Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
wiseadvice.tech
Руководитель отдела сопровождения корпоративных систем
Один из проектов был внедрение ITSM в нашей компании, где я совместила свой практический опыт многолетней работы на разных должностях и теоретические зная для оптимизации процессов и повышения эффективности работы отдела технической поддержки.
Показать полностью...
«Ошибки новичка в построении ITSM в компании до 1000 сотрудников» (20)
Мой доклад будет интересен компаниям, которые уже имеют сформированные ИТ-команды и хотят повысить уровень удовлетворенности внутренних и внешних заказчиков. Построение эффективной системы управления IT-службой является критически важным процессом для обеспечения бесперебойной системы всех бизнес-процессов. Я расскажу, какие ошибки поджидают Вас на начальном этапе и могут привести к значительной потере времени и ресурсов, как  начать считать метрики и какие показатели необходимы для анализа эффективности ITSM.
Вы узнаете, как подготовить сотрудников, эффективно распределить роли и настроить коммуникацию внутри отделов, на чем сосредоточить усилия, а что оставить на потом.

24 Февраля 17:40-18:10
Зал: Зал А

Доклад принят

Уровень сложности доклада - Новичкам

Бронируйте билеты по выгодной цене

С 15 февраля будет повышение цены на билеты.

Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.

смотреть тарифы
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика