Конференция пройдет в Санкт-Петербурге с 21 по 23 сентября. Тема конференции остается неизменной – «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие».
Местом проведения, как и в предыдущие годы, станет концертный зал «Колизей», расположенный в историческом центре Петербурга, по адресу Невский проспект, 100. Это всего в двух шагах от Московского вокзала и площади Восстания, объединяющей две части главной улицы Петербурга. Акустические особенности Большого зала, выполненного в виде амфитеатра, позволят с любого места хорошо слышать и видеть выступления участников конференции, а Малый зал подойдет для более тесного общения с докладчиками после их выступлений.
В состав тематических секций этого года войдут:
Управление проектами. Теория и практика
Работа с командой, лидерство и эффективность
Управление ИТ-службой
Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация
Алгоритмы, приемы и методы программирования
Интеграция и обмен данными
Разработка мобильных приложений
Управление данными ИБ
Технический инструментарий разработчика
Напоминаем, что для всех спикеров предусмотрены полная компенсация проезда и проживания, а также выплата суточных.
На странице мероприятия уже можно подать заявку на выступление с докладом и приобрести входной билет по льготной цене. Также предусмотрена система дополнительных скидок.
(1) Мы давно изучаем этот вопрос. Есть хорошие локации, но находятся на окраинах города, далеко от метро. Зал Колизея один из лучших в Питере по аккустике и удобству для слушателя. В центре города подобных мест не найти. А центр города хорош близостью вокзала, множеством недорогих отелей, театров, исторических мест, большим выбором кафе и ресторанов. Если мы перенесем в другое место, то всего этого будем лишены - будет одна гостиница, один ресторан, транспортная труднодоступность.
Поэтому мы выбираем центр города, жертвуя просторностью коридоров.
Но в этот раз мы нашли новый клуб для Infostart Party, это самое шикарное место для неформального общения. И в этот раз мы продумаем вечернюю деловую программу.
А мне в Колизее нравится. Вопрос с обедом бы решить, а то местные кафешки не готовы к таким наплывам. Или просто предупредить соседние кафе. В том году стейк час несли. Ссылались, что у них все забито...
А я вот думаю, когда же Инфостарт начнет расширять тематику конференции. Все-таки сообщество именуется как "информационно-аналитический центр...", а конференция в очередной раз "а-ля всё для разработчиков и администраторов". Нет, конечно, это очень здорово, и я сам с удовольствием смотрел онлайн трансляцию 2016, и некоторые доклады взял к себе в копилку и даже применяю...
Все же хотелось бы видеть подобные конференции или тематики в рамках планируемой на прикладные темы, по тому же управленческому учету, производству и т.д. :)
(6) Организация конференций все таки это не наш профиль. Текущая конференция это ответ на запрос сообщества, продолжение того, что мы делаем на сайте. Обмен знаниями, опытом, общение, только в живую, в офф-лайне.
Чтобы делать прикладную конференцию, для начала это должно появиться на сайте. И авторы, и аудитория, которой это интересно.
(10) Осталось найти силы и время. В любом случае, это тема отдельной конференции, которую мы планировали проводить весной. Возможно попробуем в следующей году, но все зависит, опять же, от потребностей сообщества.
(7) Можно в качестве эксперимента сделать секцию типа "Открытый микрофон" - и брать туда неформатные экспериментальные доклады. Что не пойдет - убить, что пойдет - расширить.
>Текущая конференция это ответ на запрос сообщества
Мне, например, очень не хватает секции "Проектирование, дизайн и юзабилити в 1С". Думаю, это будет интересно многим РП. Может, до голосования за доклады проводить экспресс-опрос по новым секциям?
Эх, имхо очень плохо, что решили перенести на сентябрь((
Да согласен, тепло и приятно, но всёж мероприятия проходят в закрытых помещениях и этот фактор уже не столь значителен, но самое главное, сентябрь ещё по сути продолжается отпускная пора, теперь хз получится ли попасть... По-мне так, октябрь-ноябрь отличное время для таких дел, когда ничего не мешает рабочим процессам и рабочим командировкам)
Доржи, а до какой даты будет открыт прием докладов?
И сразу.
По поводу места - лучше Колизей и в самом центре города, чем что-то другое, но на окраине.
По поводу даты - рад что решили сдвинуть на сентябрь, в октябре уже сильно холодно и темнеет рано.
(22) Это Вам скорее всего надо к организаторам обратится. Вам же приходило письмо с темой, что-то типа "Прием докладов..."? Там есть контакты, я думаю там смогут помочь!
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей,
предусмотренных Политикой. Политика обработки персональных данных