Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
Очень хотелось, что бы с докладами также выступали представители фирмы 1С! Презентовали возможности платформы, новинки и рассказывали о текущих проблемах.
Проведение мероприятия в г. Санкт-Петербурге замечательно, всегда приятно посетить этот город, рассмотрите возможность проведения мероприятия и в других крупных городах страны.
Спасибо Вам за проделанную работу!
Конференция понравилась, было интересно и продуктивно! Из минусов были моменты когда в маленьких залах не хватало мест. Очень здорово были организованы перерывы между докладами, когда можно было поиграть в аэрохоккей и др. Общая атмосфера и большое разнообразие обсуждаемых тем дают возможность отвлечься от рутинных задач, обратить внимание на новые направления.
Организация докладов была на высоком уровне.
Из замечаний:
Не очень понравилась работа мобильного приложения в части планировщика мероприятий. Хотелось бы видать фокус мероприятий по текущему времени, а не листать каждый раз.
В холле хочется больше зон для активности, на примере того как это было устроено со стендом Спортмастера.
Про косплей, фото, вечеринку с музыкантами и работу организаторов только положительные воспоминания, всё было круто!
Из недостатков хотелось бы отметить:
- не самое удачное расположение места проведения мероприятия (далековато от центра и от мест проведения досуга)))
- отвратительное питание;
- ограничения по количеству участников мастер-классов, от которых не было известно заранее (несколько раз приходя на мероприятиях в малых залах сталкивался с тем, что меня не пускали аргументируя это тем, что максимальное количество участников уже набрано. Ситуация крайне неприятная, учитывая, что заплатил я столько же сколько и остальные участники, к началу не опаздывал... А принимая во внимание интерактивный характер таких мероприятий видезапись компенсирует в полной мере участия.
- постоянные проблемы с микрофонами в малых залах мешавшие общению.
Пожелание: Последнее место проведения не совсем удачное. В 2019 было намного более интересное место проведения.
Из минусов: лимит на 15 человек на утреннем МК в один из дней - на 800 участников, серьёзно? Отсутствие известных лекторов, мне не хватило таких людей как Иван Селиховкин, Александр Орлов (стратоплан), Максим Дорофеев. Отсутствие описания доклада в приложении. Ну и вечерника до часа - маловато...
Много интересных докладов в секции, которую я посетила.
Интересно было познакомиться со взглядом заказчика на процесс внедрения 1С. Хорошо, что докладчиками были не только люди из сообщества 1С.
Из минусов:
- некоторые доклады были прям скучные, таких мне попалось мало, но они были
- не было секции по бизнес-анализу
Предложения:
- в приложении добавить возможность просматривать тезисы, иногда из названия не понятно
- более яркое завершение конференции
Плюсы:
- параллельные потоки докладов - можно выбрать что больше интересует
- разные форматы - доклады, МК, вопросы
- понравилась вечеринка (стендап не очень)
- понравились активности от спонсора Спортмастер, отличный отдых между докладами, и призы классные
- пакет участника понравился
Благодарю организаторов за проделанную работу!
Со стороны посетителя: один минус в этом году - сам отель. Он конечно несколько не тянет на заявленные звезды. И в итоге в цену для инфостартовцев - еще куда ни шло, но за фулпрайс - явно того не стоит.
Вечеринка: ведущий - молодец. Группа - хорошо (сложно угодить музыканту). Бар особо не использовал, но выбор там такой себе. Может быть не хватало именно столов для тех кто по интересам мог потусить, но был на второй день ресторан - и там уже без проблем "по интересам" поговорили.
В общем и целом, не терять то, чему научились. По докладам на будущее: может быть стоит выделить отдельных участников и им предложить выбрать тему сильно заранее и в коллаборации с кем-нибудь представить что-то интересное. Наверняка у ребят есть идеи, но одному их вытягивать тяжело. А если заранее знать кто будет, то получится своего рода спец. проект под конференцию. Мне кажется один или два таких проекта могут дать много активности: доклады и мастер-классы например.
Сейчас это в основном надо самим объединятся, что не всегда бывает получается, если один.
Можете это пожелание передать Артуру Аюханову и команде разработчиков. Лично я готов присоединиться к какой-то интересной движухе ))))
и в зависимости от этого планировать залы. А то зачастую самые посещаемые мероприятия проводились в малых залах.
Немного подробностей….
Регистрация: Просто и без заминок
Доклады: Грамотное разделение докладов на секции. Каждому по интересам. Высокий уровень подготовки докладов. Актуальные темы, свежие идеи, взгляд на проблемы с разных сторон. Вовлеченность участников. Мне особенно понравились темы по управлению проектами и темы, связанные с персоналом (people management).
Небольшие замечания:
1. Недостаточная проработка вопроса доступа к микрофонам в секциях вопросов и ответов.
2. Печатный вариант программы имел слишком мелкий шрифт. Пользоваться без увеличения невозможно. Программа есть, но ее как бы нет! Трое из моих коллег переснимали ее на сотовый.
Предложение: После докладов дать возможность выступающим отдохнуть, а также предоставить возможность послушать доклады своих коллег. А все вопросы - в секции вопросы и ответы.
Подарок: Мультитул – классная вещь. Спасибо! Но пришлось сдавать ручную кладь в багаж (самолет), что не планировалось.
Патти: Были неясности с трансфером. Сильно затянутое начало. Несколько моих коллег почти
сразу ушли. Очередь за пивом напрягала. Можно было организовать несколько точек.
Место проведения: Немного далековато от исторического центра, но проживание и мероприятия конференции в одном месте – это здорово. Уровень питания и проживания, на мой взгляд, не соответствуют заявленным ценам, но это не вина организаторов.
В любом случае, несмотря на мелкие огрехи, конференцию оцениваю на «отлично»!
Ну и "пати"... Заявлено много, а ушли после 30 минут. Но это не главное
> Хотелось бы, чтобы участников проверяли на готовность рассказать доклад или показать мастер класс, потому что с этим реально были проблемы
Всех докладчиков проверяли, с некорым (но небольшим) послаблением тем, у кого за спиной был предыдущий успешный опыт выступления (высокий рейтинг докладов на предыдущий конференциях, большой личный опыт выступлений).
Подавляющее большинство докладчиков секции "Инструменты..." делали предварительные тестовые прогоны записей, некоторые дважды.
Некоторые докладчики репетировали в зале 5 мая.
Но и при таком подходе бывают сбои.
По содержанию докладов - сложно всем угодить: кто-то жалуется на сложность докладов, кто-то наоборот.
И такое после каждой конференции, сложно соблюдать баланс.
Уже выше в комментариях несколько раз озвучили интересную идею помечать доклады "подойдет новичкам", "только для ПРО" (я утрирую). Подумаем, возможно ли будет так классифицировать доклады.
Организация "около мероприятия" - не очень.
"Вечеринка". Стендап - пустая трата времени. Если бы знал, что будет, не пошел бы. Пиво и вообще организация вечеринки. На 2. )) Извините.
Гостиница - ужас. Еда (при моей любви к рыбе и овощам) - ужас. Оформление заезда и выезда - ОЧЕНЬ долго, с потерей документов, - полный бардак. Номера грязные ( у меня было все кресло в пятнах). Много минусов по гостинице - писал подробнее в чат.
Предложения:
1. Чаты разделить на флудилку, официальные объявления, взаимодействия (надо же о потерянных вещах где-то писать) и т.п. - сами придумайте как лучше.
Можно сделать чаты по ПО или по тематикам.
2. Больше давать информации по выступлениям - часто промахивался. Приходишь на новой, а там круть, а ты уже половину прослушал... А бывает ждешь выступления, а там лажа полная. Не потому что выступления плохие или хорошие, а потому-что для меня одно актуально, другое нет.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МЕРОПРИЯТИЕ
Приемлемый по стоимости билет для организации такого рода мероприятия с вечеринкой и обедами.
Доклады не всегда были интересные и иногда были наполнены водой.
На сайте и в приложении на странице с программой не хватало описания анонса доклада .Приходилось открывать 2 страницы - с расписанием и анонсами, чтобы запланировать, куда идти.
Очень удобная идея с избранным в приложении.
Хочу сказать огромное спасибо за отличную организацию, поддержку и возможность выступить перед сообществом!
У меня на текущий момент нет серьезных замечаний ни по какому-либо пункту: ни по программе, ни по отелю.
Ведущие секции всегда поддержат, вовлечены максимально.
Еще раз большое спасибо!
Персональная благодарность Сергею Наумову и Катерине Базжиной.
Очень приятно было посотрудничать и с Марией Темчиной.
Как уже многие ответили из минусов:
- отель (еда, номера)
- реклама, некоторые доклады в простом формате "покупайте наше решение"
- нехватка мест в залах green
- очереди (кофе, пиво на вечеринке)
Доклады в этом году были интересные, организация их проведения была на порядок выше чем в прошлый мой визит (2018 год).
Единственное пожелание - это хакатон. Есть подозрение, что ведущему нужны помощники, т.к. сам он не успевает подойти одновременно ко всем командам)
Потому что по описанию доклада думаешь, что там будет глубокий подход, а преподносится очень частный случай без упоминания, что это частный случай.
И жаль, что на некоторых докладах не хватало места для всех желающих.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных