Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards
Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.
Квест по территории мероприятия
Квест в реальности Infostart Event – конкурс по территории мероприятия, в котором нужно было выполнить 17 заданий от Инфостарта и партнеров. Задания были на смекалку, умение общаться и задавать вопросы нужным людям – партнерам, докладчикам и организаторам конференции.
Задания в квесте выполнялись последовательно – без успешного прохождения нельзя было перейти на следующий уровень.
7 участников, которые прошли квест до конца, получили сборные призы – от Инфостарта и партнеров мероприятия.
Розыгрыши призов от партнеров
Партнеры конференции также проводили свои розыгрыши призов.
Трое счастливчиков, заполнивших анкету на стенде SM Lab, получили приятные подарки. За первое место – рюкзак SKECHERS, наполненный мерчем от компании «Спортмастер»; а за второе и третье место – рюкзаки Demix с мерчем.
Среди участников нетворкинга на стенде «КРОК» вечером каждого дня конференции разыгрывали путешествие на выходные для двоих.
11 ноября победитель получил сертификат «Побег из города», который дает возможность выбрать один из 250 загородных отелей в разных регионах России, а 12 ноября – сертификат «Отдых во СПАсение» – поездка в один из 100 загородных отелей со SPA.
Для пользователей фотозоны от компании IBS также проходил отдельный розыгрыш призов – пять участников, разместивших в соцсетях фотографию с фотозоны, получили в подарок «Настольную книгу 1С:Эксперта».
А на стенде компании Selectel участники проходили квиз. Из тех, кто набирал большее количество баллов, разыгрывались призы. В розыгрыше победили 12 человек.
Призы активным участникам
Модераторы секций тоже поблагодарили самых активных участников памятными подарками – календарями Инфостарта, книгами и настольными играми на тему кино.
Решение о поощрении модераторы принимали совместно с докладчиками – призы вручали за помощь в организации мастер-классов и интересные вопросы.
Infostart Awards
После окончания докладов мы провели церемонию награждения Infostart Awards.
В этом году лауреатов по каждой номинации выбирало экспертное жюри из докладчиков соответствующей секции.
Лауреатами стали:
- Андрей Бурмистров (Andreynikus) – за вклад в области «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Никита Федькин (Грызлов) (nixel) – за вклад в области «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Алексей Лустин (lustin) – за вклад в области «Интеграция и обмен данными»
- Константин Мартынов (33lab) – за вклад в области «Идеи и тренды в разработке»
- Дмитрий Шерстобитов (DitriX) – за вклад в области «Мобильная разработка»
- Сергей Наумов (SergeyN) – за вклад в области «Управление проектом»
- Сергей Горшенин (GSoft) – за вклад в области «Управление ИТ»
- Виталий Онянов (Tavalik) – за вклад в области «Управление командой»
- Андрей Макаров (andmakarov) – за вклад в области «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Анастасия Штей (ashtey) – за вклад в области «ИТ-анализ»
- а в номинации «Лучшая коммерческая разработка на Инфостарте» победила публикация «Гособоронзаказ. Раздельный учет по 275-ФЗ + Казначейское сопровождение (приказ Минфина 334н) для 1С: Бухгалтерии 3.0» – авторы Вадим Мананников и Сергей Сатуло
Конкурс за лучшее фото в соцсети
В выборе победителя фотоконкурса принимали участие все зрители из зала – их овации и аплодисменты помогли нам определить лучшее фото.
Бесплатное участие в следующей конференции Infostart Event выиграла Наталья Криулина.
Розыгрыш главного приза
И завершил конференцию розыгрыш призов среди чисел на бейджах участников конференции.
Для розыгрыша главного приза мы использовали обычное лото – бочонки с цифрами.
Главный приз – iPhone 13 Pro – получил присутствующий в зале участник, у которого последовательность чисел на бейдже совпала с числами на вытащенных бочонках.
Помимо главного приза среди участников также разыграли Powerbank Xiaomi и ручку Parker с символикой «Инфостарт».
Строим планы на будущее вместе с вами!
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на следующей конференции!
Хотелось бы больше прикладных технических реальных кейсов, не только информационный/общий доклад.
Пожелание: сделать не 2, а 3 дня. Перерывы в течении дня, кроме обеда для взаимодействия/переключения/общения.
Огромная просьба зону вопросов-ответов располагать не в "активной" зоне: особо негде было встать и и почти ничего не слышно.
Одна большая очередь в гардероб значительно усложнила поход на обед.
Пересечение лекций по блокам по мотивации и для руководителей: приходилось выбирать между посмотреть сейчас или потом когда-нибудь в записи;
Слабые доклады в секции мотивация, лидерство. Некоторые выступающие, несмотря на заявленное образование, читали доклады на основании своего личного опыта, а не статистических или научных данных;
Часть докладов, на мой взгляд, не соответствовала уровню участников. Т.е. вероятнее, что участниками были представители крупных компаний и не рядовые сотрудники, а эксперты, а содержание докладов было на уровне спецов.
Зона ответов на ногах.
Очередь за кофе и в раздевалки.
Доклад про Токсичных сотрудников пересекался в зале №9 с другим в расписании. В итоге оказалось, что он прошел в другое время.
Из минусов:
1. Слишком плотный график выступлений - иногда не успеваешь перемещаться м/у залами
2. Одна точка выдачи напитков - собирается большая очередь за кофе и водой
Также интересная ситуация была с кафе, информация о которых была опубликована в рабочей тетради участника: в кафе пришло очень много посетителей с конференции, кафе не были к этому готовы, было мало поваров. В результате пришлось долго ждать заказ и тем самым опоздали на доклады. Сотрудника кафе сообщили, что им никто не сказал, что возможно столько много посетителей. Однако на второй день кафе уже были подготовлены.
Что касается докладов, то очень много докладов понравилось. Иногда было сложно определиться на какой доклад идти.
Рад, что появилась локация в Москве - очень удобно в плане логистики из регионов.
Из организационных минусов:
1) Проблема с гардеробами - большие очереди, медленный процесс
2) В VIP-зале кофе не был не очень и медленно работала машина
3) Никогда больше не раздавайте еду в бумажных пакетах (попкорн если не ошибаюсь) - это ужасно, когда во время докладов кто-то "жрет" и шуршит на весь зал!
4) VIP-ужин на "3" (если сравнивать с тем, что доводилось видеть в Питере)
2.Некоторые из доклоадчиков уж слишком увлекаются жаргонизмами и проф.лексиконом, через это становится вообще не понятно о чем они говорят.
2. Некоторые доклады не оправдали ожидания, будет понятно из оценок
3. Не очень понятно, на что были направлены стенды вендоров - на партнеров, на хантинг персонала, или просто чтобы были?
4. Блокноты с докладами - это круто. Возможно будет полезным в описании докладов давать расшифровки аббревиатур, которые использую лекторы - NPS, CL/CD, HADI
На заявленном ужине нас радостно встречали такие же очереди в бар за кружкой пива, которое закончилось буквально через час от начала :(
Организация как и в прошлый раз была на 5+, полезные доклады были, интересное общение и новые знакомства - тоже, в целом все отлично, приеду еще )
Место проведения считаю что было выбрано не очень удачно, к примеру пообедать не удавалось нормально.
Считаю что проводить конференцию в крупной гостинице - лучше со всех точек зрения - не нужно задумываться о жилье, еде... На обеде и вечером люди не разбегаются кто куда, есть возможность пообщаться.
В остальном все было супер, спасибо организаторам и докладчикам!
Из пожеланий.
В процессе проведения конференции, было бы замечательно делать онлан трансляцию из всех залов, для участников, которые находят на конференции явно, а не на удаленке.
В таком случае, не придется бегать из зала в зал, если ты понимаешь, что тема, на которую ты зашел не то что думаешь.
А еще , в таком случае, не обязательно сидеть в хале ( учитывая КОВИД это актуально).
На других конференциях - на пример на Кодефесте, такое практикуют.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных