Дата и место проведения

С 24 по 25 февраля 2025 года.

Место проведения: Москва, Конгресс-центр ЦМТ, Краснопресненская наб., 12, 4 подъезд.
Посмотреть на Яндекс Картах

ЦМТ расположен по адресу: Краснопресненская набережная, 12, 4-й подъезд. Посмотреть на Яндекс Картах

Добраться до места можно на общественном транспорте:

  1. Вариант 1. Метро «Улица 1905 года»
    Выход из метро к ул. Красная Пресня, далее следовать по ул. 1905 года. Расстояние до ЦМТ примерно 1,2 км – около 15 минут пешком.
    От метро «Улица 1905 года» можно также доехать на автобусе №423, который заезжает на территорию ЦМТ.
  2. Вариант 2. Метро «Выставочная»
    Выход на ул. 1-й Красногвардейский пр-д. Далее нужно пройти примерно 1,7 км по улице 1-й Красногвардейский до Конгресс-центра – около 20 минут пешком.

Для посетителей ЦМТ предусмотрена автомобильная парковка на 2000 машиномест. Стоимость парковки: 400 руб/час; 2900 руб/сутки.

Въезды открыты со стороны Краснопресненской набережной и Мантулинской улицы.

Регистрация и участие на конференции

Билет на конференцию в распечатанном или электронном виде (чтобы можно было считать штрих-код).

В личном кабинете есть ссылка на билет: https://infostart.ru/profile/tickets/teamlead2025/

Чтобы ускорить процесс регистрации и избежать очередей.

Обратиться на стойку регистрации, вам смогут перепечатать бейдж.

Предварительная регистрация пройдет 23 февраля с 19:00 до 21:00.

Стойка регистрации расположена на 1-м этаже конгресс-центра ЦМТ, 4-й подъезд, недалеко от входа

24 февраля с 08:00 – регистрация всех участников.

Регистрация работает все время, вас зарегистрируют.

24 февраля в 10:00 в зале Амфитеатр.

  1. Бейдж – все два дня конференции.
  2. Обратите внимание: вход на INFOSTART PARTY осуществляется по браслету из пакета участника.

К представителям организаторов (вы узнаете их по оранжевым лентам бейджей), на стойку информации/регистрации или по телефону 8-800-555-52-56.

Для участников, зарегистрированных по пакету “Стандарт” - на основной стойке регистрации. VIP-участники смогут обратиться в специальную VIP-зону на втором этаже.

Да, ждем вас на обеды в формате шведского стола в на первом этаже в зоне Валдай-Селигер.
Время работы ресторана:

  • 24 февраля 12.00-15.00 – обед.
  • 25 февраля 12.00-15.00 – обед.

25 февраля мы организуем отдельную камеру хранения для участников на площадке конференции в зале “Байкал”.

Да, доступ открыт для тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции, и для VIP-участников.

Всем участникам конференции, включая тех, кто приобрел доступ к онлайн-трансляции.

Да, после конференции: перед получением доступа к видеозаписям вам будет предложено пройти итоговый опрос и оценить конференцию.

Сертификаты участника и закрывающие документы

Мы выгрузим сканы закрывающих документов в ваш личный кабинет на сайте infostart.ru. Сканы будут доступны с 27 февраля 2025 года, в разделе «Документы».

Есть два способа:

  1. Если есть ЭДО, то с 27.02.2025 будем отправлять закрывающие документы через ЭДО (1C-ЭДО, Диадок, Сбис).
  2. Если нет ЭДО, то начнется рассылка с 28.02.2025 в порядке очереди будут отправляться документы почтой на почтовый адрес, указанный в заказе.

Всем участникам-нерезидентам отдадим документы во время конференции. Для получения закрывающих документов во время конференции обратитесь на основную стойку регистрации и предъявите ваш бейджик.

Для физических лиц документы печатаются только после конференции. Для получения оригиналов отправьте заявку на электронный адрес: event@infostart.ru.Оригиналы будут отправлены по почте.

Обратиться на стойку регистрации.

Да, будут электронные сертификаты. В личном кабинете участников в разделе Билеты будет доступна функция “Распечатать сертификат” с 25 ферваля 2025 г.