Видеозаписи всех дней и потоков:
Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Гильдия консультантов
Исполнительный директор
Образование:
- Магистратура механико-математического факультета
- Выпускник президентской программы
Опыт работы руководителем с 2004 года.
- большой опыт руководства отделом продакшн.
- работа над крупными и успешными интернет-магазинами и b2b-системами;
- разработчик собственного ServiceDesk;
- разработчик методологии трекинга работы сотрудников;
- постоянный спикер ведущих IT-конференций России;
Постоянный докладчик конференций Infostart Event а также конференций РИФ и RIW.
Показать полностью...
- Магистратура механико-математического факультета
- Выпускник президентской программы
Опыт работы руководителем с 2004 года.
- большой опыт руководства отделом продакшн.
- работа над крупными и успешными интернет-магазинами и b2b-системами;
- разработчик собственного ServiceDesk;
- разработчик методологии трекинга работы сотрудников;
- постоянный спикер ведущих IT-конференций России;
Постоянный докладчик конференций Infostart Event а также конференций РИФ и RIW.
«Создание и управление базой знаний, которую будут заполнять и будут пользоваться»
Сопровождение и техподдержка любой системы, особенно внедренными другими подрядчиками - это слезы и боль. Особенно больно становится, когда много уникального функционала и полное отсутствие документации. Так же часто бывает, что проект по ТЗ сдали - а дальше все доработки и изменения нигде не фиксируются. И через пару лет проект никак не соответствует документу.
Расскажу как с помощью ServiceDesk и регламентов внедрить использование базы знаний на новом уровне.
- Две проблемы любой базы знаний. Не заполняют и не пользуются. Как победить?
- Как база знаний помогает снижать нагрузку на техническую поддержку и ускорять решение проблем.
- База знаний для проектов на поддержке. Связка с service-desk
- Регламенты работы по наполнению и использованию базы знаний которые будут исполнятся исполнителями.
- Фиксация изменений проектов на поддержке
- Контроль на этапе внедрения. Какие метрики и контрольные точки.
- Повышение лояльности клиента и стоимости нормочаса через услугу описания проекта. Вы удивитесь, как это востребовано.
- Инструментарий для работы. От простого “гугл докс” до сложный систем с кучей интеграций.
- Сколько денег приносит база знаний?
Доклад будет интересен руководителям компаний и подразделений, которые хотят перевести внутренние процессы отдела на новый уровень. Буду особенно счастлив, если по результатам родятся новые идеи о том, что и как прокачать в Service Desk, чтобы работалось еще комфортнее и прибыль компании росла.
Расскажу как с помощью ServiceDesk и регламентов внедрить использование базы знаний на новом уровне.
- Две проблемы любой базы знаний. Не заполняют и не пользуются. Как победить?
- Как база знаний помогает снижать нагрузку на техническую поддержку и ускорять решение проблем.
- База знаний для проектов на поддержке. Связка с service-desk
- Регламенты работы по наполнению и использованию базы знаний которые будут исполнятся исполнителями.
- Фиксация изменений проектов на поддержке
- Контроль на этапе внедрения. Какие метрики и контрольные точки.
- Повышение лояльности клиента и стоимости нормочаса через услугу описания проекта. Вы удивитесь, как это востребовано.
- Инструментарий для работы. От простого “гугл докс” до сложный систем с кучей интеграций.
- Сколько денег приносит база знаний?
Доклад будет интересен руководителям компаний и подразделений, которые хотят перевести внутренние процессы отдела на новый уровень. Буду особенно счастлив, если по результатам родятся новые идеи о том, что и как прокачать в Service Desk, чтобы работалось еще комфортнее и прибыль компании росла.
25 Февраля 16:20-16:50
Зал: Конгресс-зал 2

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене
С 15 февраля будет повышение цены на билеты.
Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика