Управление
Секция "Управление ИТ-подразделением"
ТД "Агат"
Руководитель технической поддержки
Руководитель технической поддержки крупного авторитейла ГК Агат (ТОП-10 автодилеров России). Сертифицированный профессионал по Microsoft и по ITIL. 
С 2018 года руковожу технической поддержкой в разных вариантах. Огромный опыт внутренней и b2b поддержки в сферах аутсорсинга, системных интеграторов, авторитейла.
На данный момент управляю двумя линиями поддержки - суммарно более 40 сотрудников.
Основная задача – улучшение качества услуг ИТ.
«Внедрение единого центра обслуживания бизнеса в авторитейле»
* Что стало причиной, и какие были предпосылки для построения единого центра обслуживания?
* Что такое сервисный подход, и почему весь бэк-офис должен это знать?
* Как мы строили сервисную организацию и какие ИТ-инструменты использовали?
* Как на практике работает единое окно для бизнеса?
* Как внутренний клиент влияет на развитие сервисного подхода?
* Что будем делать дальше, если всё уже сделано?


Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика
ВИДЕОЗАПИСИ ВСЕХ ЗАЛОВ