Конференция завершилась: подводим итоги конкурсов и объявляем лауреатов премии Infostart Awards
Во второй день конференции участники могли пройти квест, попытать счастья в розыгрыше призов и получить подарки за лучшие вопросы докладчикам. Рассказываем о призерах и делимся впечатлениями от церемонии награждения Infostart Awards.
Квест по территории мероприятия
Квест в реальности Infostart Event – конкурс по территории мероприятия, в котором нужно было выполнить 17 заданий от Инфостарта и партнеров. Задания были на смекалку, умение общаться и задавать вопросы нужным людям – партнерам, докладчикам и организаторам конференции.
Задания в квесте выполнялись последовательно – без успешного прохождения нельзя было перейти на следующий уровень.
7 участников, которые прошли квест до конца, получили сборные призы – от Инфостарта и партнеров мероприятия.
Розыгрыши призов от партнеров
Партнеры конференции также проводили свои розыгрыши призов.
Трое счастливчиков, заполнивших анкету на стенде SM Lab, получили приятные подарки. За первое место – рюкзак SKECHERS, наполненный мерчем от компании «Спортмастер»; а за второе и третье место – рюкзаки Demix с мерчем.
Среди участников нетворкинга на стенде «КРОК» вечером каждого дня конференции разыгрывали путешествие на выходные для двоих.
11 ноября победитель получил сертификат «Побег из города», который дает возможность выбрать один из 250 загородных отелей в разных регионах России, а 12 ноября – сертификат «Отдых во СПАсение» – поездка в один из 100 загородных отелей со SPA.
Для пользователей фотозоны от компании IBS также проходил отдельный розыгрыш призов – пять участников, разместивших в соцсетях фотографию с фотозоны, получили в подарок «Настольную книгу 1С:Эксперта».
А на стенде компании Selectel участники проходили квиз. Из тех, кто набирал большее количество баллов, разыгрывались призы. В розыгрыше победили 12 человек.
Призы активным участникам
Модераторы секций тоже поблагодарили самых активных участников памятными подарками – календарями Инфостарта, книгами и настольными играми на тему кино.
Решение о поощрении модераторы принимали совместно с докладчиками – призы вручали за помощь в организации мастер-классов и интересные вопросы.
Infostart Awards
После окончания докладов мы провели церемонию награждения Infostart Awards.
В этом году лауреатов по каждой номинации выбирало экспертное жюри из докладчиков соответствующей секции.
Лауреатами стали:
- Андрей Бурмистров (Andreynikus) – за вклад в области «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Никита Федькин (Грызлов) (nixel) – за вклад в области «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Алексей Лустин (lustin) – за вклад в области «Интеграция и обмен данными»
- Константин Мартынов (33lab) – за вклад в области «Идеи и тренды в разработке»
- Дмитрий Шерстобитов (DitriX) – за вклад в области «Мобильная разработка»
- Сергей Наумов (SergeyN) – за вклад в области «Управление проектом»
- Сергей Горшенин (GSoft) – за вклад в области «Управление ИТ»
- Виталий Онянов (Tavalik) – за вклад в области «Управление командой»
- Андрей Макаров (andmakarov) – за вклад в области «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Анастасия Штей (ashtey) – за вклад в области «ИТ-анализ»
- а в номинации «Лучшая коммерческая разработка на Инфостарте» победила публикация «Гособоронзаказ. Раздельный учет по 275-ФЗ + Казначейское сопровождение (приказ Минфина 334н) для 1С: Бухгалтерии 3.0» – авторы Вадим Мананников и Сергей Сатуло
Конкурс за лучшее фото в соцсети
В выборе победителя фотоконкурса принимали участие все зрители из зала – их овации и аплодисменты помогли нам определить лучшее фото.
Бесплатное участие в следующей конференции Infostart Event выиграла Наталья Криулина.
Розыгрыш главного приза
И завершил конференцию розыгрыш призов среди чисел на бейджах участников конференции.
Для розыгрыша главного приза мы использовали обычное лото – бочонки с цифрами.
Главный приз – iPhone 13 Pro – получил присутствующий в зале участник, у которого последовательность чисел на бейдже совпала с числами на вытащенных бочонках.
Помимо главного приза среди участников также разыграли Powerbank Xiaomi и ручку Parker с символикой «Инфостарт».
Строим планы на будущее вместе с вами!
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на следующей конференции!
Ну и, конечно, хочу сказать спасибо компании "Арбис" (г. Архангельск), которая дала возможность стать частью InfostartEvent 2021
От себя отмечу следующие "плюсы":
1. Качество оформления от сайта до деталей (бейджи, браслеты, рабочая тетрадь, футажи, разрадатка) - вау;
2. Разнообразие тем вступлений;
3. Разноуровневость выступлений (от простых к сложным);
4. Соблюдение всех таймингов мероприятия
И минусов:
1. очепатки в расписании в рабочей тетради (потерялась секция "Ит-анализа")
Пожелания:
Главное: для секции вопросов-ответов отдельное помещение, все-таки в коридоре не очень удобно и достаточно шумно. Маленькие кинозалы не слишком удобные, тяжело пройти в середину ряда, если с краю кто-то сидит. Вообще, наверное, самая лучшая площадка - отель Санкт-Петербург. И в целом мне Санкт-Петербург как-то более по душе по сравнению с Москвой.
1. Отсутствие централизованного питания (я как человек не очень знакомый с Москвой в первый день столкнулся в очередях и не обслуживанием в местных столовых из-за потока людей)
2. Вечеринка - вот совсем не очень. Сесть было не куда (сравниваю с вечеринкой с постапокалипсиса: там было всё супер (: ) ). В баре выдавался только алкоголь (я совсем не употребляю). Мелочь, но не приятно.
3. Тетрадка - задумка прикольная, но программку хотелось бы отдельно получить. Я запутался в тетрадке, когда искал программу мероприятия
В целом все было отлично, спасибо за мероприятие 😉
Я бы посоветовал все заключительные и вступительные мероприятия вести ведущим. Так как розыгрыш призов получился смазанным и сумбурным. А в остальном мероприятием очень даволен. Очень ценные и полезные знаний привез и новую почву для размышлений. Отличная практика. Так держать!
Проводить в Питере
Проводить 3 дня в мае
Дать возможность жить рядом с конференцией
Питание, по крайней мере обед и завтрак должны быть включены.
Идеальное мероприятие - Инфостарт Постапокалипсис и предыдущее в гостинице Санкт-Петербург.
Если проводить в будние дни, то полезно было бы организовать какие-то комнаты/ уединенные места с wifi для проведения срочного совещания или решения какого-то срочного вопроса. В этот раз приходилось искать какие-то кафе в округе, чтобы в тишине провести конфколл на полчаса-час.
- в первый день не продуман момент с раздевалкой, большая очередь, много времени на гардероб ушло;
- идея с попкорном конечно интересная, но он валялся везде где только можно, кого-то отвлекало на секциях;
- второй день розыгрыш главного приказа конечно забавный был.
Одно замечание - сложно, среди всех участников найти компании, которые приехали заключать партнерские соглашения и кооперироваться. Было бы прекрасно, если бы такую группу людей можно было бы выделить среди специалистов.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных