Интерфейсы уходят, остаются сервера с командными интерфейсами. Это создает дополнительные сложности и временные трудозатраты для рядовых 1С-специалистов, которым привычнее работать с элементами управляемых форм, чем с командами и linux-терминала. Поэтому мы адаптировали Центр администрирования из Корпоративного инструментального пакета (КИП) так, что теперь одно нажатие кнопки решает задачи, на которые у меня и моих коллег уходило по 2-3 часа. Такое решение помогло нам убрать из связки “аналитик - инженер технической поддержки - технический архитектор” двух последних и пустить аналитика в свободное плавание.
Пояснение:
Корпоративный инструментальный пакет - набор конфигураций, поставляемых 1С для использования на крупных проектах внедрения.
Центр администрирования - название одной из конфигураций, входящих в КИП.
Расскажу:
– Что умеет Центр администрирования
– Как внедрить ЦА в вашу работу
– Какие сценарии использования ЦА на практике
– Какой результат получили от использования ЦА на проекте внедрения ERPУХ+ДО+ТОИР+ТМС
А также поделюсь инструкцией с подробными шагами для ТА и инженера, как настроить Центр администрирования и его окружение, в том числе дам свои собственные скрипты для автоматизации.
24 Февраля 17:40-18:10 Зал: Пресс-зал
Уровень сложности доклада - Практикам
Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.