Конференция INFOSTART EVENT 2022 завершилась. Рассказываем, как все прошло
Все три дня были очень насыщенными: 1300+ участников, 130+ докладов, активности и розыгрыши призов от партнеров, вечеринки! Мы покажем самые яркие и запоминающиеся моменты.
Давайте вместе посмотрим, что происходило на конференции.
Каждое открытие конференции начинается с яркого шоу. В этом году своим выступлением нас порадовали артисты из студии классического балета Saint Michel.
По традиции после шоу на сцену вышел генеральный директор Инфостарта, Доржи Цыденов, и рассказал, какие изменения произошли в компании за год, а также о планах на будущее.
Конференция была официально открыта, и впереди нас ждали доклады, мастер-классы, круглые столы – много полезной информации и общения.
В этом году мы организовали 11 секций, 5 параллельных потоков и более чем 130 докладов.
Как видите, наши участники очень активно, а главное, с позитивом включились в работу.
А вот как они проводили время вне залов с докладами:
Разминались
И потом…
Соревновались
Выигрывали призы от партнеров
Качественная работа заслуживает качественного отдыха. Поэтому вечером первого дня все отправились на зажигательную вечеринку – INFOSTART PARTY.
Фотографировались на вечеринке
Слушали дуэт IVNING
Соревновались в угадывании мелодий
А на второй день еще одна вечеринка ждала наших докладчиков и VIP-гостей.
Ресторан La Vue
Игра «Что Если Тогда»
Третий день конференции и само мероприятие завершилось розыгрышем приза за фотоконкурс и главного приза INFOSTART EVENT.
В этом году в финал фотоконкурса вышли двое участников: Галина – фото «Случайный ренессанс» и Наталья Криулина – фото «Усы Дали»:
Большинством голосов победила Наталья и получила от компании бесплатное участие в следующей конференции INFOSTART EVENT.
Доржи Цыденов поздравляет Наталью Криулину с победой
Главный приз конференции – набор для умного дома достался Савранской Татьяне из компании «Ингосстрах».
Саварская Татьяна с большим набором – все для умного дома
И еще десять участников получили утешительные призы – фирменные рюкзаки или ручки Parker.
Ефим Ефимов с рюкзаком «Инфостарт»
Алена Ивахнова с ручкой Parker
Всего мы разыграли четыре рюкзака и шесть ручек Parker.
Поздравляем всех, кому улыбнулась удача, и кто выиграл классные подарки!
Подробный фотоотчет о мероприятии мы опубликуем позже. Также в ближайшее время для участников станут доступны все видеозаписи докладов.
А пока ждем в комментариях ваши впечатления о конференции.
Мы благодарим всех докладчиков, партнеров, слушателей за то, что вы приехали на INFOSTART EVENT 2022 Saint Petersburg! Благодаря вашему активному участию, профессионализму и позитивному настроению конференция с каждым годом становится все лучше, а наше сообщество продолжает расти.
До встречи на следующей конференции!
Обеды и ужины были очень вкусные !
Спасибо всем организаторам, докладчикам и участникам за активность и особую 1С-скую атмосферу)
1. планировать зал под спикера, например, центральный зал пустовал и в это же самое время в Чаплин холл, где выступал Tavalik не было возможности протолкнуться.
2. третий день мероприятия для многих день отъезда, поэтому ставить крутых спикеров на вторую половину третьего дня это досада
Хочется отметить и "плюшки", party в этот раз на мой взгляд удалось явно лучше чем во все прошлые разы на которых присутствовал, с кофемашинами очереди были меньше обычного, в общем Вы явно прогрессируете, продолжайте в том же духе ) Единственное что не очень удалось, так это очередь на обед и мало места, но лучше так, чем как в МСК - когда толпа людей из 1000+ человек бегает по близлежайшим кафешкам и пытается за час успеть пообедать...
2. в зал "выборг" было очень трудно попасть на доклады группы разработки. Не смогла попасть на 2 доклада, куда хотелось бы.
Во многих докладах приводится профессиональная литература, ссылки на обучающие ролики – будет чем заняться и после конференции!
В этот раз было достаточно интересно, было больше мастер классов и интерактива, но из-за маленьких залов и отсутствия возможности предрегистрации не все удалось посетить.
1) Некоторые презентации докладчиков были не адаптированны к экранам и разрешениям, некоторые слайды были мелкими и не читаемыми. Нужно какую-то адаптацию проводить или регламентацию материалов для отображения на экранах.
2) Также с призами не совсем понятно было - мелокваты (субъективно конечно, но многие отметили). Ручки/рюкзаки лучше каждому докладчику давать и он будет вручать тому чей вопрос понравился больше. А в конце какой нибудь один айпад разыграть или типо того. Призы от инфостарта были бы интересны / внутренняя валюта.
3) Еще не хватало стендов учебных центров. Они бы могли там продавать курсы и материалы, книги. Некоторые коллеги отмечали на перекуре про это.
4) Некоторые залы были маловаты для участников. Было бы удобно провести предрегистрацию и пускать тех кто зарегистрировался именно на этого докладчика. В Чаплине просто баня была.
5) В целом мероприятие очень порадовало, получили прекрасные эмоции
Часто приходиться или стоять, или подходить в зал минут за 15, чтобы сесть.
Это напрягает, когда хочешь послушать до конца и пред. доклад и следующий, но уже в другом зале.
В 2021 году в Питере была та же проблема.
Из пожеланий: хотелось бы в технических докладах видеть больше конкретики по поводу используемых инструментов и реальных примеров. Чаплин холла не хватало для всех желающих.
мало времени на переход между выступлениями.
отличное решение распределить обед на 3 часа, нужен следующий шаг для борьбы с очередями.
Некоторые выступления, проходящие в малых залах не могли посмотреть все желающие. Возможно стоит пересмотреть выбор залов на основе избранного участков.
Одно замечание было только по распределению выступлений в залах.
Было несколько примеров когда интересные доклады проходили в самом маленьком зале. В то время как в больших залах было запустенье.
Технические моменты, которые немного помешали:
- При регистрации я согласилась создать для мероприятия отдельный аккаунт. Он как-то создался, но билет на мероприятие было видно из "основного". Так вот если авторизоваться с почты "основного" аккаунта, то комментарии и видео не доступны. при этом в телегу приходит всё... избранное отмечается. Долго думала, почему было видно билет, но не видно комментариев...
- Когда начинали планировать и покупать билеты, еще не было понятно, когда всё начнётся и когда закончится, не было даже примерного расписания, В итоге после долгого пролистывания страницы мероприятия нашли только информацию про заселение и выезд. Пришлось угадывать "Ну раз 8го числа уже выезд, значит всё уже закончилось и можно после выезда уже брать билеты в свой город". В итоге не попали на несколько интересных докладов и закрывающий розыгрыш. Если бы была на сайте примерная информация о тайминге, что доклады будут до конца дня 8го октября, мы бы подумали о том, чтоб взять билеты позже.
- На некоторые доклады не удалось попасть из-за "давки".. проблемы были с залами "Чаплин", "Стрельна" и "Выборг". В Стрельне колонны сильно мешали еще..
101 доклад с презентациями спикеров
Политика обработки персональных данных