Методология управления в ИТ, ITSM, Service Desk, управление знаниями
Bereke bank
Руководитель направления ИТ-стратегии и ИТ-проектов
Program manager | Product manager | PMP® | SAFe® 6 Agilist | SAFe® 6 PO/PM | ITIL® 4 Certified
16 лет работаю в ИТ, прошел путь от разработчика до руководителя. Работал в крупных производственных компаниях и банках в России и Казахстане. Создавал с нуля подразделения по поддержке пользователей и клиентов, управлял большими ИТ-проектами и командами. Сейчас управляю программой ИТ-проектов и ИТ-стратегией в крупном казахстанском банке.

Показать полностью...
«Круглый стол "Управление ИТ в эпоху перемен: как внедрять инновации, оптимизировать сервисы и управлять знаниями"» (0)
Современные ИТ-команды сталкиваются с постоянными изменениями: внедрение гибких методологий, автоматизация, локализация технологий и управление знаниями. Как адаптировать ITSM и Service Desk к новым вызовам, повысить эффективность команд и улучшить качество сервисов? Эти вопросы обсудят эксперты, делясь реальными кейсами и стратегиями.

В центре внимания — современные подходы к управлению ИТ, баланс между гибкостью и стабильностью, автоматизация процессов и работа с базами знаний. Участники разберут, как AI меняет сервис-деск, какие методологии работают лучше всего и какие инструменты помогут ИТ-отделам адаптироваться к новым реалиям.

Бронируйте билеты по выгодной цене

С 15 февраля будет повышение цены на билеты.

Вы можете сейчас забронировать себе билеты по выгодной цене, затем у вас будет 7 дней на оплату.

смотреть тарифы
Для просмотра комментариев необходимо авторизоваться
Внимание! У вас нет прав на просмотр топика