Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Доброфлот
Руководитель единого центра обращений
Работаю в ИТ 12 лет, живу в городе Владивосток.
Начал карьерный путь с программиста и консультанта 1С.
Последние 3 года работаю руководителем сервисной службы в крупной производственной компании.
Показать полностью...
Начал карьерный путь с программиста и консультанта 1С.
Последние 3 года работаю руководителем сервисной службы в крупной производственной компании.
«Круговая ответственность или как мы выстроили систему мотивации ИТ в производственной компании»
Работая в IT-компании, мы столкнулись с проблемой отсутствия четких требований со стороны бизнеса. Обычно от нас ожидают, что мы просто сделаем так, чтобы всё работало: "Вы же самые умные, сами знаете, что делать — разберетесь." Знакомо?
Но мы хотим признания и заслуженных дивидендов. Возникает вопрос: за что нам просить и требовать?
В докладе расскажу про наш кейс, где получилось договориться, а где не вышло, а также:
1. Что нужно сделать заранее, чтобы подготовиться к защите схемы мотивации. Какие собирали "в стол" показатели несколько лет, чтобы объяснить, почему мы держим их на таком уровне, зачем их улучшать и за что мы хотим больше денег.
2. Примеры реализованных показателей для самых уязвимых сотрудников ИТ — специалистов технической поддержки, системных администраторов и их руководителей. Как мы смогли повысить скорость решения обращений до 20% от SLA, а процент обратной связи — до 75% и предоставив возможность дополнительной мотивации главным системным администраторам, повысили скорость реакции по инцидентам во внерабочее время, что повысило уровень доступности до 97-98%.
3. Как итоговая мотивация влияет на работу линейного персонала и почему так важно сделать её гибкой и настраиваемой. В каких случаях мы снижаем процент скорости решенных обращений, чтобы инженер "в полях" не задыхался на сразу двух площадках, какие события убираем из учета доступности сервисов, а когда пропущенные звонки не считаются пропущенными.
4. Презентация итоговых показателей или как заставить всю компанию интересоваться, как дела у ИТ. Покажу на примере настроенных дашбордов, где понятно даже диспетчеру, почему он не получил премию, и как пиар акции внутри компании сделать эффективнее.
Но мы хотим признания и заслуженных дивидендов. Возникает вопрос: за что нам просить и требовать?
В докладе расскажу про наш кейс, где получилось договориться, а где не вышло, а также:
1. Что нужно сделать заранее, чтобы подготовиться к защите схемы мотивации. Какие собирали "в стол" показатели несколько лет, чтобы объяснить, почему мы держим их на таком уровне, зачем их улучшать и за что мы хотим больше денег.
2. Примеры реализованных показателей для самых уязвимых сотрудников ИТ — специалистов технической поддержки, системных администраторов и их руководителей. Как мы смогли повысить скорость решения обращений до 20% от SLA, а процент обратной связи — до 75% и предоставив возможность дополнительной мотивации главным системным администраторам, повысили скорость реакции по инцидентам во внерабочее время, что повысило уровень доступности до 97-98%.
3. Как итоговая мотивация влияет на работу линейного персонала и почему так важно сделать её гибкой и настраиваемой. В каких случаях мы снижаем процент скорости решенных обращений, чтобы инженер "в полях" не задыхался на сразу двух площадках, какие события убираем из учета доступности сервисов, а когда пропущенные звонки не считаются пропущенными.
4. Презентация итоговых показателей или как заставить всю компанию интересоваться, как дела у ИТ. Покажу на примере настроенных дашбордов, где понятно даже диспетчеру, почему он не получил премию, и как пиар акции внутри компании сделать эффективнее.
24 Февраля 13:20-13:50
Зал: Конгресс-зал 1

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика