Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards
Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.
Квест по территории мероприятия
Квест в реальности Infostart Event – конкурс по территории мероприятия, в котором нужно было выполнить 17 заданий от Инфостарта и партнеров. Задания были на смекалку, умение общаться и задавать вопросы нужным людям – партнерам, докладчикам и организаторам конференции.
Задания в квесте выполнялись последовательно – без успешного прохождения нельзя было перейти на следующий уровень.
7 участников, которые прошли квест до конца, получили сборные призы – от Инфостарта и партнеров мероприятия.
Розыгрыши призов от партнеров
Партнеры конференции также проводили свои розыгрыши призов.
Трое счастливчиков, заполнивших анкету на стенде SM Lab, получили приятные подарки. За первое место – рюкзак SKECHERS, наполненный мерчем от компании «Спортмастер»; а за второе и третье место – рюкзаки Demix с мерчем.
Среди участников нетворкинга на стенде «КРОК» вечером каждого дня конференции разыгрывали путешествие на выходные для двоих.
11 ноября победитель получил сертификат «Побег из города», который дает возможность выбрать один из 250 загородных отелей в разных регионах России, а 12 ноября – сертификат «Отдых во СПАсение» – поездка в один из 100 загородных отелей со SPA.
Для пользователей фотозоны от компании IBS также проходил отдельный розыгрыш призов – пять участников, разместивших в соцсетях фотографию с фотозоны, получили в подарок «Настольную книгу 1С:Эксперта».
А на стенде компании Selectel участники проходили квиз. Из тех, кто набирал большее количество баллов, разыгрывались призы. В розыгрыше победили 12 человек.
Призы активным участникам
Модераторы секций тоже поблагодарили самых активных участников памятными подарками – календарями Инфостарта, книгами и настольными играми на тему кино.
Решение о поощрении модераторы принимали совместно с докладчиками – призы вручали за помощь в организации мастер-классов и интересные вопросы.
Infostart Awards
После окончания докладов мы провели церемонию награждения Infostart Awards.
В этом году лауреатов по каждой номинации выбирало экспертное жюри из докладчиков соответствующей секции.
Лауреатами стали:
- Андрей Бурмистров (Andreynikus) – за вклад в области «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Никита Федькин (Грызлов) (nixel) – за вклад в области «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Алексей Лустин (lustin) – за вклад в области «Интеграция и обмен данными»
- Константин Мартынов (33lab) – за вклад в области «Идеи и тренды в разработке»
- Дмитрий Шерстобитов (DitriX) – за вклад в области «Мобильная разработка»
- Сергей Наумов (SergeyN) – за вклад в области «Управление проектом»
- Сергей Горшенин (GSoft) – за вклад в области «Управление ИТ»
- Виталий Онянов (Tavalik) – за вклад в области «Управление командой»
- Андрей Макаров (andmakarov) – за вклад в области «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Анастасия Штей (ashtey) – за вклад в области «ИТ-анализ»
- а в номинации «Лучшая коммерческая разработка на Инфостарте» победила публикация «Гособоронзаказ. Раздельный учет по 275-ФЗ + Казначейское сопровождение (приказ Минфина 334н) для 1С: Бухгалтерии 3.0» – авторы Вадим Мананников и Сергей Сатуло
Конкурс за лучшее фото в соцсети
В выборе победителя фотоконкурса принимали участие все зрители из зала – их овации и аплодисменты помогли нам определить лучшее фото.
Бесплатное участие в следующей конференции Infostart Event выиграла Наталья Криулина.
Розыгрыш главного приза
И завершил конференцию розыгрыш призов среди чисел на бейджах участников конференции.
Для розыгрыша главного приза мы использовали обычное лото – бочонки с цифрами.
Главный приз – iPhone 13 Pro – получил присутствующий в зале участник, у которого последовательность чисел на бейдже совпала с числами на вытащенных бочонках.
Помимо главного приза среди участников также разыграли Powerbank Xiaomi и ручку Parker с символикой «Инфостарт».
Строим планы на будущее вместе с вами!
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на следующей конференции!
- гардероб. Лучше сделать окончание последних секций в разное время
- холодно в большом зале
+ масштаб, в первый раз оба, но впечатляет
+ экспертиза, были очень интересные доклады
+ много пиво и вечеринка. Он ещё не случилась, но впечатления уж хорошие
+ домашний уют и отсутствие сбоев. Атмосфера способствует общению, ничего не мешает в этом процессе
- отсутствие обеда
- очереди везде (понятно, что анти-ковидные меры, но почему в раздевалку приходилось стоять по 10-15 минут?)
- общее ощущение тесноты (кинотеатр явно не рассчитан на проведение мероприятий на такое кол-во человек)
В целом же впечатления остались положительными: отлично подготовленные доклады, опытные интересным спикеры.
Моменты, на которые хотелось бы обратить внимание:
1. Два дня - очень плотно, слишком много параллельных потоков, из-за этого все те доклады, которые хотелось бы посетить - невозможно посетить физически.
2. Несоблюдение тайминга в самом конце мероприятия, из-за чего пришлось пропустить финал и церемонию.
Но еще раз, это не мешает поставить самую высокую оценку!
Без обид, но нет, больше на такие ивенты ни ногой.
А в целом все было отлично организовано
1. Место проведения мероприятия и организация. Видно, что команда Инфостарт очень постаралась. Центр Москвы, красная дорожка, баннеры, раздаточный материал, презенты - всё это порадовало.
2. Семинар Марии Темчиной по ретроспективе и некоторые доклады (отметил звездочками).
3. Возможность познакомиться с новыми людьми.
Не понравилось:
1. Местами слабый уровень докладов и докладчиков. Где-то темы докладов не раскрывались, где-то было откровенно скучно.
2. Очереди за кофе и в гардероб.
3. Мало места на вечеринке (мы так и не нашли возможность никуда сесть, поэтому ушли через некоторое время после ее начала).
Что можно было бы улучшить:
1. Провести мастер-классы по ораторскому искусству и подготовке презентаций среди будущих докладчиков.
2. Пригласить профессиональных докладчиков по смежным темам. Например, Радислава Гандапаса по теме личностного роста. Мне кажется, это разнообразило бы формат.
3. Выделить больше времени на доклады, выделить больше времени на перерывы. Мне кажется, тут стоит поменять вектор на качество, чем на количество.
Отдельное спасибо команде Инфостарта! Девчата и ребята, вместе с вами круто работать: несмотря на все сложности и проблемы, все решалось оперативно, конструктивно - это вдохновляет!
Рабочая тетрадь - самое оно, единственное чего в ней не хватило - это корешков сбоку (по залам, по дням, по времени, еще как-то), а то приходилось загибать страницы, т.к. поиск был не удобен.
Подача материала как обычно на высшем уровне, сложно было выбирать какие доклады и мастер-классы посетить на мероприятии, а что послушать/посмотреть в записи. Спасибо за электронное расписание и возможность проложить маршрут отметив "звездочками" выбранные для посещения доклады! Надеюсь эта возможность сохранится в будущем. Было бы хорошо оптимизировать отображение номера зала рядом с докладом при просмотре в таком "избранно-маршрутном режиме" на мобильном телефоне.
Понравился проведенный впервые на конференции Квест! Надеюсь он станет традицией.
Отдельное спасибо за выбор партнеров конференции и возможность приобрести полезные и интересные товары-сувениры-подарки со скидкой!
- Несколько просторных залов. В залах удобные кресла, освещение, оснащение, звук.
- Расположение в Москве удобное. Просто добраться до места проведения.
- Проведение конференции в городе Москва. Многие приехали ради посещения столицы.
- Набор мерча. Спасибо за фирменную термокружку
Не понравилось:
- Работа гардероба плохая. Кинотеатр или организаторы плохо организовали работу гардероба.
- Одно место кофе-брейк. В прошлые конференции можно было спокойно попить кофе в перерыве. В этот раз не получилось ни разу из-за очередей и маленького тесного пространства.
- Активности на площадках спонсоров проводились во время докладов. Выбирая доклад, пропускаешь интересные активности от компаний-партнеров.
2. Площадка хорошая, удобная.
3. Блокнот понравился.
4. Слишком сжато, 2 дня мало, не успеваешь посмотреть доклады, пообщаться.
5. Не понравилось очередь за кофе, может его тоже платным сделать?
6. Приложения не было, бот в телеге тупил.
7. Много рекламных докладов - но я так понимаю надо принять как данность.
Молодцы, спасибо Вам за такие мероприятия!
Зал для проведения вечеринки оказался мал.
Расписание в вебе интересная идея, но неудобно.
На другой конференции мне больше понравилось мобильное приложение с возможностью задать личный вопрос выступающему и расписанием удобно просматриваемым по каждому залу.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных