Десятая конференция Infostart Event 2021: мы это сделали!
Сегодня завершилось значимое событие для участников сообщества Инфостарт – Infostart Event 2021 Post-Apocalypse.
В этом году место проведения мероприятия – Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya на Васильевском острове. Отель находится в одной из исторических частей Санкт-Петербурга: это удачное место, чтобы начать экскурсию по городу.
Несмотря на ограничения, силами команды и участников удалось организовать и провести масштабное мероприятие – 3 дня, 800 участников, 5 параллельных потоков и 80 докладов.
Доржи Цыденов, доклад на открытии конференции
Кроме докладов традиционными форматами для Infostart Event стали мастер-классы и круглые столы. За три дня прошло десять мастер-классов и три круглых стола.
Мария Темчина, мастер-класс по внедрению Канбан-системы «We Kanban!»
Ирина Шишкина, стратегическая сессия «Разработка индивидуального плана развития ИТ-специалиста»
В этом году мы протестировали новый формат выступлений докладчиков – стендап. С юмором о работе и жизни нам рассказали Олег Филиппов, Сергей Чирухин, Юрий Лазаренко, Анна Степанян и Антон Дорошкевич.
Похоже, участникам понравилось
На конференцию немало участников приехали вместе с семьей. Активностями от наших партнеров заинтересовались даже самые юные гости – настольные игры от GaGa.ru, аэрохоккей и фотографии на мотобайках в стиле Post-Apocalypse.
Развлечения для взрослых и детей от SM Lab
С актерами оригинального косплея Mad Max
Для VIP-участников и докладчиков во второй вечер в ресторане «Маймун» прошла игра «Что? Где? Когда?», которая полюбилась участникам с того времени, как мы провели ее в онлайн-формате.
Офлайн-формат вызвал не меньший восторг
И, наконец, на церемонии закрытия Infostart Event 2021 Post-Apocalypse мы определили победителя фотоконкурса.
Поздравляем Ксению из Минска, компания «Интеллектуальные системы»! Ждем вас на следующей конференции.
Ежегодная конференция Инфостарт – это возможность подвести итоги года и зарядиться вдохновением для будущих планов и проектов.
Благодарим всех участников за создание атмосферы Infostart Event и активное участие в развитии сообщества!
В ближайшее время мы выложим полный фотоотчет и все материалы для участников мероприятия. А пока делитесь вашими фотографиями, отзывами и комментариями. До встречи на митапах и следующей конференции!
P.S. Обед подкачал )
В вопросах-ответах после каждого доклада, особенно в больших залах, не слышно вопросы, и иногда из ответа не понятен вопрос. Либо не оставлять такой возможности, чтобы все общение проходило в кулуарах, либо лучше организовать передачу микрофона по аудитории.
Приемлемый по стоимости билет для организации такого рода мероприятия с вечеринкой и обедами.
Доклады не всегда были интересные и иногда были наполнены водой.
На сайте и в приложении на странице с программой не хватало описания анонса доклада .Приходилось открывать 2 страницы - с расписанием и анонсами, чтобы запланировать, куда идти.
Очень удобная идея с избранным в приложении.
Прекрасно организованное событие! Подготовка на высоком уровне!
В этот раз было меньше работы с экспертами, приходилось самой задавать вопросы. Не прислали шаблоны презентаций, не напомнили о сроках сдачи презентации и подготовки( даже немного грустно. Я точно могу сказать, что внимание к экспертам и их теме, повышает их личную ответственность.
В самом проведении все было четко, по времени. Залы достаточно оборудованы. В зале были ответственные и все проходило очень четко.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных