Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Правда опять не угадали с залом для мастер-классов, но наверное это нерешаемый вопрос
И ещё один неприятный момент, есть докладчики, известные и популярные, которые в этот раз почему-то решили не рассказать, а прочитать по бумажке - это недопустимо для такого мероприятия и является крайней степенью неуважения к слушателям!
Модераторам нужно обратить особое внимание на это независимо от имени и прошлой популярности докладчика.
Хорошо решены все орг.вопросы - от питания (было нормально по качеству, и очереди даже в самое пиковое время рассасывались быстро), и до навигации, пива на вечеринке (даже тут не было очередей, как вам это вообще удалось???)).
Замечательная развлекательная программа, и вечеринка, и ужин с игрой и фуршетом.
К маааленьким, совсем крохотным улучшениям:
1. Иногда было видно, что не угадали с залами - доклад на который много народу проходит в маленьком зале, все стоят, забивают проходы, попасть невозможно. Доклад на который меньше людей - проходит в большом зале и там куча свободного места. Не знаю, можно ли это вообще организовать
2. Формат тетради не понравился - она очень толстая и тяжелая, и после ИС ее невозможно использовать. Круче когда это блокнот, в котором есть программа, и свободные листы которые можно использовать для заметок на самом ИС, а также и после него. Тогда она живет дольше ))
3. Из совсем уж несущественных деталей - который раз уже ощущение что конец инфостарта какой-то внезапный ) Открытие есть, и оно каждый раз крутое - кто-то выступает, Доджи речь говорит, в общем торжественно. Потом 3 дня работы и отдыха, все насыщенно. А конец просто "ну все, расходимся". Хочется какого-то мощного финального аккорда :)
Презентации у таких спикеров были лаконичные, красивые, понятные, а в выступлениях было хорошее изложение материала. Например, "Поколение Z: инструкция по применению и взращиванию молодых специалистов. От джуна до мидла" Докладчик: Маргарита Маковеева; "Как внедрить управление закупками с пользой для бизнеса. Практические инструменты и опыт бизнес-консультанта" Докладчик: Елена Иванова; "Матрица компетенций - инструмент роста и решения самых сложных задач аналитика" Докладчик: Надежда Смирнова; Выступления докладчика: Анастасия Штей; "Импортозамещение. Перевод промышленного предприятия с M3 Infor на 1С:ERP за 2 месяца по технологии SCRUM" Докладчик: Дмитрий Изыбаев. А некоторые спикеры смогли создать приятную, веселую атмосферу на своем выступлении.
Среди минусов. Это вход в некоторые залы - если ты задерживался, то чтобы попасть в зал нужно было проходить перед всеми присутствующими, выступающим и камерами, отвлекая их, загораживая камеру или выступающего. Такой проблемы не было, например в зале Санкт- Петербург - входы был в конце зала. И если ты опаздывал, то мог зайти в него не отвлекая всех.
Еще один минус - это маленькие залы, в которых освещались темы, собиравшие большое количество людей.
Сам отель и еда в нем - замечательные.
Вечеринка точно была лучшей: даже пиво не кончилось через час и очередей не было. Группа зажгла! Хорошо, что не экспериментировали со всякими стендапами. Наверное группа в перемешку с танцами - наилучший выбор для такого рода вечеринок.
Из минусов: в некоторых залах на популярных докладчиках было слишком много народу. Наверное "звездных" докладчиков надо всегда перемещать в большой зал.
Часть залов была слишком маленькая даже без учета звездности докладчика
P.S. ЧГК на конференции было лучше всех эфиров на Первом канале, вместе взятых. Просто моё почтение. Это надо было видеть.
- часть докладов проходивших в малых залах вызывала повышенный интерес, залы были переполнены, не всем желающим хватало места. В то же время в большом зале параллельно шли доклады с относительно небольшим количеством слушателей. Хотелось бы чтобы размер зала соответствовал интересу к докладу, хотя не знаю как заранее такое можно просчитать;
- некоторые доклады, как мне показалось, повторяли выступления прозвучавшие на предыдущих конференциях. Я понимаю, докладчики уважаемые, темы актуальные, но все же...
- проблема с обедами - из-за больших очередей не удавалось пообедать в запланированное время, в результате чего пропустил интересовавшие меня доклады...
В остальном по содержанию и по организации мероприятие было проведено на хорошем уровне, было познавательно и надеюсь, полезно.
Так же было замечено то, что на некоторых докладах, интересных, был выбран неверный зал проведения.
То есть, людей много, доклад интересный, а места человек на 50 максимум.
В остальном: все отлично. Темы значимые.
Организация на высоком уровне, много интересных докладов на которых освещались практики, в которые стоит погрузится и вероятно применить на своих проектах.
Из минусов могу только отметить ажиотаж в маленьких залах, при полу-постом большом зале.
Посещаю не первый раз и могу выделять особенности. В этот раз было Великолепно и очень круто Организация на высшем уровне, Ребята с Инфостарт молодцы! (А также все кто причастен).
А главное, что не стоите на месте и сплочаете громадное сообщество единомышленников - от обычного программиста, до руководителей топ-класса.
Придуманы новые форматы: баттл, ЧГК, категоризацию доклада (от новичка и далее) и много еще чего. Прислушиваетесь к обратной связи и мнению экспертов.
Именно такое движение и показывает не безразличие к своему детищу.
Большое спасибо Дмитрию Климчуку за отличное модераторство с глубоким взглядом. А также непринужденную беседу непосредственно перед выступлением на докладе - очень помогает снять преддокладный мандраж.
Как организатор разных мероприятий понимаю, что из отзыва "Очень круто", или "Средне", или т.п. никаких выводов и новых идей не подчеркнешь, потому попробую "высосать из пальца" и рассказать, что можно улучшить:
1) Необходимо поставить единое расписание в холле с большим баннером расписания, чтоб быстро сориентироваться. А также, если есть возможность - то распечатать у каждого зала расписание-день или поставить телевизоры с текущим докладом и ближайшими. Раздатка, телеграмм - это движение вперед, они в отличном формате, но будто можно сделать еще круче. В телеграмме можно сделать команду не только текущие доклады, а которые будут через 5 минут. То есть - что посмотреть далее. А также Если идет 1 доклад - а в остальных перерывы, то выводился 1 доклад.
2) Есть топ докладчики, но которые просто читают текст. Это формат статьи больше получается, а не доклада. Проверять, готовить и тд. Может сразу говорить, что режимов докладчиков и не будет.
3) Проверка презентаций докладчиков на супермелкий текст. Есть простые правила - которые, к сожалению, не всегда выполняются.
4) Залы: тут все хорошо, но есть и моменты промахов с наполненностью, можно заморочиться и попробовать продвинуть функционал отметки избранного слушателями и размером залов. Но в принципе было не критично, большинство попало. ЗЫ - зал Чаплин отличный.
До встречи на новых конференциях! :)
Одно замечание было только по распределению выступлений в залах.
Было несколько примеров когда интересные доклады проходили в самом маленьком зале. В то время как в больших залах было запустенье.
Посетил много интересных и полезных докладов, были интересные активности от партнеров конференции, а Infostart Party стал лучшим за последние годы!
Из минусов: Неудачный выбор зала Стрельна 7 октября для секции "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" из-за его малой вместимости. Желающих послушать эти доклады было гораздо больше. Также не смог попасть на несколько докладов в зале Выборг из-за нехватки места.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных