Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
- хорошо бы доклады прогонять вместе с организаторами до начала мероприятия, ряд докладов было тяжело слушать из-за слабой подготовки докладчика к самому выступлению.
Стенд Спортмастера - это просто бомба и украшение мероприятия! Огромная благодарность ребятам за их энергию и труд на протяжении этих дней!
На мой взгляд, проведение мастер-классов было не совсем удобным (лично для меня), на доклады Антона Дорошкевича собиралось очень много народа, места всем не хватало, экран был маловат. Но это мое субъективное мнение, для выступлений Антона и большой зал будет маловат ).
Предлагаю ввести номинацию на лучший доклад конференции. Предлагаю кандидатуру А. Дорошкевича.
Я понимаю что наверно это сложно реализуемо, но может найдутся идеи в будущем как спрогнозировать количество людей на отдельных докладах. Когда на площадке залы настолько разных размеров и в один момент времени один не заполнен и на треть, а в другой невозможно попасть (даже с учетом стоячих мест) это немного обидно.
Очень понравилась заставка и тема Постапокалипсиса.
Минусы:
На вечерней шоу программе СтендАп выступления были не смешными. Такое если проводить, то надо профессиональных стендап комиков выводить, а не докладчиков. Стендап жанр крайне сложен в исполнении.
Не хватало информации по деталям планируемых докладов (план). Т.к. не которые доклады оказались совсем иным, а хотелось увидеть другое.
С кофе была напряженка - всегда дикая очередь.
Некоторые доклады были не сбаланситрованы по залам. Интересный доклад, но маленький зал и много народу, или наоборот - большой зал и мало народу. В результате что-то полезное для себя посетить не удалось.
Плюсы
1. В большинстве своем интересные доклады, известные в 1с кругах личности
2. Разноплановость докладов
3. Скрасило мероприятие стенд Спортмастер Лаб
4. Интересный раздаточный материал
Из того, что можно было бы изменить:
1. На части докладов не хватало мест в зале
2. Много интересных докладов в одно время - как-то бы разносить
2. Не хватает чего-то нового. Когда приезжаешь несколько лет подряд, то кажется что все доклады про одно и тоже. Не хватает семинаров/мастер-классов, например: Актёрское мастерство для развития коммуникаций, Свежачок пришёл в гадюшник и т.п. В каком-то году приглашали переговорщика Котова - было интересно.
3. Негатив про Актёрское мастерство для развития коммуникаций. Если есть ограничения по кол-ву людей, то необходимо заранее сообщать. Мы с коллегами утром ради этого доклада ехали к 10 и в итоге нас ждало разочарование.
4. Негатив к "перфомансам" во время выступлений докладчиков - жалкое и непрофессиональное зрелище. Примеры: 1. сцена с терминатором; 2. какой-то подарок от кого-то из докладчиков WiseAdvice какому-то сотруднику из WiseAdvice.
5. Развлекательная программа: "stand up" просто без комментариев - каждый год стыдно за выступающих. Очередь к пиву - без комментариев (прошлые годы такого не было вроде). Ушли через 30 минут пребывания в клубе.
Например, доклад "Первый день Архитектора 1С на новой работе" по анонсу меня сильно заинтересовал, но по факту был полным провалом. Докладчик рассказал "прописные истины", которые должен знать пожалуй каждый рядовой администратор. При этом он пользовался такими терминами как "ну это же круто!" или "все должны это использовать!".
Напротив, доклад "Донесение здравого смысла до заказчика" по анонсу показался мне совсем не интересным, но по факту был хорошо выстроеным, с конкретными примерами, ссылками на ресурсы и полезной информацией из практики.
Поэтому, в будущем очень хотелось бы, чтобы анонс был не просто с красочным заголовком, но и вменяемым описанием. Например, "будет много теории и информации для размышления" или "будут практические примеры как мы это реализовали у сбея на проекте". Докладов очень много, многие доклады с "интересными" заголовками пересекаются по времени, поэтому "карту" посещений приходится строить исходя из описаний докладов.
В целом, вся техническая секция показалась мне довольно слабой. Многие доклады были поверхностными, без конретики. Либо наоборот зачем то уходили в дебри кода. При таком тайминге это только забирает время. Хотелось бы больше докладов о реальных внедрениях тех или иных технологий/подходов, особенно нестандартных.
На конференции у нас украли вещи, так и не нашли.
Так-же не понятно было как задать вопросы докладчикам, т.к. некоторые докладчики не подходили на место встречи.
Круглые столы параллельно с интересными докладами.
Управленческая секция в целом ок, но некоторые темы уже заезжены и слушать об этом из года в год несколько надоедает.
Хотелось бы больше мест для "междусобойчиков" - интересно было пообщаться с коллегами из других городов на предмет функциональности.
В целом - конференция очень понравилась, но есть один негативный вариант - оставил на стуле повербанк, и пошел на перерыв. Вернувшись - не обнаружил его и никто его не сдал на стойку информации (значит украли).
Плюсы и минусы, в сравнении с 2 предыдущими конференциями:
+ 3 дня конференции.
+ Перерывы между докладами.
+ Больше активностей от партнеров конференции.
+ Вечеринка Infostart Party.
- Место проведения, отель очень удален от центра города.
- Питание в отеле.
- Маленькие аудитории. Недостаточно сидячих мест, не на все доклады удалось попасть из-за ограничения количества слушателей в зале.
Доклады были хорошими, особенно в таких условиях, некоторые конечно не очень.... но пользователи сами их выбрали.
Интересные доклады, из которых получила новые идеи, вдохновение и подтверждение того, что многие вещи делаю правильно, добавилось уверенности.
Накупила умных и красивых книжек по приятной цене. Спасибо за предоставленную возможность. Можно еще расширить ассортимент товаров какими-нибудь ништяками для работы или мерчем от Инфостарт.
Вечеринка - огонь! Cтендап не очень зашёл, местами было ощущение, что шутки только для тех, кто в теме. С очередью за напитками надо-что-то делать.
А еще можно заранее участников информировать какое кино, например, стоит посмотреть перед поездкой, чтобы глубже проникнуться темой конференции. Я вот Безумного Макса совсем не смотрела. А когда был Inception было понятнее. А вообще на Инфостарте всегда неповторимая атмосфера, которая заряжает на целый год.
В темах докладов мне немного не хватило больше прогрессивного, "ноу-хау", или смотрите как мы еще умеем...
В раздаточном материале по некоторым темам лекций сложно было понять о чем пойдет речь
Чуть замечаний, но скорее не к организаторам а месту проведения =)
Обеды могли бы быть и поразнообразнее, выбор салатов и горячего был никакой.
В большом зале (4-5 blue) вентиляция на передних рядах сильно напрягала, реально дуло сильно и было холодно.
И в приложении на телефоне почему не было краткого описания докладов? приходилось все время лезть на сайт.
С питанием огромные проблемы. Номерной фонд ужасный.
Вместимости зеленых Конференц-залов сильно не хватало.
Касаемо докладов. Желательно крайне больше технических докладов. И новых докладчиков. Одни и те же докладчики из года +- про то же самое, самолюбованием занимаются.
Психотренинговые доклады обо всем и ни о чем на управленческих потоках малополезны, ибо за 30 минут не дают погружения до хоть какого-то уровня.
Некоторые докладчики были очень неуверенными.
То есть сам материал хорош, но его подача не всегда была хорошей,
в ряде докладов была непонятна цель, не было последовательности.
Остались пожелания по приложению: непонятно, зачем столько кнопок нажимать и для чего там авторизация, можно было бы сразу открывать страницу с индивидуальной программой дня ("избранное").
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных