Всего докладов: 4.
Технологии
Секция «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
Секция «Идеи и тренды»
CTO
Занимаюсь внедрением 1С решений около 10 лет в г. Стамбул. В силу географического разброса турецких клиентов занимался внедрением решений 1С как на турецком рынке, так и в ряде стран СНГ.
Принимал непосредственное участие в разработке продукта для турецкого рынка (аналог УТ).
В данный момент кроме внедрений решений 1С принимаю участие в разработке инхаус решения для международного рынка с учетом многолетнего опыта работы моей компании с спецификой разных стран.
«Перевод и локализация конфигураций 1С»
Последние несколько лет 1С в лице 1C International проводит серьезную работу по продвижению технологий 1С на рынках, в которых у 1С пока еще нет прочных позиций (страны за границами СНГ).
Однако, сама по себе платформа 1С:Предприятие 8 не имеет удобных технологий, которые бы позволяли быстро и качественно переводить конфигурации на другие языки.
На данный момент существует множество конфигураций, которые не привязаны к учету конкретной страны, а нацелены на автоматизацию процессов, которые, по сути, практически идентичны для всех стран. Возможность распространения подобных конфигураций в других странах, зачастую, ограничено только переводом на другие языки.
О том, как и какими инструментами делать перевод конфигураций, как не попасть в ситуацию, когда один раз переведенная конфигурация становится слишком сложной в поддержке актуальности переводов и будет этот доклад.
В докладе мы поговорим про:
1. Что надо переводить в конфигурациях 1С и какие это сулит проблемы.
2. Как поддерживать актуальную версию уже ранее переведенной конфигурации и не превратить работу программистов в ад.
3. Сколько мест для перевода содержится в типовых конфигурациях и сколько бы это могло стоить, если переводить силами сторонних переводчиков.
4. Возможно ли перевести ERP за 30 минут (при наличии словаря) и как применять последующие обновления.
5. Что надо иметь для того, чтобы заняться переводом и сколько это может стоить.
6. Как включить переводы в CI\CD контур.
7. Действительно ли можно перевести УНФ при помощи Яндекс переводчика, чтобы показать клиенту демо?
8. Советы для тех компаний, которые пишут свою конфигурацию с нуля и у которых есть цели выхода на рынки других стран.
9. Дополнительные возможности для разработчиков, которые публикуют свои разработки на Infostart.
Однако, сама по себе платформа 1С:Предприятие 8 не имеет удобных технологий, которые бы позволяли быстро и качественно переводить конфигурации на другие языки.
На данный момент существует множество конфигураций, которые не привязаны к учету конкретной страны, а нацелены на автоматизацию процессов, которые, по сути, практически идентичны для всех стран. Возможность распространения подобных конфигураций в других странах, зачастую, ограничено только переводом на другие языки.
О том, как и какими инструментами делать перевод конфигураций, как не попасть в ситуацию, когда один раз переведенная конфигурация становится слишком сложной в поддержке актуальности переводов и будет этот доклад.
В докладе мы поговорим про:
1. Что надо переводить в конфигурациях 1С и какие это сулит проблемы.
2. Как поддерживать актуальную версию уже ранее переведенной конфигурации и не превратить работу программистов в ад.
3. Сколько мест для перевода содержится в типовых конфигурациях и сколько бы это могло стоить, если переводить силами сторонних переводчиков.
4. Возможно ли перевести ERP за 30 минут (при наличии словаря) и как применять последующие обновления.
5. Что надо иметь для того, чтобы заняться переводом и сколько это может стоить.
6. Как включить переводы в CI\CD контур.
7. Действительно ли можно перевести УНФ при помощи Яндекс переводчика, чтобы показать клиенту демо?
8. Советы для тех компаний, которые пишут свою конфигурацию с нуля и у которых есть цели выхода на рынки других стран.
9. Дополнительные возможности для разработчиков, которые публикуют свои разработки на Infostart.
Секция «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
Арт Порт
Директор, руководитель отдела разработки, руководитель проектов
В 2012 году начал заниматься 1С и работать сервис-инженером ИТС, а затем - 1С-программистом. С 2014 года занимался больше разработкой отраслевых решений для логистики, с 2016 года возглавляю разработку отраслевых решений компании "Арт Порт" (группа компаний "Арт Софт").
«Организация разработки и CI/CD международных отраслевых решений»
Будет показан в виде кейса опыт перевода разработок нашей командой набора отраслевых решений с применением методик как полученных на Infostart, так и собственных. В частности:
1. Переход на git, EDT, автоматизированное тестирование, CI/CD
2. Автоматизация и учет документирования в рамках CI/CD
3. Взаимодействие с клиентами
4. Применение библиотечного подхода
5. Перевод интерфейса и кода в рамках CI/CD
Будут озвучены предпосылки применения тех или иных технологий, краткий порядок внедрения, плюсы и минусы, достигнутые результаты
1. Переход на git, EDT, автоматизированное тестирование, CI/CD
2. Автоматизация и учет документирования в рамках CI/CD
3. Взаимодействие с клиентами
4. Применение библиотечного подхода
5. Перевод интерфейса и кода в рамках CI/CD
Будут озвучены предпосылки применения тех или иных технологий, краткий порядок внедрения, плюсы и минусы, достигнутые результаты
Секция «Интеграция и обмен данными»
Секция «Мобильная разработка»
Управление
Секция «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
Секция «Управление ИТ»
Секция «Управление персоналом»
Секция «Управление проектом»
ООО КейТуБи
Директор по проектам
Управленческий опыт
Показать полностью...
- Опыт работы в сфере управления проектами с 2003 года
- Свыше 40 выполненных проектов, из них 21 в роли руководителя проекта, руководителя программы проекта, Scrum-master, Product-owner
- Директор по проектам компании «КейТуБи»
- Agile-коуч
- Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами (КСУП), проектов разработки и внедрения информационных систем, создания систем менеджмента качества (СМК), внедрения сбалансированной системы показателей (ССП, BSC), описания и улучшения бизнес-процессов
- Опыт преподавания с 2005 года
- Около 5000 человек, прошедших обучение на семинарах и тренингах
- Корпоративное обучение в компаниях крупного, среднего и малого бизнеса (банки, телекоммуникации, информационные технологии, производство, строительство, оптовая торговля и др.)
- Тренер Русской школы управления, в Британской Высшей школе дизайна,в БШ Здесь и сейчас
- Докладчик и участник международных он-лайн конференций по управлению проектами
- Автор экспертных публикаций по управлению компанией в популярных и профильных СМИ
- Соавтор книги Алехина, Якубович и др. «Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании» Выпуск 3
- Ведущий блога по управлению проектами: http://project-management.zis.by
«Как сделать заказчиков счастливыми, используя Agile?»
Наша компания более трех лет использует ScrumBut на проектах внедрения 1С.
В своем докладе я хочу рассказать о том, как мы организовали у себя работу по проектам, используя подход Scrum, который мы адаптировали.
При этом, у нас есть такие особенности:
1. Одна команда работает одновременно на нескольких проектах
2. Планирование работ происходит на одном совещании сразу по всем проектам для одной команды
3. Подведение итогов спринта (аналог демо) происходит на одном совещании сразу по всем проектам для одной команды
4. Ретроспективу мы проводим сразу по всем проектам
Кроме этого, я хочу показать как мы автоматизировали нашу работу в программном продукте, рассказать какие метрики мы измеряем для улучшения нашего подхода, что из Scrum у нас не прижилось и почему?
Надеюсь, мы сможем найти сторонников Agile и услышать про их опыт.
В своем докладе я хочу рассказать о том, как мы организовали у себя работу по проектам, используя подход Scrum, который мы адаптировали.
При этом, у нас есть такие особенности:
1. Одна команда работает одновременно на нескольких проектах
2. Планирование работ происходит на одном совещании сразу по всем проектам для одной команды
3. Подведение итогов спринта (аналог демо) происходит на одном совещании сразу по всем проектам для одной команды
4. Ретроспективу мы проводим сразу по всем проектам
Кроме этого, я хочу показать как мы автоматизировали нашу работу в программном продукте, рассказать какие метрики мы измеряем для улучшения нашего подхода, что из Scrum у нас не прижилось и почему?
Надеюсь, мы сможем найти сторонников Agile и услышать про их опыт.
Мастер-Классы
ПрогТехБизнес
Генеральный директор
В 1С с 2005 год. Имею некоторый багаж реализованных проектов. Что-то умею, чем-то руковожу, как-то пишу код. Иногда выступаю на Инфостарт.
«Управление знаниями 6 лет спустя после IE14.»
1. Немного воспоминаний и ретроспектива по докладу 2014 с учетом пройденного пути
a. Почему в теории все сложно (или нет), а на практике иначе (легко, но не очень)
b. Применение базы знаний в маленькой компании
i. Хорошо когда вас много, лучше когда несколько человек, но в реальности ты всегда один
ii. Изменение компании и деградация знаний
iii. Постановка культуры знаний: что получается, что нет
2. Почему мы закрыли свой проект "База знаний" (конфигурация на 1С, представлена на Инфостарт в бесплатном доступе)
a. Напоминание о проекте, рейтинг, использование в других разработках, опыт использования
b. Почему мы остановились и стали искать альтернативы
3. Как мы используем текущую базу знаний, реальный кейс
a. Что хорошего было раньше?
b. Перенос старой информации
c. Организация пространств
d. Организация доступа посторонних
4. Что мы планируем делать
5. Зачем этот доклад?
a. Почему в теории все сложно (или нет), а на практике иначе (легко, но не очень)
b. Применение базы знаний в маленькой компании
i. Хорошо когда вас много, лучше когда несколько человек, но в реальности ты всегда один
ii. Изменение компании и деградация знаний
iii. Постановка культуры знаний: что получается, что нет
2. Почему мы закрыли свой проект "База знаний" (конфигурация на 1С, представлена на Инфостарт в бесплатном доступе)
a. Напоминание о проекте, рейтинг, использование в других разработках, опыт использования
b. Почему мы остановились и стали искать альтернативы
3. Как мы используем текущую базу знаний, реальный кейс
a. Что хорошего было раньше?
b. Перенос старой информации
c. Организация пространств
d. Организация доступа посторонних
4. Что мы планируем делать
5. Зачем этот доклад?
Другое