Управление
Секция "Управление ИТ-подразделением"
ГК Альфа, Delko
CIO
С 2009 года в 1С от программиста-консультанта до CIO. Автор и преподаватель курсов президентской программы подготовки управленческих кадров  "Разработка и принятие управленческого решения" и "Эффективные переговоры", ICAgile Certified Professional, наставник ИТ-руководителей.



«15 правил выхода из хаоса»

Инфарктный менеджмент, работа в стиле "триллер", тушение пожаров стали нормой, дедлайн - обычным днем календаря. Кто-то из вашей команды просыпается в 4 утра в холодном поту с мыслями о работе, кто-то приходит в офис с выражением "куриной попы" на лице, в серверной отключился кондиционер, в кофемашине закончился кофе, программистов не хватает, но чем они заняты - не понятно, все кругом недовольны, а вы - в эпицентре, и надо срочно куда-то бежать и что-то делать. Можно даже поменять работу, но через полгода вы оглядываетесь, а история повторяется.

Я проходила это с командой в 20 человек и с командой в 100+.

Водопад сменился на Agile, PMBOK 6 сменился на PMBOK 7, цены на бензин... А впрочем не будем усугублять. Здравый смысл остается неизменным.

Есть 15 правил, которые надо усвоить, чтобы системно упорядочить происходящий хаос.

И первое из них: "Когда хочется бежать и делать, это последнее, что действительно необходимо".

 

 



Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров