Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Одно замечание было только по распределению выступлений в залах.
Было несколько примеров когда интересные доклады проходили в самом маленьком зале. В то время как в больших залах было запустенье.
Посетил много интересных и полезных докладов, были интересные активности от партнеров конференции, а Infostart Party стал лучшим за последние годы!
Из минусов: Неудачный выбор зала Стрельна 7 октября для секции "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" из-за его малой вместимости. Желающих послушать эти доклады было гораздо больше. Также не смог попасть на несколько докладов в зале Выборг из-за нехватки места.
Зал для секции аналитиков нужно побольше.
Спасибо за организацию!
- Открытие конференции и в целом вся конференция!!!
- Большая часть докладов, информации очень много, местами хоть и без деталей, но тут можно уже самостоятельно поработать.
- Сама атмосфера, когда нас много)
- Вечеринка, очень достойная! Побывали на рок-концерте )
Не понравилось:
- В Чаплин холе было очень душно, и не хватало мест... т.е. может для секции Секция "Инструментарий разработчика. Приемы и методы разработки" - по больше зал стоит выделять.
- Не понравился блокнот, слишком тяжелый
Из наблюдений: Проблема была с залом "Выборг" - он почему-то всегда забит. Еще такая мелочь, что всегда как-то слишком агрессивно кричат "говорите в микрофон!". Не мне, но такие вещи можно ка-то осветить "Как правильно говорить в микрофон" как держать его. какая-то короткая памятка. А то крики от операторов как-то напрягают, даже жалко людей)
Отличная тетрадь, но не хватает закладок (возможно цветных).
Спасибо организаторам, за уровень подготовки мероприятия в целом. Вы молодцы!
Спасибо докладчикам, за отличные выступления. Вы лучшие, среди нас!
Спасибо всем участникам за терпеливое отношение к техническим накладкам и безукоризненно вежливое отношение к своим коллегам участникам конференции. Вы профессионалы!
Всем удачи!
Большое спасибо за конференцию, надеюсь, получится попасть и на следующую!
Туалет в гостинице Санкт-Петербург ужасен - как состояние, так и очереди. Отель явно должен вернуть вам деньги за использование туалетов.
Ведущий на вечеринке прямо заставил группу уйти со сцены, они хотели ещё пару хитов сыграть. Это очень подло с его стороны.
Всё очень понравилось. Насыщенность нетехнических сессий значительно круче технических)
Интересное полезное общение, обмен идеями, еёмкие информативно доклады - всё что обычно присуще Инфостарту, было!
О похуже: по ощущениям стало больше докладов на прокачку личного бренда, или стала более яркой разница между целями докладов. По стендам ходить было в основном не очень интересно - либо скучающие "назначенные", либо поверхностно хантящие.
Пожелания, к блокноту. Было бы не плохо если бы страницы были как в телефонном справочнике с закладками на полях "а-б", "в-г", только вместо букв, даты и названия залов.
Так же, остается проблема с некоторыми докладчиками. Либо проблема с модераторами либо еще в чем-то. Часть докладов откровенно скучные. Докладчик не умеет / не может / не хочет доносить информацию до публики. Сидеть, слушать его доклад - только время терять. На сколько я помню, к докладам предъявляются требования, когда доклад необходимо записать и сбросить модератору на оценку. Не ужели модераторы не могут подтянуть докладчика ну или не принимать его работу. Ведь подобные доклады, только отбивают желание посещать конференцию. Просьба быть более строгими к докладам.
2. Из-за невероятно малого перерыва в пятницу между смежными темами, оказалось нереально пообедать в Беринге, VIP зона обеда была занята не-VIP участниками
Понравились напоминания для избранного в чат-боте.
Тетрадь не придумал как применить:), для записей использовал стороннее ПО.
Атмосфера была на высоте, увез с собой огромный багаж идей!
Еще раз спасибо!
Надеюсь, что секция ИТ-анализа такие будет расширена или выделена, как мы обсуждали)
К сожалению, некоторые докладчики были не очень готовы или в принципе не совсем понимали, как делается презентация для доклада . Думаю, что это вопрос опыта)
И все еще остро стоит вопрос с распрелелением по залам - у того же Выборга очередь стояла всегда. Понимаю, что спрогнозировать невозможно, но может быть его заменить на другой большой зал? Зал Санкт-Петербург вполне удачный пример организации - там были дублирующие мониторы и ребята помогали рассаживаться опоздавшим.
Очень классная атмосфера, очень классная вечеринка) Спасибо, мне понравилось)
P.S. мне кажется в следующем году перед выкладыванием тезисов докладов и голосованием - нужно провести конкурс "Кто больше всех угадает по названиям, о чем доклады, тому билет бесплатно")
1. планировать зал под спикера, например, центральный зал пустовал и в это же самое время в Чаплин холл, где выступал Tavalik не было возможности протолкнуться.
2. третий день мероприятия для многих день отъезда, поэтому ставить крутых спикеров на вторую половину третьего дня это досада
Я почему написал про них: я в течение года с семьёй раз 10 езжу в какие-то города по РФ. И вот когда мы на отдыхе избавляем себя от готовки благодаря этой организации. Я привередлив в еде! Но их еда зашла, пусть не вся но много чего.
По докладам: мало инноваций, много докладов поверхностных. Было много интересных докладов в зале Выборг, но туда было не попасть из за нехватки места. По инструментам разработчиков все свелось к сравнению конфигуратора и EDT.
Хочется за деньги получать меньше рекламы, больше погруженной рекламы.
И на докладах в малых залах иногда не хватало доп мониторов и громкости.
Кофе в зонах отдыха и прочее можно чуть больше организовать. Возможно буфетную - кайтинговую зону.
- Ваша профессия (перечисление)
- Ваш опыт работы в сфере 1С
- Актуальность темы (1...10)
- Качество доклада (1...10)
Ну что-то такое, чтобы каждый слушатель мог в пару кликов проголосовать. И чтобы докладчик мог видеть результаты в агрегированном виде
2. По докладам - очень немного успел посетить, но те, на которые попал, однозначно полезны в работе и их рекомендации можно применить на практике.
3. Не понравился зал Выборг - вмещает очень мало людей. Понимаю, что "пустота" в Стрельне или Санкт-Петербурге на отдельных докладах только кажется. Если этих людей в Выборг посадить, то также не будет хватать места. Но все-таки в некоторых случаях, мне кажется, можно было бы доклады из зала Выборг поменять местами на другой зал. В первую очередь - мастер-класс Дмитрия Коткина. Ведь по нему известно точно и заранее, что будет аншлаг.
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных