О конференции

INFOSTART TEAMLEAD EVENT - конференция не только для разработчиков, но и для руководителей отделов разработки, тимлидов и ИТ-директоров. В программе 60% контента для руководителей и ИТ-директоров и 40% технических докладов. Конференция пройдет в Москве и соберет 1000+ участников из разных регионов России и мира.

Даты проведения: 24-25 февраля 2025 года.

Место проведения: Москва, Конгресс-центр ЦМТ, Краснопресненская наб., 12

Аудитория конференции: разработчики, архитекторы, ИТ-директора и руководители профильных подразделений, а также другие специалисты из мира 1С.

Технологии автоматизации

В фокусе конференции: приемы программирования, тренды в разработке, DevOps-практики, сложные интеграции, методики оптимизации СУБД и лучшие практики управления командой разработчиков.

IT-тренды от экспертов отрасли

Вы раньше других узнаете о новых технологиях, которые, возможно, совсем скоро станут основой учетных систем.

1000 коллег и единомышленников

Обмен опытом и нон-стоп общение с экспертами и коллегами из сферы 1С.

2 дня в Москве

80 докладов и полное погружение в атмосферу Москвы.

Днем – доклады, мастер-классы, общение с коллегами. Ночью – афтерпати для участников конференции и вечерняя столица.

Для кого конференция

Руководитель отделов разработки
Тимлид
ИТ-директор
Разработчик 1С
Архитектор 1С
Системный администратор
График специальностей по данным опроса
  • 33% Руководитель группы разработки
  • 24% ИТ-директор
  • 13% Разработчик 1С
  • 7% Архитектор 1С
  • 6% Руководитель сервисной службы и техподдержки
  • 2% DevOps-инженер
  • 2% Тестировщик
  • 14% Другое
Доржи Цыденов Генеральный директор Инфостарт

Приветствие

В этом году мы решили обратиться к наследию прошлого и воссоздать атмосферу ИТ-технологий 1990-х годов.

Это десятилетие было временем стремительного развития компьютерных технологий и появления новых возможностей. Мы уверены, что и сегодня, спустя три десятилетия, ИТ-сфера продолжает развиваться и предлагать новые решения для бизнеса.

И в 1990-х, и сегодня, разработчики и ИТ-руководители должны быть готовы к изменениям и быстро адаптироваться к новым условиям, постоянно совершенствовать свои навыки, изучать новые фреймворки и методики разработки.

Мы уверены, что это событие станет значимым этапом в вашей профессиональной деятельности. Желаем вам плодотворной работы, интересных дискуссий и новых знакомств!

До встречи
на INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025!

Стать участником

Основные темы
конференции

  • Лидерство и управление ИТ-командами
  • Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
  • Управление ИТ-инфраструктурой
  • ИИ в сфере ИТ
  • Информационная безопасность, защита данных, управление рисками
  • Управление проектом и продуктом
  • Приемы, методы разработки, DevOps: эффективные практики

Как проходят конференции INFOSTART EVENT

Отзывы с прошлых конференций

Оценка конференции

График оценки конференции

Специальный выпуск

События и конференции

февраль 1990

Новости
18.10.2024
С 24 по 25 февраля 2025 года в Москве пройдет 1-я конференция INFOSTART TEAMLEAD EVENT. Прием заявок на доклады уже открыт! Рассказываем, в какие сроки можно отправить заявку и о преимуществах статуса спикера конференции.
17.10.2024
Новая конференция Инфостарта для ИТ-директоров, тимлидов, руководителей отделов и разработчиков пройдет уже в начале 2025 года. Представляем сайт конференции и рассказываем про концепцию нового мероприятия.
19.09.2024
Зимой 2025 года в Москве пройдет новая конференция INFOSTART TEAMLEAD EVENT, а весной состоится, уже ставшая традиционной, INFOSTART A&PM EVENT. И сегодня мы объявляем старт продаж сразу на обе конференции по специальному предложению – билеты 2в1.
Функция НайтиЖелудь(Имя, ПрилепляемыеЧастицы = Неопределено) Экспорт

	Если ВРег(Имя) = ВРег("Поделка") Тогда
		Возврат ЭтотОбъект;
	КонецЕсли;

	ОпределениеЖелудя = ФабрикаЖелудей.ПолучитьОпределениеЖелудя(Имя);

	Если ОпределениеЖелудя = Неопределено Тогда
		ВызватьИсключение СтрШаблон("Не удалось получить определение Желудя по имени Желудя %1", Имя);
	КонецЕсли;

	Если НЕ ОпределениеЖелудя.Спецификация() = СостоянияПриложения.Инициализация() Тогда
		ПроверитьСостояниеВыполнение();

		Если НЕ НапильникиБылиПроинициализированы Тогда
			НапильникиБылиПроинициализированы = Истина;
			ФабрикаЖелудей.ПроинициализироватьНапильники();
		КонецЕсли;
	КонецЕсли;

	Если ОпределениеЖелудя.Характер() = ХарактерыЖелудей.Компанейский() Тогда
		Желудь = ИнициализироватьКомпанейскийЖелудь(ОпределениеЖелудя.Имя(), ПрилепляемыеЧастицы);
	ИначеЕсли ОпределениеЖелудя.Характер() = ХарактерыЖелудей.Одиночка() Тогда
		Желудь = ИнициализироватьЖелудьОдиночку(ОпределениеЖелудя.Имя(), ПрилепляемыеЧастицы);
	Иначе
		ВызватьИсключение "Неизвестный характер желудя " + ОпределениеЖелудя.Характер();
	КонецЕсли;

	Возврат Желудь;

КонецФункции

Функция НайтиЖелуди(Имя, ПрилепляемыеЧастицы = Неопределено, ТипЖелудя = "Массив") Экспорт

	Если ВРег(Имя) = ВРег("Поделка") Тогда

		Если ТипЖелудя <> "Массив" Тогда
			ВызватьИсключение "Прилепление Поделки возможно только в виде массива";
		КонецЕсли;

		Результат = Новый Массив();
		Результат.Добавить(ЭтотОбъект);
		Возврат Новый ФиксированныйМассив(Результат);
	КонецЕсли;

	Результат = УправляющийПрилепляемымиКоллекциями.ПолучитьПрилепляемуюКоллекцию(
		ТипЖелудя
	);

	ОпределенияЖелудей = ФабрикаЖелудей.ПолучитьСписокОпределенийЖелудей(Имя);

	Для Каждого ОпределениеЖелудя Из ОпределенияЖелудей Цикл

		Желудь = НайтиЖелудь(ОпределениеЖелудя.Имя(), ПрилепляемыеЧастицы);

		Результат.Добавить(Желудь, ОпределениеЖелудя);

	КонецЦикла;

	Возврат Результат.Получить();

КонецФункции

Функция НайтиДетальку(ИмяДетальки, ЗначениеПоУмолчанию = Неопределено) Экспорт
	Возврат МенеджерПараметров.Параметр(ИмяДетальки, ЗначениеПоУмолчанию);
КонецФункции

#КонецОбласти
    
Компании участники INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025

Стать участником

Онлайн
  • Онлайн-трансляция из всех залов
  • Видеозаписи и презентации всех докладов
Стандарт
  • Видеозаписи и презентации всех докладов
  • Офлайн-участие в INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025
  • Пакет участника
  • Участие в розыгрыше главного приза
  • Питание на конференции
  • Вечеринка в конце 1-го дня (Infostart Party)
VIP
  • Видеозаписи и презентации всех докладов
  • Офлайн-участие в INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025
  • Пакет участника
  • Участие в розыгрыше главного приза
  • Питание на конференции
  • Вечеринка в конце 1-го дня (Infostart Party)
  • VIP-ужин (второй день), Развлекательная программа
  • Приоритетная регистрация на конференции
  • VIP-переговорная
  • Персональный менеджер
Докладчик
  • Видеозаписи и презентации всех докладов
  • Офлайн-участие в INFOSTART TEAMLEAD EVENT 2025
  • Пакет участника
  • Участие в розыгрыше главного приза
  • Питание на конференции
  • Вечеринка в конце 1-го дня (Infostart Party)
  • VIP-ужин (второй день), Развлекательная программа
  • Приоритетная регистрация на конференции
  • VIP-переговорная
  • Персональный менеджер
  • Оплата проезда туда-обратно
  • Вознаграждение по итогу голосования

Билеты 2в1 со скидкой до 30%

Это билет сразу на 2 конференции 2025 года: INFOSTART TEAMLEAD EVENT и INFOSTART A&PM EVENT

  • Онлайн - 12 950 руб. вместо 18 500 руб.
  • Стандарт - 67 200 руб. вместо 84 000 руб.
  • ВИП - 114 240 руб. вместо 142 800 руб.

график повышения цен

Вы можете забронировать себе билеты по текущей стоимости, затем у вас будет 7 дней на то, чтобы принять решение.

Онлайн
С 25 Ноября
!!
13 000 ₽
С 25 Декабря
!!!
14 000 ₽
С 25 Января
!!!
15 000 ₽
Стандарт
С 25 Ноября
!!
51 000 ₽
С 25 Декабря
!!!
55 000 ₽
С 25 Января
!!!
58 000 ₽
VIP
С 25 Ноября
!!
86 700 ₽
С 25 Декабря
!!!
93 500 ₽
С 25 Января
!!!
98 600 ₽

Пакет КОМАНДА

При покупке от 2 билетов (Онлайн/Стандарт/VIP) действуют специальные цены на участие со скидкой от 10%.

Получить скидку

Письмо-обоснование участия в конференции

FAQ

2 дня: 24-25 февраля

24 февраля в 10:00 планируется торжественное открытие конференции. С 10:30 до 18:00 участников ждет большое количество докладов, мастер-классов от ведущих экспертов из мира 1С в 4 параллельных потоках, а также активности от партнеров конференции. После насыщенной программы всех участников конференции мы приглашаем на Infostart Party.

25 февраля с 10:00 до 18:00 участников ждут новые доклады, мастер-классы и активности от партнеров конференции. Вечером пройдет VIP-ужин для докладчиков и ВИП-участников.

Infostart Party - 24 февраля с 19:00 до 01:00, для всех участников конференции.О месте проведения вечеринки сообщим дополнительно.

VIP-ужин - 25 февраля с 19:00 до 01:00, для докладчиков и VIP-участников. О месте проведения ужина сообщим дополнительно.

Да, в стоимость участия входят обеды по системе “шведский стол” 24 и 25 февраля.

Скидка от 10% при покупке от 2 билетов
Скидка 5-20% по картам GOLD и SILVER
2в1: скидка до 30% при покупке сразу двух конференций

Счет сформируется автоматически после оформления заказа - вы сможете скачать его с сайта или отправить себе на почту. Просто на странице оформления заказа в поле “Шаг 3. Выбор способа оплаты” выберите пункт “Счет на оплату для юридического лица по договору”.

Договор-оферта на офлайн-участие

Договор-оферта на онлайн-участие

Договор-оферту можно также скачать на странице оформления заказа, а также после оформления заказа в личном кабинете покупателя в заказе.

Если вам требуется двусторонний договор, просто напишите это в комментариях при оформлении заказа и менеджер отправит форму двустороннего договора для согласования.

По онлайн-участию (пакет Онлайн) - сообщите профиль онлайн-участника вашему персональному менеджеру, он переключит доступ

По офлайн-участию (пакет Стандарт и ВИП) у нас действует система регистрации, после оплаты вы сможете отправить билет через личный кабинет участника

Если у вас абонемент:
Вы можете купить билет на отдельной странице сайта: купить

Если у вас авторские стартмани:
Вы можете обменять стартмани через биржу на рубли и оформить заказ с оплатой с личного счета. Ваш персональный менеджер проведет оплату.

У вас остались вопросы?

Ответим на любой интересующий вопрос,
связанный с конференцией

Подключайтесь к чату в телеграм INFOSTART FRIENDS

В чате будем знакомиться, обсуждать доклады и рабочие задачи.


Нас уже более: 5000