Состоялась конференция INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY
С 21 по 23 сентября состоялась ежегодная конференция для специалистов в сфере "1С" - INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY.
В этом году конференция собрала на своей площадке рекордное количество участников - более 600 человек из разных концов страны. По традиции, основатель сообщества "Инфостарт" Доржи Цыденов открыл мероприятие приветственной речью и сделал небольшой доклад о том, как можно эффективно использовать "Инфостарт" в своей деятельности: рассказал о возможностях для корпоративных клиентов, специалистов техподдержки и рядовых разработчиков.
Также стало известно о том, что в дальнейшем площадка для проведения конференции сменится, а вместе с ней может измениться и формат проведения мероприятия.
В торжественной части открытия не обошлось и без шоу-сюрприза - в этом году зрителей порадовал своим выступлением театр танца, спорта и балета "Мистерия любви" под руководством Ольги Гулий. Мастера спорта России по художественной гимнастике, участницы открытия Олимпийских игр в Сочи 2014 и кубка Конфедерации 2017 исполнили динамичный танец под аккомпанемент скрипки.
За три дня гости конференции прослушали 48 докладов и имели возможность выбрать для посещения несколько мастер-классов из десятка предложенных. Наибольший интерес среди докладчиков в этом году вызвали тренер по Agile Асхат Уразбаев, Алексей Лустин со своим докладом «Каждой компании немного BI», Дмитрий Казачков, поделившийся историями из опыта управления 1С:Франчайзи, Иван Тягунов с советами о том, как ИТ-специалист может увеличить свою зарплату. Также полный зал слушателей собрали мастер-классы Илья Козлова – «Зачем запросу нужен план и кто его выполняет?» и Дмитрия Коткина - «Управление командой недирективными методами».
После завершения всех докладов в первый день конференции прошла торжественная церемония награждения членов Сообщества, которые внесли наиболее весомый вклад в развитие Инфостарта. С этого года появилась и новая номинация – «Лучшая инновационная разработка». Лауреаты прошлогодней премии давали номинантам напутственные слова и вручали им награду и призы, среди которых – бесплатное участие в конференции на протяжении следующих пяти лет.
Затем был проведен долгожданный розыгрыш подарков среди гостей конференции, главный приз которого – очки виртуальной реальности Oculus Rift CV1 c контроллером захвата движений – получил участник Василий Казьмин. Были разыграны и несколько утешительных призов – фирменные зонты и рюкзаки от Инфостарта.
После официальной части конференции всех участников ожидала грандиозная вечеринка в лучшем ночном клубе по версии Luxury Lifestyle Awards – «Санта-Барбаре». На концертной площадке клуба порадовали публику своим зажигательным выступлением группа Beverly Hills, диджей с танцевальной программой и КВН с юмористическими сценками на актуальные для участников темы. А в игровом зале, полный фурор среди гостей произвел брейн-ринг по теме «Автоматизация учета».
Информационно-аналитический центр Инфостарт выражает благодарность всем, кто был с нами на INFOSTART EVENT 2017 COMMUNITY в этом году. Мы продолжим информировать об итогах мероприятия, в том числе опубликуем итоги розыгрыша и подборку отзывов участников о событии.
Мы уже успели обработать видеозаписи всех докладов, ответов на вопросы и мастер-классов конференции. Они станут доступны после прохождения традиционного опроса для участников.
В остальном ощущения очень положительные как по возможности общения, так и по полученной информации. В результате уже на следующую неделю после конференции нами запланировано несколько задач по настройке кластера серверов, организации тестовых механизмов для наших конфигураций и работе с Postgres SQL.
Спасибо, было интересно и полезно.
Понравилось проведение в сентябре(т.к. в октябре не все находят свободное время).
Вечеринка второго дня оказалась намного интереснее-всем советую.
Возможно стоило разделить докладчиков на 2 зала по темам управления и разработки, чтобы люди не бегали туда сюда)) Или делать перерыв между докладами на 5 минут, чтобы все успевали переместиться в нужный зал.
На мелкие проблемы\бяки - внимания не обращал, они не напрягают.
Про узость коридоров на кофе-брейках - это вы на 1-2 конференциях, видимо, не были ;-) Сейчас - вообщем никакой толкотни и суеты, участники приноровились.
также категорически поддержу высказанные выше пожелания по бейджам. чаще всего мы ищем "родственных" себе, поэтому:
Что придумает Доржи на след.год - не знаю, но может сделать сугубо конференцию посвященную практическим вопросам работ\внедрений\конфигураций
А направления разбить типа 1. Рукводители проектов (работа с топами, с Заказчиком) 2. Работа консультантов 3. Работа программистов 4. Работа фисксей 5. работа фриланса
- пусть каждый поделиться что да как.
Конечно, может и не взлететь, ибо не все готовы открываться, в т.ч. и по проблемам проектов. А то окажется что не обмен опытом, а одни реляции о победах ;-)
Ну и вообще места под столько людей маловато. И столовку под "випов" закрыли, из-за чего она пустая была.
а вот почему за три дня так и не исправили косяк с проектором (мерцание при отображении узких горизонтальных линий, делающее нечитаемым более-менее мелкий текст) я так и не понял.
По мимо докладов было ценно новое знакомство и не формальный обмен опытом
Встреча с докладчиками проводилась сразу после их выступления. Мне кажется, правильнее сделать паузу, а в это время дать возможность слушателям сформулировать вопросы по докладу и передать их докладчику в электронном виде.
WiFi в зале не принимал, у меня, по крайней мере, поэтому оценки сразу не ставила. Сейчас пытаюсь поставить - не дает.
Хотелось бы каждый год на такую конференцию приезжать, но нас посылает предприятие, поэтому все , как обычно зависит от финансов.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных