Видеозаписи всех дней и потоков:
89 докладов с презентациями спикеров

Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Бауманский центр "Специалист"; независимый консультант
Консультант, тренер
 ИТ профессионал с 35-летним опытом, из которых 20 - опыт в области управления проектами, продуктами, портфелями.
В ИТ профессионально со 2 курса ВУЗа, уже более 35 лет, начинал как разработчик, с 2003-2004 гг. - руководитель проектов, потом портфелей.
Преподаю в Бауманском центре "Специалист", своя консалтинговая практика в области проектного управления и ИТ менеджмента.
Фаундер и ментор стартапов, в том числе прошедших точку окупаемости.
Наиболее известные клиенты в заявленной области - Сименс Телеком СНГ, Пепсико СНГ, ОАО Дымов, ОАО Мясницкий ряд, Альфа банк (дирекции лизинга и МСБ), банк Открытие (до поглощения).
Показать полностью...
«Как мотивировать команду и регулярно использовать базу знаний для управления ИТ-услугами» (20)
Команды разработки и поддержки ИТ-услуг обычно сопротивляются ведению и актуализации базы знаний.
Обычный аргумент, не лишенный оснований - нет времени, много задач.
Как сподвигнуть на создание, наполнение - и самое главное - регулярное обновления базы знаний.
Обычный подход - должно приносить пользу самим сотрудникам, быть удобным в каждодневном применении.
1. Выявить потери от дублирования, ошибок, затраты времени на поиск и исследования очевидных вопросов.
2. Выявить неудачный опыт.
3. Совместно с опытными сотрудниками выработать максимально простую процедуру обновления базы знаний.
4. Развернуть простейшее ПО. Давайте посмотрим примеры такого ПО.
5. Минимальные требования к ПО ведения базы знаний
6. Первичное наполнение - используем ТЗ, бэклоги и комментарии
7. Варианты структурирования информации в БЗ, чтобы не превратить ее в "свалку"
8. Вводим KPI на пополнение и проверку статей в базе знаний при выполнении регулярных задач - решение инцидентов, проблем, обновления, изменения.
9. Демо - период. KPI считается, сотрудники информируются, но KPI не применяется.
10. Применяем KPI - элементы принуждения.
11. Теперь мы работаем эффективней! База накоплена, сотрудники сами ощущают пользу - минимизируются ошибки, рутина, выше производительность.
12. Некоторые трюки и "фишки".

24 Февраля 15:40-16:10
Зал: Конгресс-зал 1

Доклад принят

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене

С 15 февраля будет повышение цены на билеты.

Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.

смотреть тарифы
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика