Более 20 лет занимаюсь сервисными процессами в IT - от клиентского сервиса, техподдержки, до создания ОЦО и распределенных сервисных служб. Product owner в 1С-Коннект - сервисе в составе пакета информационного сопровождения пользователей 1С:ИТС, который обеспечивает процессы трансформации партнерской сети 1С в направлении регулярного сервиса и используется во многих крупных организациях как «Единое окно» по всем вопросам: МЧС России, централизованные системы управления ФДХ регионов, ТаграС Холдинг, Трансстроймеханизация, структуры Роспотребнадзора, Минздрава и др. Спикер ITSMF, SAM/ITAM Day, CNews, TAdviser
В докладе разберем опыт наших крупных заказчиков по вопросам:
- Какие услуги имеет смысл объединять в «Единое окно»? Что взлетает само, что приходится толкать?
- Этапы и инструменты для перехода предприятия к модели ESM (Enterprise Service Management).
- Оценка эффектов на разных горизонтах.
Доклад будет полезен:
- IT-директорам, ищущим работающие бизнес-практики в своей отрасли.
- Руководителям сервисных служб, ищущим пути повышения эффективности.
- Разработчикам, заинтересованный в интеграции решений 1С с иными системами.
24 Февраля 13:10-13:30 Зал: Пресс-зал
Уровень сложности доклада - Практикам
Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.