Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Максим<br>Гришин
Максим Гришин
К2 тех
Руководитель группы корпоративного сопровождения
Больше 6 лет занимаюсь поддержкой и сопровождением систем на платформе 1С. Есть опыт построения отдела с 0 до 70 человек и управления этой командой. Участвовал в проектах в разных сферах: финансах, промышленности, госсекторе, ритейле и ИТ. Успешно пройдена автоматизация и модификация систем на платформе 1С у крупных заказчиков.

Показать полностью...
«Служба поддержки 2.0: как опережать ошибки и эффективно управлять командой »
Многие компании стремятся расширить свое влияние, осваивая сферу предоставления сервисов и услуг. Как правило, такие идеи возникают после успешного внедрения продукта заказчику собственными силами. Однако дальнейшее его сопровождение часто передается в руки стороннего партнера или подрядчика. В результате компания не только теряет финансовую выгоду, но и рискует утратить долгосрочные отношения с ценным заказчиком.

В докладе я расскажу:

- Как построить отдел сопровождения с нуля
- Как организовать работу в распределенных и глобальных командах
- Как избегать частых ошибок в построении и управлении командой
- Примеры ITSM не на стандартах, а на реальных кейсах
- Как управлять сервисом при команде более 70 человек (как внутри команды, так и на проекте)
- Итоги и примеры успешных и неудачных проектов по сопровождению и предоставлению услуг

25 Февраля 10:40-11:10
Зал: Конгресс-зал 2

Доклад принят

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене

С 15 февраля будет повышение цены на билеты.

Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.

смотреть тарифы
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика