Открыт приём докладов на VII конференцию Infostart Event 2017 Community

25.05.2017     
Конференция пройдет в Санкт-Петербурге с 21 по 23 сентября. Тема конференции остается неизменной – «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие».
 
Местом проведения, как и в предыдущие годы, станет концертный зал «Колизей», расположенный в историческом центре Петербурга, по адресу Невский проспект, 100. Это всего в двух шагах от Московского вокзала и площади Восстания, объединяющей две части главной улицы Петербурга. Акустические особенности Большого зала, выполненного в виде амфитеатра, позволят с любого места хорошо слышать и видеть выступления участников конференции, а Малый зал подойдет для более тесного общения с докладчиками после их выступлений.
 

В состав тематических секций этого года войдут:
 
  • Управление проектами. Теория и практика
  • Работа с командой, лидерство и эффективность
  • Управление ИТ-службой
  • Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация
  • Алгоритмы, приемы и методы программирования
  • Интеграция и обмен данными
  • Разработка мобильных приложений
  • Управление данными ИБ
  • Технический инструментарий разработчика

Напоминаем, что для всех спикеров предусмотрены полная компенсация проезда и проживания, а также выплата суточных. 
 
На странице мероприятия уже можно подать заявку на выступление с докладом и приобрести входной билет по льготной цене. Также предусмотрена система дополнительных скидок.
 
Прием докладов продлится до 21 июня 2017 года.

http://event.infostart.ru/2017/



Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Рейтинг 1-го уровня
16. Dem1urg 387 20.06.17 13:16 Сейчас в теме
Доржи, а до какой даты будет открыт прием докладов?

И сразу.
По поводу места - лучше Колизей и в самом центре города, чем что-то другое, но на окраине.
По поводу даты - рад что решили сдвинуть на сентябрь, в октябре уже сильно холодно и темнеет рано.
forseil; Liris; +2 Ответить 1
1. SirYozha 222 26.05.17 09:24 Сейчас в теме
Я, в общем-то, не против Колизея... но мне кажется было бы правильнее менять локации.
Так было бы интереснее постоянным участникам.
22. Trise 139 19.07.17 11:51 Сейчас в теме
Добрый день, что нужно что-бы появилась аватарка/фото на докладе?
В профиле поменял фотографию на реальную.
4. SergeyN 1079 26.05.17 13:12 Сейчас в теме
А мне в Колизее нравится. Вопрос с обедом бы решить, а то местные кафешки не готовы к таким наплывам. Или просто предупредить соседние кафе. В том году стейк час несли. Ссылались, что у них все забито...
6. smartem 26.05.17 20:23 Сейчас в теме
А я вот думаю, когда же Инфостарт начнет расширять тематику конференции. Все-таки сообщество именуется как "информационно-аналитический центр...", а конференция в очередной раз "а-ля всё для разработчиков и администраторов". Нет, конечно, это очень здорово, и я сам с удовольствием смотрел онлайн трансляцию 2016, и некоторые доклады взял к себе в копилку и даже применяю...
Все же хотелось бы видеть подобные конференции или тематики в рамках планируемой на прикладные темы, по тому же управленческому учету, производству и т.д. :)
13. DimDiemon 79 29.05.17 11:25 Сейчас в теме
Как в этом году доклады будут выбирать? Демократическим путём или диктатура?
2. DimDiemon 79 26.05.17 10:23 Сейчас в теме
Согласен с предыдущим оратором.
Кроме того из главных неудобств - в Колизее очень узкие коридоры. На кофебряках постоянная толчея!
17. artbear 1538 21.06.17 15:57 Сейчас в теме
Что-то я заработался и не подал доклад.

Сегодня последний день и уже поздно?
или еще можно подать доклад на рассмотрение?
8. Western82 27.05.17 10:20 Сейчас в теме
Эх, имхо очень плохо, что решили перенести на сентябрь((
Да согласен, тепло и приятно, но всёж мероприятия проходят в закрытых помещениях и этот фактор уже не столь значителен, но самое главное, сентябрь ещё по сути продолжается отпускная пора, теперь хз получится ли попасть... По-мне так, октябрь-ноябрь отличное время для таких дел, когда ничего не мешает рабочим процессам и рабочим командировкам)
Оставьте свое сообщение
Видеозаписи всех дней и потоков:
101 доклад с презентациями спикеров