Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Владимир<br>Николаев
Владимир Николаев
ООО «ДиджиталБизФэктори»
Директор по процессам
В разработке с 1999 года, начал с госпроектов (медицина, МЧС), работал на зарубежные компании (создание SaaS), на рынке digital marketing в России (Coca-Cola, Honda, Panasonic, Whiskas, Audi), занимался стартапами, и ушел в финтех. Начал с разработки, но все более углублялся в выстраивание процессов и менеджмент, потому что писать код могут многие, а правильно организовать разработчиков, чтобы они делали это эффективно - не все.

Показать полностью...
«Из хаоса в структуру. Как повысить эффективность процессов через людей»
1. Почему это важно:
Любой процесс можно угробить некомпетентными исполнителями. Компании страдают от того, что специалисты с рынка никогда не соответствуют их ожиданиям на 100%. Центры компетенций позволяют минимизировать влияние этой проблемы. 

2. Роль центров компетенций:
Ресурсный центр для команд: определение требований к кандидатам, найм и онбординг, обеспечение готовности сотрудников к выполнению задач, управление компетенции сотрудников на всем жизненном пути.
Хранилище эталонных знаний: создание обучающих программ, проведение обучений, учебные ресурсы.
Процессный офис: стандартизация и унификация процессов, внедрение в команды, контроль метрик, анализ эффективности, работа с командами над оптимизацией.
Исследовательская лаборатория: исследование и внедрение практик и инструментов, обучение сотрудников новым подходам.

3. Преимущества:
Унификация знаний и навыков сотрудников.
Объективная оценка, позволяющая отслеживать профессиональный рост сотрудников. 
Гибкое перераспределение ресурсов между командами.
Единые метрики производственных процессов.
Оптимизация взаимодействия специалистов разного профиля.
Постоянное повышение квалификации через индивидуальные планы развития.

4. Практический пример:
Опыт внедрения центров компетенций в финтехе: результаты, проблемы, перспективы применения в ИТ-компаниях.

5. Для кого доклад:
ИТ-менеджмент, руководители команд разработки, менеджеры по персоналу, директора по процессам, которые заинтересованы в стандартизации процессов, повышении квалификации сотрудников и создании централизованного хранилища знаний.

24 Февраля 16:20-16:50
Зал: Амфитеатр

Доклад принят

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене

С 15 февраля будет повышение цены на билеты.

Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.

смотреть тарифы
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика