Секция "Кейсы крупных компаний"
Алексей<br>Чернышов
Алексей Чернышов
1С-Коннект
Генеральный директор
Более 20 лет занимаюсь сервисными процессами в IT - от клиентского сервиса, техподдержки, до создания ОЦО и распределенных сервисных служб. Product owner в 1С-Коннект - сервисе в составе пакета информационного сопровождения пользователей 1С:ИТС, который обеспечивает процессы трансформации партнерской сети 1С в направлении регулярного сервиса и используется во многих крупных организациях как «Единое окно» по всем вопросам: МЧС России, централизованные системы управления ФДХ регионов, ТаграС Холдинг, Трансстроймеханизация, структуры Роспотребнадзора, Минздрава и др. Спикер ITSMF, SAM/ITAM Day, CNews, TAdviser
Показать полностью...
«Создание «Единого окна» предприятия на пути к ESM»
В докладе разберем опыт наших крупных заказчиков по вопросам:
 - Какие услуги имеет смысл объединять в «Единое окно»? Что взлетает само, что приходится толкать?
 - Этапы и инструменты для перехода предприятия к модели ESM (Enterprise Service Management).
 - Оценка эффектов на разных горизонтах.

Доклад будет полезен:

- IT-директорам, ищущим работающие бизнес-практики в своей отрасли.
- Руководителям сервисных служб, ищущим пути повышения эффективности.
- Разработчикам, заинтересованный в интеграции решений 1С с иными системами.


24 Февраля 13:10-13:30
Зал: Пресс-зал

Доклад принят

Уровень сложности доклада - Практикам

Бронируйте билеты по выгодной цене

С 15 февраля будет повышение цены на билеты.

Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.

смотреть тарифы
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика