Состоялась конференция INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY
С 21 по 23 сентября состоялась ежегодная конференция для специалистов в сфере "1С" - INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY.
В этом году конференция собрала на своей площадке рекордное количество участников - более 600 человек из разных концов страны. По традиции, основатель сообщества "Инфостарт" Доржи Цыденов открыл мероприятие приветственной речью и сделал небольшой доклад о том, как можно эффективно использовать "Инфостарт" в своей деятельности: рассказал о возможностях для корпоративных клиентов, специалистов техподдержки и рядовых разработчиков.
Также стало известно о том, что в дальнейшем площадка для проведения конференции сменится, а вместе с ней может измениться и формат проведения мероприятия.
В торжественной части открытия не обошлось и без шоу-сюрприза - в этом году зрителей порадовал своим выступлением театр танца, спорта и балета "Мистерия любви" под руководством Ольги Гулий. Мастера спорта России по художественной гимнастике, участницы открытия Олимпийских игр в Сочи 2014 и кубка Конфедерации 2017 исполнили динамичный танец под аккомпанемент скрипки.
За три дня гости конференции прослушали 48 докладов и имели возможность выбрать для посещения несколько мастер-классов из десятка предложенных. Наибольший интерес среди докладчиков в этом году вызвали тренер по Agile Асхат Уразбаев, Алексей Лустин со своим докладом «Каждой компании немного BI», Дмитрий Казачков, поделившийся историями из опыта управления 1С:Франчайзи, Иван Тягунов с советами о том, как ИТ-специалист может увеличить свою зарплату. Также полный зал слушателей собрали мастер-классы Илья Козлова – «Зачем запросу нужен план и кто его выполняет?» и Дмитрия Коткина - «Управление командой недирективными методами».
После завершения всех докладов в первый день конференции прошла торжественная церемония награждения членов Сообщества, которые внесли наиболее весомый вклад в развитие Инфостарта. С этого года появилась и новая номинация – «Лучшая инновационная разработка». Лауреаты прошлогодней премии давали номинантам напутственные слова и вручали им награду и призы, среди которых – бесплатное участие в конференции на протяжении следующих пяти лет.
Затем был проведен долгожданный розыгрыш подарков среди гостей конференции, главный приз которого – очки виртуальной реальности Oculus Rift CV1 c контроллером захвата движений – получил участник Василий Казьмин. Были разыграны и несколько утешительных призов – фирменные зонты и рюкзаки от Инфостарта.
После официальной части конференции всех участников ожидала грандиозная вечеринка в лучшем ночном клубе по версии Luxury Lifestyle Awards – «Санта-Барбаре». На концертной площадке клуба порадовали публику своим зажигательным выступлением группа Beverly Hills, диджей с танцевальной программой и КВН с юмористическими сценками на актуальные для участников темы. А в игровом зале, полный фурор среди гостей произвел брейн-ринг по теме «Автоматизация учета».
Информационно-аналитический центр Инфостарт выражает благодарность всем, кто был с нами на INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY в этом году. Мы продолжим информировать об итогах мероприятия, в том числе опубликуем итоги розыгрыша и подборку отзывов участников о событии.
Мы уже успели обработать видеозаписи всех докладов, ответов на вопросы и мастер-классов конференции. Они станут доступны после прохождения традиционного опроса для участников.
На мелкие проблемы\бяки - внимания не обращал, они не напрягают.
Про узость коридоров на кофе-брейках - это вы на 1-2 конференциях, видимо, не были ;-) Сейчас - вообщем никакой толкотни и суеты, участники приноровились.
также категорически поддержу высказанные выше пожелания по бейджам. чаще всего мы ищем "родственных" себе, поэтому:
Что придумает Доржи на след.год - не знаю, но может сделать сугубо конференцию посвященную практическим вопросам работ\внедрений\конфигураций
А направления разбить типа 1. Рукводители проектов (работа с топами, с Заказчиком) 2. Работа консультантов 3. Работа программистов 4. Работа фисксей 5. работа фриланса
- пусть каждый поделиться что да как.
Конечно, может и не взлететь, ибо не все готовы открываться, в т.ч. и по проблемам проектов. А то окажется что не обмен опытом, а одни реляции о победах ;-)
Темы докладов выбраны интересные и проработаны лучше, чем в 2016 г
Отдельно хочется отметить отличное время проведения - солнечный сентябрь 2017, а не дождливый октябрь 2016
Шоу-открытие конференции 2016 понравилось гораздо больше, чем в 2017
Самое главное на конференции, на мой взгляд, - это неформальное общение. Особенно понравилась организация этой части конференции в клубе, где была предоставлена возможность пообщаться в спокойной обстановке в чилауте, почти в тишине.
Просто меня поразил факт, что два человека - потерявший и нашедший ключ, ехали в одном такси в 3 часа ночи по Питеру (какова вероятность?!), и у ни у одного из них ключа не было. :)))
Являюсь сотрудником Инфостарта, хочу пояснить ситуацию по поводу ключа-карты от номера в отеле:
Когда на стойку регистрацию принесли потерянный ключ, мы связались с гостиницей, чтобы уточнить фамилию и напрямую связаться с владельцем.
В гостинице фамилию отказались называть, но сказали, что сделать новый ключ можно будет без всяких проблем и штрафов в течение 2-х минут. Поэтому не стали делать объявлений о найденном ключе.
Надеюсь, что эта ситуация не испортила общего впечатления от конференции, и мы снова увидим Вас в следующем году!
Вероятно, стоит ввести более жесткую модерацию докладов, в том числе прогонять презентации заранее на проекторе.
Я остался доволен, увидимся в следующем году!
В частности сам из Иркутска, прямой возможности съездить нет, но может на какое-то менее грандиозное мероприятие в нашем регионе и съездил бы.
Допустим сначала мероприятия проходят по центральным каким-то городам, а потом оно всё выливается в единое в Питере, куда как раз могут через реальный фильтр попдать лучшие докладчики из регионов. Как вам?)
1. Присоединяюсь к желанию снова видеть на конференции представителей фирмы 1С.
Причём желательно в 2-х докладах:
один общий отчёт о том, что было сделано за год и какие планы и тренды ожидаются в грядущем году;
другой - какой-то более прикладной, например, доклад руководителя какого-нибудь направления. Того же Олег Фогеля предлагали, к примеру.
2. Хотя основной темой конференции и предполагался нетворкинг, с его поддержкой было туговато. Нетворкинг ценен тогда, когда ты общаешься с интересными/нужными людьми. Но как мне найти интересных мне людей среди нескольких сотен человек? Вглядываться в каждый мелко напечатанный бейджик?
Правильно заметили, что информацию на бейджах надо писать более крупно. И выводить обязательно имя+фамилию, организацию, город и отрасль.
Допустим мне интересно пообщаться с людьми из ритейла - как мне поскорее их найти?
Очень понравилось мобильное приложение Инфостарта - там была самая нужная и актуальная информация. Почему бы не сделать в нём следующее улучшение: вывести список всех участников конференции с указанными выше мною данными + контактами + возможностью написать личное сообщение (она, кажется, и так есть). Я бы мог заранее выяснить, сколько людей из интересующей меня отрасли приехало на конференцию, и договориться с ними о встрече в кулуарах.
Уровень технических докладов был на порядок выше доклады из секции "управление".
Зря уменьшили количество мастер-классов и сделали их по большей части узкой направленности (на Infоstart 2016 было лучше).
1. Делать более читабельные слайды. Было много слайдов с мелким шрифтом и сложными схемами, которые никак не помогали воспринимать доклад.
2. Делать доклады более информативными и полезными для слушателей. Было несколько докладов с содержанием типа "перед нами стояла непростая задача и мы с ней справились" с неинтересными мелкими подробностями.
3. При использовании специфичных терминов (SCRAM, BI и пр.) хотя бы в общем давать их определения в контексте доклада.
Отдельное большое спасибо Мадине Ахмедовой за оперативную помощь и информацию по организационным вопросам.
Было несколько докладов в которых больше половины времени уходило на рассказ о том, почему же данный доклад нужен и актуален, что послужило предпосылками его написания и т.п.
Это очень раздражает. Если ты пришел послушать доклад, тебя не нужно 15 минут убеждать в его актуальности и полезности.
Пожелания и комментарии:
1. Считаю будет справедливо, если в розыгрыше призов будут принимать участие только те, кто в момент розыгрыша находится в зале.
2. Спасибо за отдельный зал для докладчиков на кофе брейках.
3. Хорошо зашел формат выделения некоторых докладов в Мастер классы.
4. Ни в коем случае не меняйте схему Большой зал (доклад) - Малый зал (ответы на вопросы). Очень удачное решение.
5. Заметно, что очень много усилий было направлено на "культурную программу". Это замечательно, но важно не перестараться, чтобы и основную "деловую" часть программы сил тоже хватало.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных