Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards
Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.
Квест по территории мероприятия
Квест в реальности Infostart Event – конкурс по территории мероприятия, в котором нужно было выполнить 17 заданий от Инфостарта и партнеров. Задания были на смекалку, умение общаться и задавать вопросы нужным людям – партнерам, докладчикам и организаторам конференции.
Задания в квесте выполнялись последовательно – без успешного прохождения нельзя было перейти на следующий уровень.
7 участников, которые прошли квест до конца, получили сборные призы – от Инфостарта и партнеров мероприятия.
Розыгрыши призов от партнеров
Партнеры конференции также проводили свои розыгрыши призов.
Трое счастливчиков, заполнивших анкету на стенде SM Lab, получили приятные подарки. За первое место – рюкзак SKECHERS, наполненный мерчем от компании «Спортмастер»; а за второе и третье место – рюкзаки Demix с мерчем.
Среди участников нетворкинга на стенде «КРОК» вечером каждого дня конференции разыгрывали путешествие на выходные для двоих.
11 ноября победитель получил сертификат «Побег из города», который дает возможность выбрать один из 250 загородных отелей в разных регионах России, а 12 ноября – сертификат «Отдых во СПАсение» – поездка в один из 100 загородных отелей со SPA.
Для пользователей фотозоны от компании IBS также проходил отдельный розыгрыш призов – пять участников, разместивших в соцсетях фотографию с фотозоны, получили в подарок «Настольную книгу 1С:Эксперта».
А на стенде компании Selectel участники проходили квиз. Из тех, кто набирал большее количество баллов, разыгрывались призы. В розыгрыше победили 12 человек.
Призы активным участникам
Модераторы секций тоже поблагодарили самых активных участников памятными подарками – календарями Инфостарта, книгами и настольными играми на тему кино.
Решение о поощрении модераторы принимали совместно с докладчиками – призы вручали за помощь в организации мастер-классов и интересные вопросы.
Infostart Awards
После окончания докладов мы провели церемонию награждения Infostart Awards.
В этом году лауреатов по каждой номинации выбирало экспертное жюри из докладчиков соответствующей секции.
Лауреатами стали:
- Андрей Бурмистров (Andreynikus) – за вклад в области «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Никита Федькин (Грызлов) (nixel) – за вклад в области «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Алексей Лустин (lustin) – за вклад в области «Интеграция и обмен данными»
- Константин Мартынов (33lab) – за вклад в области «Идеи и тренды в разработке»
- Дмитрий Шерстобитов (DitriX) – за вклад в области «Мобильная разработка»
- Сергей Наумов (SergeyN) – за вклад в области «Управление проектом»
- Сергей Горшенин (GSoft) – за вклад в области «Управление ИТ»
- Виталий Онянов (Tavalik) – за вклад в области «Управление командой»
- Андрей Макаров (andmakarov) – за вклад в области «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Анастасия Штей (ashtey) – за вклад в области «ИТ-анализ»
- а в номинации «Лучшая коммерческая разработка на Инфостарте» победила публикация «Гособоронзаказ. Раздельный учет по 275-ФЗ + Казначейское сопровождение (приказ Минфина 334н) для 1С: Бухгалтерии 3.0» – авторы Вадим Мананников и Сергей Сатуло
Конкурс за лучшее фото в соцсети
В выборе победителя фотоконкурса принимали участие все зрители из зала – их овации и аплодисменты помогли нам определить лучшее фото.
Бесплатное участие в следующей конференции Infostart Event выиграла Наталья Криулина.
Розыгрыш главного приза
И завершил конференцию розыгрыш призов среди чисел на бейджах участников конференции.
Для розыгрыша главного приза мы использовали обычное лото – бочонки с цифрами.
Главный приз – iPhone 13 Pro – получил присутствующий в зале участник, у которого последовательность чисел на бейдже совпала с числами на вытащенных бочонках.
Помимо главного приза среди участников также разыграли Powerbank Xiaomi и ручку Parker с символикой «Инфостарт».
Строим планы на будущее вместе с вами!
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на следующей конференции!
Очень жаль, что не было приложения приложения конференции с напоминалками и более удобным расписанием (с телефона листать таблицу не оч.)
В целом уровень самой конференции очень высокий, некоторые доклады очень зашли и мотивируют к действию.
Пересмотрю некоторые в записи, а также посмотрю те, на которые попасть не получилось по тем или иным причинам.
Спасибо за удобный блокнот.
Единственное, программу конференции надо делать как на прошлой в виде отдельного буклета. Не удобно было в большом блокноте ее выискивать.
И если разными цветами выделить листы в блокноте по залам и дням , то тоже будет удобнее искать.
Общее впечатление больше положительное, но Питер - роднее :)
Очень интересная и креативная задумка - ассоциации с кинофильмами
Но... одновременно 7 потоков событий - все-таки перебор...:
сложно успеть на все отмеченные доклады / мероприятия (придется смотреть записи:))
Была бы рада, если проведение конференции осталось и в Санкт-Петербурге:)
1. Еще раз убедился в том что, единственная цель у большинства докладчиков Инфостарта - показать свои компетенции, а не обмен опытом или что-то еще. Не смотря на это, мне удалось выбрать из всего разнообразия тем такие доклады, которые содержали мало воды, полезные идеи и принесли мне пользу.
2. Радует присутствие докладчиков не из "мира 1С".
3. Проведение мероприятия в Москве - это правильное решение! Для участников из регионов командировка в Москву обходится дешевле, чем в Питер (дешевле билеты, есть служебное жильё). Благодаря этому и попал на конференцию.
Предлагаю на будущее чередовать мероприятия между Москвой и Питером в равной пропорции.
Замечания:
1. Неудачная компоновка докладов по секциям и залам. Можно было бы более оптимально сгруппировать доклады так, чтобы они шли последовательно по смыслу и в одной аудитории.
2. Не понравилось в данной локации (кинотеатр Октябрь), что повсюду очереди. Сравнить с предыдущими конференциями не могу, так как очно на Инфостарте впервые, но в "Космосе" у фирмы "1С" аналогичное мероприятие организовано более качественно. Хотя бы поставьте несколько кулеров с водой и точек для самостоятельного приготовления напитков, уже станет намного лучше!
Молодцы! В целом, впечатления положительные, буду рекомендовать своим коллегам.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных