участников памятными подарками – календарями Инфостарта, книгами и настольными играми на тему кино.
Решение о поощрении модераторы принимали совместно с докладчиками – призы вручали за помощь в организации мастер-классов и интересные вопросы.
Infostart Awards
После окончания докладов мы провели церемонию награждения Infostart Awards.
В этом году лауреатов по каждой номинации выбирало экспертное жюри из докладчиков соответствующей секции.
Лауреатами стали:
- Андрей Бурмистров (Andreynikus) – за вклад в области «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Никита Федькин (Грызлов) (nixel) – за вклад в области «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Алексей Лустин (lustin) – за вклад в области «Интеграция и обмен данными»
- Константин Мартынов (33lab) – за вклад в области «Идеи и тренды в разработке»
- Дмитрий Шерстобитов (DitriX) – за вклад в области «Мобильная разработка»
- Сергей Наумов (SergeyN) – за вклад в области «Управление проектом»
- Сергей Горшенин (GSoft) – за вклад в области «Управление ИТ»
- Виталий Онянов (Tavalik) – за вклад в области «Управление командой»
- Андрей Макаров (andmakarov) – за вклад в области «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Анастасия Штей (ashtey) – за вклад в области «ИТ-анализ»
- а в номинации «Лучшая коммерческая разработка на Инфостарте» победила публикация «Гособоронзаказ. Раздельный учет по 275-ФЗ + Казначейское сопровождение (приказ Минфина 334н) для 1С: Бухгалтерии 3.0» – авторы Вадим Мананников и Сергей Сатуло
Конкурс за лучшее фото в соцсети
В выборе победителя фотоконкурса принимали участие все зрители из зала – их овации и аплодисменты помогли нам определить лучшее фото.
Бесплатное участие в следующей конференции Infostart Event выиграла Наталья Криулина.
Розыгрыш главного приза
И завершил конференцию розыгрыш призов среди чисел на бейджах участников конференции.
Для розыгрыша главного приза мы использовали обычное лото – бочонки с цифрами.
Главный приз – iPhone 13 Pro – получил присутствующий в зале участник, у которого последовательность чисел на бейдже совпала с числами на вытащенных бочонках.
Помимо главного приза среди участников также разыграли Powerbank Xiaomi и ручку Parker с символикой «Инфостарт».
Строим планы на будущее вместе с вами!
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на следующей конференции!
- гардероб. Лучше сделать окончание последних секций в разное время
- холодно в большом зале
+ масштаб, в первый раз оба, но впечатляет
+ экспертиза, были очень интересные доклады
+ много пиво и вечеринка. Он ещё не случилась, но впечатления уж хорошие
+ домашний уют и отсутствие сбоев. Атмосфера способствует общению, ничего не мешает в этом процессе
- отсутствие обеда
- очереди везде (понятно, что анти-ковидные меры, но почему в раздевалку приходилось стоять по 10-15 минут?)
- общее ощущение тесноты (кинотеатр явно не рассчитан на проведение мероприятий на такое кол-во человек)
В целом же впечатления остались положительными: отлично подготовленные доклады, опытные интересным спикеры.
Так может лучше хорошо проработанная тема? чем по верхам скакать... Конкретно мой доклад не попал на конференцию, т.к. мне нужен час.
Уверен, что нужно делать исключения. И если не в основном зале, то в дополнительных точно!
Отдельное спасибо команде Инфостарта! Девчата и ребята, вместе с вами круто работать: несмотря на все сложности и проблемы, все решалось оперативно, конструктивно - это вдохновляет!
Зал для проведения вечеринки оказался мал.
Расписание в вебе интересная идея, но неудобно.
На другой конференции мне больше понравилось мобильное приложение с возможностью задать личный вопрос выступающему и расписанием удобно просматриваемым по каждому залу.
В целом уровень самой конференции очень высокий, некоторые доклады очень зашли и мотивируют к действию.
Пересмотрю некоторые в записи, а также посмотрю те, на которые попасть не получилось по тем или иным причинам.
Одно замечание - сложно, среди всех участников найти компании, которые приехали заключать партнерские соглашения и кооперироваться. Было бы прекрасно, если бы такую группу людей можно было бы выделить среди специалистов.
Хотелось на таком большом мероприятии послушать представителя фирмы 1С, хотя бы с одним докладом, типа "Перспективы, тренды и ...." или "Новые продукты фирмы 1С...", тем более что проходило всё в Москве
2. Вечеринку после первого дня покинули через 30 минут. Огромные толпы, недостаточно мест для размещения.
3. Некоторые доклады откровенно говоря разочаровали. Помимо самопиара полезно было бы услышать об опыте.
Хотелось бы больше прикладных технических реальных кейсов, не только информационный/общий доклад.
Пожелание: сделать не 2, а 3 дня. Перерывы в течении дня, кроме обеда для взаимодействия/переключения/общения.
Из минусов:
1. Слишком плотный график выступлений - иногда не успеваешь перемещаться м/у залами
2. Одна точка выдачи напитков - собирается большая очередь за кофе и водой
На заявленном ужине нас радостно встречали такие же очереди в бар за кружкой пива, которое закончилось буквально через час от начала :(
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных