faq для участников
Дата и место проведения
С 24 по 25 февраля 2025 года.
Место проведения: Москва, Конгресс-центр ЦМТ, Краснопресненская наб., 12, 4 подъезд.
Посмотреть на Яндекс Картах
ЦМТ расположен по адресу: Краснопресненская набережная, 12, 4-й подъезд. Посмотреть на Яндекс Картах
Добраться до места можно на общественном транспорте:
- Вариант 1. Метро «Улица 1905 года»
Выход из метро к ул. Красная Пресня, далее следовать по ул. 1905 года. Расстояние до ЦМТ примерно 1,2 км – около 15 минут пешком.
От метро «Улица 1905 года» можно также доехать на автобусе №423, который заезжает на территорию ЦМТ. - Вариант 2. Метро «Выставочная»
Выход на ул. 1-й Красногвардейский пр-д. Далее нужно пройти примерно 1,7 км по улице 1-й Красногвардейский до Конгресс-центра – около 20 минут пешком.
Для посетителей ЦМТ предусмотрена автомобильная парковка на 2000 машиномест. Стоимость парковки: 400 руб/час; 2900 руб/сутки.
Въезды открыты со стороны Краснопресненской набережной и Мантулинской улицы.
Регистрация и участие на конференции
Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).
В личном кабинете есть ссылка на билет: https://infostart.ru/profile/tickets/teamlead2025/
Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.
Обратиться на стойку регистрации, вам смогут перепечатать бейдж.
Предварительная регистрация пройдет 23 февраля с 19:00 до 21:00.
Стойка регистрации расположена на 1-м этаже конгресс-центра ЦМТ, 4-й подъезд, недалеко от входа
24 февраля с 08:00 – регистрация всех участников.
Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.
24 февраля в 10:00 в зале Амфитеатр.
- Бейдж – все два дня конференции.
- Обратите внимание: вход на INFOSTART PARTY осуществляется по браслету из пакета участника.
К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации/регистрации или по телефону 8-800-555-52-56.
Для участников, зарегистрированных по пакету “Стандарт” - на основной стойке регистрации. VIP-участники смогут обратиться в специальную VIP-зону на втором этаже.
Да, ждем вас на обеды в формате шведского стола в на первом этаже в зоне Валдай-Селигер.
Время работы ресторана:
- 24 февраля 12.00-15.00 – обед.
- 25 февраля 12.00-15.00 – обед.
25 февраля мы организуем отдельную камеру хранения для участников на площадке конференции в зале “Байкал”.
Да, доступ открыт для тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции, и для VIP-участников.
Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.
Да, после конференции: перед получением доступа к видеозаписям вам будет предложено пройти итоговый опрос и оценить конференцию.
Сертификаты участника и закрывающие документы
Мы выгрузим сканы закрывающих документов в ваш личный кабинет на сайте infostart.ru. Сканы будут доступны с 27 февраля 2025 года, в разделе «Документы».
Есть два способа:
- Если есть ЭДО, то с 27.02.2025 будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, Сбис).
- Если нет ЭДО, то начнется рассылка с 28.02.2025 в порядке очереди будут отправляться документы почтой на почтовый адрес, указанный в заказе.
Всем участникам-нерезидентам отдадим документы во время конференции. Для получения закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите ваш бейджик.
Для физических лиц документы печатаются только после конференции. Для получения оригиналов отправьте заявку на электронный адрес: event@infostart.ru.Оригиналы будут отправлены по почте.
Обратиться на стойку регистрации.
Да, будут электронные сертификаты. В личном кабинете участников в разделе Билеты будет доступна функция “Распечатать сертификат” с 25 ферваля 2025 г.