Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
АО "Мелодия здоровья"
Директор по информационным технологиям
ИТ-директор федеральной сети аптек "Мелодия здоровья".
Более 14 лет в управлении ИТ.
Большой опыт работы в retail сетях на управляющих позициях:
- Сеть магазинов «Лэтуаль» - региональный системный администратор
- Сеть магазинов «Глория Джинс» - начальник ИТ отдела
- Сеть магазинов «Магнит» (проработал в компании более 7 лет) – руководитель управления по сопровождению ИТ
- Сеть магазинов и кафе «Аленка» - заместитель директора ИТ
- Сеть кафе «Крошка Картошка» - Директор по ИТ
На текущий момент является директором по информационным технологиям федеральной аптечной сети АО «Мелодия Здоровья».
Показать полностью...
Более 14 лет в управлении ИТ.
Большой опыт работы в retail сетях на управляющих позициях:
- Сеть магазинов «Лэтуаль» - региональный системный администратор
- Сеть магазинов «Глория Джинс» - начальник ИТ отдела
- Сеть магазинов «Магнит» (проработал в компании более 7 лет) – руководитель управления по сопровождению ИТ
- Сеть магазинов и кафе «Аленка» - заместитель директора ИТ
- Сеть кафе «Крошка Картошка» - Директор по ИТ
На текущий момент является директором по информационным технологиям федеральной аптечной сети АО «Мелодия Здоровья».
«Портал заявок и сервис деск на 1С ITIL»
География проекта:
Сеть аптек "Мелодия Здоровья" - федеральная сеть по всей территории РФ: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Более 1200 аптек, более 30 филиалов. 2000 автоматизированных рабочих мест.
Цели:
- Автоматизировать процессы управления инцидентами, запросами, изменениями и активами с применением лучших мировых практикам и рекомендаций ITIL/ITSM
- Внедрить портал самообслуживания для прозрачности услуг и повышения эффективности диспетчеризации (автоматически)
- Автоматизировать смежные службы для управления обращениями
Результаты:
- Улучшили взаимодействия и коммуникации в компании.
- Сделали удобным обращения в сервисные службы компании в рамках единого окна
- Предоставили личный кабинет с детализацией всех заявок
- Появилась возможность расчета трудозатрат и показателей эффективности работы.
- Сократили время обращения исключив ручную диспетчеризацию заявок на 30%
Автоматизированы процессы:
- Управление каталогом и уровнем услуг
- Управление обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание)
- Управление задачами
- Управление ИТ-активами и конфигурациями
- Управление изменениями
- Управление релизами
Уникальность проекта:
- Доработали системы для автоматизации бизнес-процессов. Создали системы управления запросами на изменение в рамках Agile подходов и автоматизация работы со спринтами (SCRUM)
- Доработали систему отчетности по показателям
- Доработали системы показателей KPI и интеграцию с 1С КА для расчета заработной платы
- Доработали систему по части SLA с применением подходов ITIL.
- Автоматизировали процессы смежных подразделений (HR, АХО, Бухгалтерия, Управление ассортиментом, НСИ, Юридическая служба)
Сложность реализации:
- Разработка каталога услуг у бизнес направлений.
- Сложность адаптации сотрудников к информационной системе
- Сложность внедрения из-за параллельной реструктуризации компании
Показать полностью...
Сеть аптек "Мелодия Здоровья" - федеральная сеть по всей территории РФ: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Более 1200 аптек, более 30 филиалов. 2000 автоматизированных рабочих мест.
Цели:
- Автоматизировать процессы управления инцидентами, запросами, изменениями и активами с применением лучших мировых практикам и рекомендаций ITIL/ITSM
- Внедрить портал самообслуживания для прозрачности услуг и повышения эффективности диспетчеризации (автоматически)
- Автоматизировать смежные службы для управления обращениями
Результаты:
- Улучшили взаимодействия и коммуникации в компании.
- Сделали удобным обращения в сервисные службы компании в рамках единого окна
- Предоставили личный кабинет с детализацией всех заявок
- Появилась возможность расчета трудозатрат и показателей эффективности работы.
- Сократили время обращения исключив ручную диспетчеризацию заявок на 30%
Автоматизированы процессы:
- Управление каталогом и уровнем услуг
- Управление обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание)
- Управление задачами
- Управление ИТ-активами и конфигурациями
- Управление изменениями
- Управление релизами
Уникальность проекта:
- Доработали системы для автоматизации бизнес-процессов. Создали системы управления запросами на изменение в рамках Agile подходов и автоматизация работы со спринтами (SCRUM)
- Доработали систему отчетности по показателям
- Доработали системы показателей KPI и интеграцию с 1С КА для расчета заработной платы
- Доработали систему по части SLA с применением подходов ITIL.
- Автоматизировали процессы смежных подразделений (HR, АХО, Бухгалтерия, Управление ассортиментом, НСИ, Юридическая служба)
Сложность реализации:
- Разработка каталога услуг у бизнес направлений.
- Сложность адаптации сотрудников к информационной системе
- Сложность внедрения из-за параллельной реструктуризации компании
24 Февраля 11:20-11:50
Зал: Амфитеатр

Уровень сложности доклада - Новичкам

Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика