Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Зал для секции аналитиков нужно побольше.
Спасибо за организацию!
- Открытие конференции и в целом вся конференция!!!
- Большая часть докладов, информации очень много, местами хоть и без деталей, но тут можно уже самостоятельно поработать.
- Сама атмосфера, когда нас много)
- Вечеринка, очень достойная! Побывали на рок-концерте )
Не понравилось:
- В Чаплин холе было очень душно, и не хватало мест... т.е. может для секции Секция "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" - по больше зал стоит выделять.
- Не понравился блокнот, слишком тяжелый
Из наблюдений: Проблема была с залом "Выборг" - он почему-то всегда забит. Еще такая мелочь, что всегда как-то слишком агрессивно кричат "говорите в микрофон!". Не мне, но такие вещи можно ка-то осветить "Как правильно говорить в микрофон" как держать его. какая-то короткая памятка. А то крики от операторов как-то напрягают, даже жалко людей)
Отличная тетрадь, но не хватает закладок (возможно цветных).
вместо одного только креативного "ясли сад, штаны на лямках" или "Узри, падаван, путь данных"
хотелось бы видеть - опыт развития инхаус команды разработчиков, "ясли сад, штаны на лямках"
Спасибо организаторам, за уровень подготовки мероприятия в целом. Вы молодцы!
Спасибо докладчикам, за отличные выступления. Вы лучшие, среди нас!
Спасибо всем участникам за терпеливое отношение к техническим накладкам и безукоризненно вежливое отношение к своим коллегам участникам конференции. Вы профессионалы!
Всем удачи!
Отлично соблюдён тайминг докладов, музыка в перерывах была прекрасна, команда Инфостарта заботливо снабжала залы питьевой водой, открывала двери и наводила красоту посадочных мест (расставляя стулья в их исходное положение). Ведущие секций и их помощники чутко следили за руками жаждущих задать вопросы по секции.
Содержание докладов насыщенное и полезное. Спикеры воодушевлённые, позитивные и проактивные люди!
Виталий Онянов и Сергей Наумов прекрасно показали себя в DevBattle и сделали мероприятие захватывающим и неповторимым.
На Infostart Party очень понравились скрипичный дуэт, шоу-балет, кавер-группа и ведущий. Классно подобраны конкурсы.
VIP ужин прошёл в видовом месте и дружеской обстановке. Формат фуршета позволил познакомиться с новыми людьми. Интересная идея проведения казино: за полученные на входе бумажные стартмани можно было погрузиться в атмосферу настоящего казино с профессиональными крупье. Финальная игра "что если тогда" стала изюминкой vip ужина. Живое исполнение джазовых композиций, фокусник и аукцион отлично подытожили, что конференция проведена на "ура"!
Большое спасибо за конференцию, надеюсь, получится попасть и на следующую!
Туалет в гостинице Санкт-Петербург ужасен - как состояние, так и очереди. Отель явно должен вернуть вам деньги за использование туалетов.
Ведущий на вечеринке прямо заставил группу уйти со сцены, они хотели ещё пару хитов сыграть. Это очень подло с его стороны.
Всё очень понравилось. Насыщенность нетехнических сессий значительно круче технических)
Увеличьте тайминг на открытие или лучше готовьте речь для Доржи.
2. Блокноты участника неудобные. Было лучше, когда выдавали просто блокнот и отдельно программку к нему.
Основные минусы текущих блокнотов:
- огромный, неудобно с ним ходить
- нет нумерации: сложно находить страничку с нужным докладом
3. Три дня то много, вернитесь к формату двух дней.
Основные минусы трех дней:
- забирает выходной день. На восстановление перед рабочей неделей остаётся только воскресенье.
- на третий день все ходят вымотанными и слабо включаются в доклады
4. У докладчиков нет режима докладчика, где транслируются заметки к презентации.
Это сильно увеличивает требования к подготовке докладчика и давит на него тем, что он может что-то забыть.
В Москве такой проблемы не было, это сильно понижало уровень стресса перед выступлением, так как знал, что в любой момент можно подсмотреть в свои заметки.
5. В малых залах постоянно не хватало мест - много докладов пришлось пропустить только по причине того, что даже места на постоять не было.
Интересное полезное общение, обмен идеями, еёмкие информативно доклады - всё что обычно присуще Инфостарту, было!
О похуже: по ощущениям стало больше докладов на прокачку личного бренда, или стала более яркой разница между целями докладов. По стендам ходить было в основном не очень интересно - либо скучающие "назначенные", либо поверхностно хантящие.
Пожелания, к блокноту. Было бы не плохо если бы страницы были как в телефонном справочнике с закладками на полях "а-б", "в-г", только вместо букв, даты и названия залов.
Так же, остается проблема с некоторыми докладчиками. Либо проблема с модераторами либо еще в чем-то. Часть докладов откровенно скучные. Докладчик не умеет / не может / не хочет доносить информацию до публики. Сидеть, слушать его доклад - только время терять. На сколько я помню, к докладам предъявляются требования, когда доклад необходимо записать и сбросить модератору на оценку. Не ужели модераторы не могут подтянуть докладчика ну или не принимать его работу. Ведь подобные доклады, только отбивают желание посещать конференцию. Просьба быть более строгими к докладам.
2. Из-за невероятно малого перерыва в пятницу между смежными темами, оказалось нереально пообедать в Беринге, VIP зона обеда была занята не-VIP участниками
Понравились напоминания для избранного в чат-боте.
Тетрадь не придумал как применить:), для записей использовал стороннее ПО.
Атмосфера была на высоте, увез с собой огромный багаж идей!
Еще раз спасибо!
Надеюсь, что секция ИТ-анализа такие будет расширена или выделена, как мы обсуждали)
К сожалению, некоторые докладчики были не очень готовы или в принципе не совсем понимали, как делается презентация для доклада . Думаю, что это вопрос опыта)
И все еще остро стоит вопрос с распрелелением по залам - у того же Выборга очередь стояла всегда. Понимаю, что спрогнозировать невозможно, но может быть его заменить на другой большой зал? Зал Санкт-Петербург вполне удачный пример организации - там были дублирующие мониторы и ребята помогали рассаживаться опоздавшим.
Очень классная атмосфера, очень классная вечеринка) Спасибо, мне понравилось)
P.S. мне кажется в следующем году перед выкладыванием тезисов докладов и голосованием - нужно провести конкурс "Кто больше всех угадает по названиям, о чем доклады, тому билет бесплатно")
1. планировать зал под спикера, например, центральный зал пустовал и в это же самое время в Чаплин холл, где выступал Tavalik не было возможности протолкнуться.
2. третий день мероприятия для многих день отъезда, поэтому ставить крутых спикеров на вторую половину третьего дня это досада
И всё-таки выселение из номера на третий день не коррелирует с программой выступлений. Жаль пропускать хорошие доклады.
В анкете в вопросе "откуда узнали" не хватает пункта "жду конференцию каждый год"
Во-первых, место проведение. Мне кажется, что пока это самое топовое место. Центр рядом, кафешки все под боком, зал для вечеринки рядом, по еде вообще претензий быть не может.
П.С. Одного комара я всё-таки видел, видимо парень заблудился. :))
Легендарные Очереди:
Первая очередь за покушать. За покушать надо было идти в начале последнего часа раздачи и тогда без очереди.
Вторая за одеждой. За одеждой в последний день, надо было получать за 30 минут до окончания.
Легендарное бесплатное пиво:
В этот раз была избрана тактика наливай без заказа, нон стоп. Голдратт был бы в восторге. «Бутылочное горлышко» внезапно вылечилось, а с ним и пропала очередь за пивом. Да и в отличии от Москвы пива было немерено, в Москве, к примеру я не смог попробовать не единого стаканчика.
Вечеринка:
Полный восторг, я ехал развеяться, отдохнуть от суровой реальности. Если хотите, хотел перезагрузиться и зарядиться.
Музыка супер, натанцевался так, что ноги до сих пор гудят.
П.С. Рекомендация по подаркам и призам: Большое число участников прилетает на самолетах без багажа! Ну прочитайте наконец, что можно дарить, чтобы человек нормально смог провезти. Вроде в мае проходили с тулкитом, не все довезли складной нож. Мне лично было жалко в этот раз дарить подаренный тулкит в Пулково.
Кепки, футболки, толстовки, рюкзаки, ручки, флешки, кружки <- НОРМ
Ножи, пистолеты, петарды, нитроглицерин, наркотики <- НЕ НОРМ
Доклады:
Вот тут не все так радужно… В первый день было откровенно мало интересного. Самое обидное, когда в первый день ты не знаешь на что пойти, а во второй одновременно идут интересные доклады. Некоторые доклады были откровенно не очень и раза четыре я просто покидал зал спустя 10-ть минут. Для меня, например загадка: -Докладчик про самописную шину был трезв или под шафе? Надеюсь он был максимум под «Вятским квасом»…
DevBattl’у БЫТЬ!!! Было прикольно и есть простор для модификации, например командный батл.
Рекомендую посмотреть в сторону управленческих поединков. Механика давно известна, как говорится бери и используй.
П.С. Большое спасибо за мероприятие, было здорово.
По докладам: мало инноваций, много докладов поверхностных. Было много интересных докладов в зале Выборг, но туда было не попасть из за нехватки места. По инструментам разработчиков все свелось к сравнению конфигуратора и EDT.
Хочется за деньги получать меньше рекламы, больше погруженной рекламы.
И на докладах в малых залах иногда не хватало доп мониторов и громкости.
Кофе в зонах отдыха и прочее можно чуть больше организовать. Возможно буфетную - кайтинговую зону.
- Ваша профессия (перечисление)
- Ваш опыт работы в сфере 1С
- Актуальность темы (1...10)
- Качество доклада (1...10)
Ну что-то такое, чтобы каждый слушатель мог в пару кликов проголосовать. И чтобы докладчик мог видеть результаты в агрегированном виде
2. По докладам - очень немного успел посетить, но те, на которые попал, однозначно полезны в работе и их рекомендации можно применить на практике.
3. Не понравился зал Выборг - вмещает очень мало людей. Понимаю, что "пустота" в Стрельне или Санкт-Петербурге на отдельных докладах только кажется. Если этих людей в Выборг посадить, то также не будет хватать места. Но все-таки в некоторых случаях, мне кажется, можно было бы доклады из зала Выборг поменять местами на другой зал. В первую очередь - мастер-класс Дмитрия Коткина. Ведь по нему известно точно и заранее, что будет аншлаг.
- сложны было попасть в аудитории. Либо маленькое помещение и слушатели попросту стояли за дверью и пытались что-то увидеть и услышать, либо большое помещение и много мест, но одна дверь и слушатели садящиеся у прохода не давали пройти на свободные места. Из-за этого пришлось пропустить несколько запланированных лекций.
- Елена, которая раздавала "своим" купюры для аукциона и казино. Мелочь, но испортила весь соревновательный процесс.
- вайфай, ЛТЕ (МТС и Теле2) плохо справлялись на территории конференции. Встречи по работе проходили с потерей сигнала.
Что понравилось:
- пати и вип-ужин в том же здании что и гостиница!!!!
- на пати не было очередей за алкоголем
- квесты, подарки и розыгрыши с каждым разом всё больше и интереснее
-
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных