Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Максим Гришин
К2 тех
Руководитель группы корпоративного сопровождения
Больше 6 лет занимаюсь поддержкой и сопровождением систем на платформе 1С. Есть опыт построения отдела с 0 до 70 человек и управления этой командой. Участвовал в проектах в разных сферах: финансах, промышленности, госсекторе, ритейле и ИТ. Успешно пройдена автоматизация и модификация систем на платформе 1С у крупных заказчиков.
Многие компании стремятся расширить свое влияние, осваивая сферу предоставления сервисов и услуг. Как правило, такие идеи возникают после успешного внедрения продукта заказчику собственными силами. Однако дальнейшее его сопровождение часто передается в руки стороннего партнера или подрядчика. В результате компания не только теряет финансовую выгоду, но и рискует утратить долгосрочные отношения с ценным заказчиком.
В докладе я расскажу:
- Как построить отдел сопровождения с нуля
- Как организовать работу в распределенных и глобальных командах
- Как избегать частых ошибок в построении и управлении командой
- Примеры ITSM не на стандартах, а на реальных кейсах
- Как управлять сервисом при команде более 70 человек (как внутри команды, так и на проекте)
- Итоги и примеры успешных и неудачных проектов по сопровождению и предоставлению услуг
25 Февраля 10:40-11:10 Зал: Конгресс-зал 2
Уровень сложности доклада - Практикам
Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.